Приветствую Вас Заблудший ниндзя | RSS
Вторник, 07.05.2024, 09:25
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
[ Новые сообщения · Мини-игра "Шарик", Мини Doodle Jump; Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Главная страница Ролевой » АРЕНА » Главная арена для проведения боев » Правила проведение боев на арене.
Правила проведение боев на арене.
^Нацу^Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 20:18 | Сообщение # 1
Группа: Ветеран
Сообщений: 3713
Награды: 692
Репутация: 20670
Награды за репутацию на сайте -
За неплохую репутацию За хорошую репутацию За очень хорошую репутацию За нереальную репутацию
Награды за посты на форуме -
За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений За 1500 Сообщений
За 3000 Сообщений За 7000 Сообщений


Общие правила проведения боёв
1. Во время боя должен обязательно присутствовать Судья.
2. Начинает и завершает бой именно он.
3. После того как оба игрока совершили ход, Судья говорит урон, и другие события.
4. Сражающиеся могут говорить и действовать только от лица своего персонажа.
5. Судья может останавливать и поправлять игроков в случае не соблюдения правил.
6. Многократное нарушение правил(в том числе редактирование и удаление своих ходов) или сообщения не относящиеся к бою = техническое поражение.
7. Все споры и прочие моменты обсуждаются после объявления об окончании боя.
8. Только когда Судья обращается к участнику он может ответить не по теме.
9. Судья не может вести более одного боя одновременно.
10. Если спор не решен обращаться за советом к Главе Арены.
11. Бои заранее согласуются в соответствующей теме. (Заявки на бой)
12. Во время боя основные запреты форума действуют (мат, оскарбление, флуд и т.п).
13. Соперники атакуют по очереди и ждут решения судьи, после каждой пары ходов.
14. В бою участвуют 3 человека: 2 оппонента и судья.
15. В бою за ход можно использовать только один раз предметы экипировки, 1 раз защитную технику или атакующую (кроме тех у которых в описании написано что можно использовать за один ход с чем-нибудь еще), бонус. Важно: использования оружия считается как атакующая техника, боевые пилюли(БП) можно использовать только вместе с атакующей техникой(наносящей урон противнику) или оружием. Использование бонуса без техники считается нарушением.
16. Писать в теме вобще могут только противники и судья, остальные будут наказаны не длительным баном - 1-2 дня
17. Игроки ходят чередованием сначала 1 потом 2, после этого запись человека проводящего бой, а потом 2 и 1, после этого запись
человека проводящего бой, 1 и 2, 2 и 1 и т.д.
18. Если в бою ваш запас чакры упал до 0 или ниже этого значения, то вы автоматически проигрываете бой.
19. При возникновении странных моментов - если оба соперника одновременно ходят удерживающими техниками или же одновременно техниками пропуска хода, то срабатывает техника того кто ходил первым, техника того кто ходил вторым считается не сработавшей(он теряет чакру за ее применение и больше не может ей пользоваться в этом бою).
20. Одну и ту же технику за один бой можно применять только по одному разу.
21. Техники связанные с пропуском хода можно использовать только один раз за бой.
22. Если после хода у обоих игроков запас жизней упал до 0 или ниже, то побеждает тот, кто первый нанес удар. Если то же самое происходит с запасом чакры, запас чакры падает до 0 или ниже этого значения, то побеждает тот, чей ход был позже, то есть ходил вторым.
23. Ваш максимальный запас жизни и чакры не может быть превышен в бою какими-либо средствами.
24. 3 техники за один ход использовать нельзя. это считается нарушением.
25. Пропуск хода считается как и простой ход, хоть и без урона.
26. Использование предметов которых нет в подписи запрещено и карается нарушением.
27. Бонусы и техники вытягивающие чакру у противника, не могут опустить ее значение ниже 1.
28.Нельзя использовать 2 защитные техники подряд если действие первой(техники поддерживающие защиту более 1 хода или пока не снимут) еще не закончилось.
29. Во время боя игрок не может использовать одновременно более одного призывного животного.
30. При использовании пропуска хода, тот кто применил его, будет ходить первым после этого 2 раза подряд.
31. Снижение скорости и силы на 1 ход в техниках, действует в текущем ходу.
32. Если во время боя один из участников ушел в оффлайн бой будет приостановлен судьей. Если же один из участников боя онлайн, но не ходит - через 5 минут 1 нарушение, потом через 10 минут второе нарушение, и еще через 15 минут ТП. Весь отсчёт времени идёт с момента последнего хода
33. Когда один из бойцов попал в удерживающую технику(тюрьмы стихий и дом деревянных столбов у марионеток) то он сперва бьет по защите удерживающей техники и при этом на урон от его техник не влияют % атаки/защита и его его техники всегда срабатывают, так как уворот в этом случае не действует(по защите удерживающей техники первой бьет атака, написанная первой в ходу). И пока боец находится в удерживающей технике он не может применить удерживающую технику на своего противника.
34. Урон от техник с диапазоном(пример - Урон: 90-120) в стандартных ситуациях считается по максимуму(пример - Урон: 90-120). Минимальный урон от техники(пример - Урон: 90-120) считается если была применена техника в функциях которой есть (В следующем ходу противник наносит минимальный урон) или (Противник наносит минимальный урон в течении 2 ходов). Если указано что минимальный урон действует несколько ходов то начинает считаться с текущего хода.
35. Нельзя использовать функцию бонуса -урон, если эта функция использовалась в прошлом ходу. Функцию - защита, использовать подряд в двух ходах можно.

 
^Нацу^Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 20:32 | Сообщение # 2
Группа: Ветеран
Сообщений: 3713
Награды: 692
Репутация: 20670
Награды за репутацию на сайте -
За неплохую репутацию За хорошую репутацию За очень хорошую репутацию За нереальную репутацию
Награды за посты на форуме -
За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений За 1500 Сообщений
За 3000 Сообщений За 7000 Сообщений

Дополнительные правила связанные с предметами и остальным.

1. Правила призыва животного из свитка
Призыв животного осуществляется в отдельный ход и в месте с ним не могут применяется ни техники, ни бонусы, ни предметы.
На призыв тратится немного чакры, :

Генин: призыв - 25 чакры
Чунин: призыв - 50 чакры
Джонин: призыв - 100 чакры
Элитный джонин, АНБУ, Ниндзя-медик: призыв - 200 чакры
Акацуки и Каге: призыв - 250 чакры
У призванного животного не может уходить в минус жизни и чакра. В случае, если 50% урон, по животному, превышает количество его здоровья, то весь оставшийся урон, переходит к владельцу призванного животного. Если жизнь призванного животного упала до нуля, оно исчезает с поля боя, даже если ходы призыва еще не истекли. Животное забирает 50% урона начиная с хода в котором оно призывается.

2. Некоторые техники могут использоваться в различных вариантах, и нужно в ручную указывать, нужный вариант, одной и той же техники. Для примера продемонстрирую одну из техник стихии песка.
Suna Bunshin no Jutsu - Песчаный клон
(Атака/Защита)
(Атакует одного противника)(Защищает использующего)
Ранг: Генин и выше
Урон: 200 (в данном случае защита не используется)
Защита: 200 (в данном случае атака не используется)
Чакра: 120
Стихия: Песок
Этой техникой можно как атаковать, так и защищаться. Во время хода вы просто удаляете ту строчку (урон или защита), которая вам не нужна. То есть вы должны будете выбрать, между атакой и защитой. Если будет выбрана атака, то защита не будет использоваться. То же самое касается техник связанные с усилением уроном от сюрикенов. Если же вы во время хода, не удалите нужную строчку (или символы), то судья будет считать эффект первой строчки. То есть в случае этой техники будет считаться атака.

Kage Bunshin no Jutsu - Техника теневого клонирования
(Атака, но можно использовать вместе с другой атакой)
(Жизнь клона - 150)
(для дальнейших скомбинированных действий)
(Каждый клон может нанести урон не более 50, но не используя чакру)
(создает 7 клонов)
Чакра: 200
Ранг: Чунин
Стихия: все
После использования этой техники, вы сразу же после использования этой техники (в этом же сообщении, строчкой ниже), должны будет написать, сколько клонов вы отправляете в атаку, а сколько оставляете в защиту. Если вы ничего не пишете, то для судьи, это будет значить, что вы всех клонов послали в атаку. То же самое и для техники клонирования уровня джонина. Пример:
Kage Bunshin no Jutsu - Техника теневого клонирования
Пример: 2 клона защита, 5 клонов атака

Техники:
Bunshin Taiatari - Атака Клонов C Самопожертвованием
(Атака)
(Атакует одного противника)
Ранга: Чунин и выше
(Использовать после теневого клонирования)
Урон: 600
Чакра: 100
Как видно из описания используются в один ход с теневым клонированием и при этом все клоны автоматически идут в атаку.

3. Урон боевой пилюли не зависит от разницы силы или скорости. Единственное, с помощью чего можно понизить урон от боевой пилюли, будет: либо полностью заблокировать урон атаки, либо защититься с помощью уникальной техники или уникального бонуса. Урон от боевой пилюли нельзя повысить ни при каких обстоятельствах.

4. Урон и защита призывного вами существа зависит от ваших характеристик, защитные техники к примеру "Mushi Kabe no Jutsu – Вихрь Жуков", могут защитить ваше призванное животное, число единиц блока, также делиться пополам, следовательно вы получите по 125 единиц поглощения урона.

5. Chakra Kyuuin Jutsu - Техники Поглощения Чакры
(Атака)
(Атакует одного противника)
Ранг: Чунин и выше
(Можно применить, только если жизнь противника стала меньше 60%. Чакра не передается нападающему)
Урон: высасывает 250 чакры
Чакра: 100
(Если чакра у противника должна будет уйти в минус, то просто ставится 1 и ниже не идет)
Использование этой техники может вызвать некоторые вопросы, а точнее вопросы может вызвать подсчет чакры после использования этой техники:
а) Если игрок, который ходил первым использовал эту технику, то сначала у второго ходящего вычитается вытянутая чакра, а уже потом чакра которую он использовал в своем ходу.
б) Если игрок который ходил вторым применил эту технику, то сначала у первого ходящего вычитается чакра которую он применил в свой ход, а уже потом вытянутая чакра.
Бонусы и уникальные техники, вытягивающие чакру работают также по вышеописанному принципу.

6.Правила касающиеся ядов:
а)Можно использовать только один раз предмет в бою с классификацией Яд и Противоядие.
б)Яд применяется как предмет экипировки и идет в связке с оружием(мечи, сюрикены, кунаи, сенбоны, уникальное оружие), комбинации кунай+взрывной свиток+яд и световая бомба+яд запрещены.
в)Если был применен в бою яд с эффектом пропуска хода, то техники связанные с пропуском хода применять в этом бою уже нельзя и наоборот при использовании такой техники потом нельзя применить яд.
г)Противоядие тоже применяется как предмет экипировки, но в любой момент боя.
д)Яд + техника в один ход = нарушение
е)Урон от яда не блокируется защитными техниками, на урон от яда не действует разница силы и скорости.
ж)Если игрок который ходит первым применил яд, а который ходит вторым противоядие, то нейтрализуются все эффекты яда, кроме урона от яда в текущем ходу.


 
^Нацу^Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 20:39 | Сообщение # 3
Группа: Ветеран
Сообщений: 3713
Награды: 692
Репутация: 20670
Награды за репутацию на сайте -
За неплохую репутацию За хорошую репутацию За очень хорошую репутацию За нереальную репутацию
Награды за посты на форуме -
За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений За 1500 Сообщений
За 3000 Сообщений За 7000 Сообщений

Правила боёв 2х2

1. Все техники разделены по принципу: атакует всех противников, атакует одного противника.
2. Если Вы атакуете одиночной техникой, то Вы указываете имя, на кого нападаете.
3. Если Вы атакуете массовой техникой, то Вы не указываете имени.
4. Если техника атакует одного противника, то весь урон уходит в одного противника. Если же техника можно атаковать сразу несколько противников, то весь урон от техники делится поровну на количество противников. Также поровну на количество противников делятся эффекты снижающие статы и высасывание чакры.
5.Нельзя атаковать одиночными техниками одного и того же противника 2 хода подряд(это правило не действует когда один из участников команды выбывает из боя).
6. Ходы происходят следующим образом: А1, В1, А2, В2, В2, А2, В1, А1... Когда же один из участников боя выбывает порядок ходов становится - А1, В1, А2, А2, В1, А1...
7. Защитные техники также могут быть массовыми или одиночными.
8. Если кто-то использует технику связанную с пропуском хода всей команды противника( у нас 2 такие техники это цукиёми в общедоступных и непроницаемый скрывающий туман в стихии воды), то в этот ход остальные члены своей команды больше не ходят. Если же этой техникой пошел последний участник команды, то ход его напарника перед этим не засчитывается, но нарушение не ставится.
9. Проценты разницы силы и скорости каждого участника соотносить друг с другом.
10. Если один из команды выбывает, а другой побеждает, то победа приписывается обоим участникам.
11. На ход не более 8 минут.
12. 3 нарушения для ТП считаются по сумме нарушений членов команды.
13. Нельзя пользоваться свитками призыва.
14. В бою можно использовать кольца, ожерелья, стандартную или уникальную броню, стандартное, основное и уникальное оружие. Из экипировки каждому участнику боя разрешено использовать 1 ЦВ, 1 БП, 1 ЦМХ, 1 МСН, 1 яд, 1 противоядие.
15. Оба участника не имеют право атаковать одиночными техника одного и того же оппонента в одном ходу, вы можете атаковать следующим образом А1-В1, А2-В2, А1-В2, А2-В1
16. Нельзя использовать 2 удерживающие техники в один ход членами одной команды.
17. Любая уникальная техника может атаковать только одного противника. В случае, если присутствует защита, в вашей уникальной технике, то эта защита используется только на вас. Передавать ее своему партнеру по команде, вы не можете. То же самое касается и уникального бонуса.
18. Каждый из бойцов может применить в бою технику связанную со снижением статов противников только один раз.
19. Каждая команда может применить технику связанную с пропуском хода только один раз в бою.
20. Предметы экипировки такие как ЦВ, ЦМХ, МСН, противоядие можно использовать только на себя и нельзя передавать напарнику по команде.
21. Урон который наносит БП идет только одному из противников, поэтому применяя БП указывайте против кого.
22. Также действительными являются все правила применимые к одиночным боям.


 
Главная страница Ролевой » АРЕНА » Главная арена для проведения боев » Правила проведение боев на арене.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Посетители

FRPG: Naruto.Pro © 2008-2024
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика




09:25
Обновить