Nikudan Sensha - Человек Валун (Атака) (Атакует одного противника) Ранг: Генин и выше Урон: 80 Никудан Сенша – тайджутсу , которое используют члены клана Акимичи. Сначала нинзя использует технику байка но джуцу, что превращает его тело в огромный шар, а затем втягивает руки, ноги и голову в этот шар. Затем этот валун подпрыгивает в воздух и начинает крутиться. Поскольку скорость вращения очень велика, на валун практически не действуют физические атаки. Но столкновение с таким огромным валуном может окончиться печально.
Chikatsu Saisei no Jutsu - Слабая Регенерации Возвращения к жизни (Защита) (Защищает всех союзников) Ранг: Генин и выше (восстанавливает 250 здоровья) Чакра: 150 Стихия: медицинское джутсу Шикатсу Сайсэй - продвинутая медицинская техника ниндзютсу. Техника позволяет медику ниндзя использовать волосы раненного, чтобы восстановить поврежденную ткань его органов. Степень повреждения будет указывать насколько это будет трудныая и длинная процедура. Раненный человек будет помещен в центр квадрата, размеченного специально для процедуры. В каждом углу сидит по одного ниндзя-медику, чтобы обеспечить точный контроль над чакрой и чтобы помочь в процессе преобразования. Главный ниндзя медик будет проводить процедуру .
вытягивание у противника 60 пунктов чакры без передачи себе Сакура Харуно В заморозке Скорость: 748+10+50=808 Жизни: 1201+100+50=1351 Чакра: 1051+50=1101 Сила: 1000+30=1030 УТ: Uchinaru Sakura no Jutsu - Внутренняя Сакура, Ча-а-а! УБ: удар расцветающей вишни Экипировка: ОЖ, ПК, ЦВ-3, СП-1,
У Канкуро +27% к защите и 13(20)% к атаке. На ход 5 мин. 3 нарушения=ТП Первый ход: Сакура Вычесть Канкуро: Леска-1, Сюр-2, Кун-1, Взс-1 Сакура: Кун-1, Взс-1
Dainamikku Entorii Dynamic - Динамический Вход (Атака) (Атакует одного противника) Ранг: Генин и выше Урон: 70 Дайнамикку Энтории – тайджутсу , которое использует Майто Гай. Сначала Гай бросает кунай, отвлекающий противника, а затем используя свою скорость и проворство, атакует врага в спину. Сакура Харуно В заморозке Скорость: 748+10+50=808 Жизни: 1201+100+50=1351 Чакра: 1051+50=1101 Сила: 1000+30=1030 УТ: Uchinaru Sakura no Jutsu - Внутренняя Сакура, Ча-а-а! УБ: удар расцветающей вишни Экипировка: ОЖ, ПК, ЦВ-3, СП-1,
У Канкуро +27% к защите и 13% к атаке. На ход 5 мин. 3 нарушения=ТП Первый ход: Сакура Вычесть Канкуро: Леска-1, Сюр-2, Кун-2, Взс-2 Сакура: Кун-1, Взс-1
Uzumaki Naruto Rendan - Прием Узумаки Наруто (Атака) (Атакует одного противника) Ранг: Генин и выше Урон: 90 Чакра: 55 Наруто рендан – ниндзюцу, придуманное Узумаки Наруто после того, как он увидел технику Шиши Рендан в исполнении Учихи Саске. Сначала Наруто создает 4 теневых клона. Затем Наруто и клоны окружают противника, сбивая его с толку. После этого один клон бьет врага кулаком в лицо, и в это же время настоящий Наруто , подпрыгивает в воздух, отталкиваясь от его спины. Три остальных клона ударами подкидывают противнику в воздух. А Наруто , со всей силы бьет по противнику ногой, и тот падает на землю. Сакура Харуно В заморозке Скорость: 748+10+50=808 Жизни: 1201+100+50=1351 Чакра: 1051+50=1101 Сила: 1000+30=1030 УТ: Uchinaru Sakura no Jutsu - Внутренняя Сакура, Ча-а-а! УБ: удар расцветающей вишни Экипировка: ОЖ, ПК, ЦВ-3, СП-1,
Nehan Shouja no Jutsu - Техника Храма Нирваны (Атака) (Атакует всех противников) Ранг: Генин и выше (Скорость и сила снижаются на 100) (В следующем ходу противник наносит минимальный урон) Чакра: 100 Нехан Шоуйа но Джутсу - техника, которая позволяет нинзя погрузить большое количество людей в бессознательное состояние. Цель может избежать техники, формируя и используя рассеивающую технику. Тобирама Сенжу/Чунин Конохи, Чунин Песка, Экс Кадзекаге. Глава Магазина. Носитель Хиноири(Песок) Носитель маски Паука(Лист) Ранг: Скорость: Жизни: Запас Чакры: Сила и Стойкость: Стихия: Вода УБ: УТ: Экипировка: Оружие: С-10; К-10; ВзС-1; Лес-1 Бои: Победы-0 Поражения-0 Кошелёк: 600 рё Миссии: D-0, C-0, B-0, A-0, S-0
У Канкуро +32% к защите и 20% к атаке. На ход 5 мин. 3 нарушения=ТП Первый ход: Канкуро Вычесть Канкуро: Леска-1, Сюр-2, Кун-2, Взс-2 Сакура: Кун-1, Взс-1
Dainamikku Entorii Dynamic - Динамический Вход (Атака) (Атакует одного противника) Ранг: Генин и выше Урон: 70 Дайнамикку Энтории – тайджутсу , которое использует Майто Гай. Сначала Гай бросает кунай, отвлекающий противника, а затем используя свою скорость и проворство, атакует врага в спину. Тобирама Сенжу/Чунин Конохи, Чунин Песка, Экс Кадзекаге. Глава Магазина. Носитель Хиноири(Песок) Носитель маски Паука(Лист) Ранг: Скорость: Жизни: Запас Чакры: Сила и Стойкость: Стихия: Вода УБ: УТ: Экипировка: Оружие: С-10; К-10; ВзС-1; Лес-1 Бои: Победы-0 Поражения-0 Кошелёк: 600 рё Миссии: D-0, C-0, B-0, A-0, S-0
Bunshin Kaiten Kakatou Otoshi - Вихревая Атака Клонов (Атака) (Атакует одного противника) Ранг: Генин и выше Урон: 80 Чакра: 50 Буншин Кайтен Какату Отоши – тайджутсу , используемое Узумаки Наруто. Сначала Наруто создает несколько теневых клонов. Затем вместе с клонами Наруто подпрыгиваем высоко в воздух и начинает вращаться. А затем выкидывая ногу Наруто и клоны наносят удары по голове и плечам. Сакура Харуно В заморозке Скорость: 748+10+50=808 Жизни: 1201+100+50=1351 Чакра: 1051+50=1101 Сила: 1000+30=1030 УТ: Uchinaru Sakura no Jutsu - Внутренняя Сакура, Ча-а-а! УБ: удар расцветающей вишни Экипировка: ОЖ, ПК, ЦВ-3, СП-1,
У Канкуро +32% к защите и 20% к атаке. На ход 5 мин. 3 нарушения=ТП Первый ход: Сакура Вычесть Канкуро: Леска-1, Сюр-2, Кун-2, Взс-2 Сакура: Кун-1, Взс-1
Kairai Engeki Kuro Higikiki Ippatsu - Кукольный Теарт Секретная Темная Техника: Ужасный Выстрел (Атака) (Атакует одного противника) Ранг: Генин и выше (Можно избежать захвата если сила и стойкость больше на 300) Урон: 200 Чакра: 100 Стихия: Марионетки Каираи Енгеки Куро Хигикики Иппатсу - техника нинджутсу, используемая нинзя Песка Канкуро. Он использует эту технику при выполнении его Кугутсу но Джутсу. Эта техника вовлекает вторую марионетку Канкуро - Куроари, действующую вместе с Карасу. Куроари действует как защитная марионетка, захватывая противника. Канкуро будет использовать Карасу для захвата цели в открытую грудь Куроари. Внутри поражение будет неминуемым. Действуя быстро, Канкуро поднимает конечности Карасу и протыкает все органы куклы ядовитыми шипами.
+300 к атаке за 100 чакры Тобирама Сенжу/Чунин Конохи, Чунин Песка, Экс Кадзекаге. Глава Магазина. Носитель Хиноири(Песок) Носитель маски Паука(Лист) Ранг: Скорость: Жизни: Запас Чакры: Сила и Стойкость: Стихия: Вода УБ: УТ: Экипировка: Оружие: С-10; К-10; ВзС-1; Лес-1 Бои: Победы-0 Поражения-0 Кошелёк: 600 рё Миссии: D-0, C-0, B-0, A-0, S-0
У Канкуро +32% к защите и 20% к атаке. На ход 5 мин. 3 нарушения=ТП Первый ход: Канкуро Вычесть Канкуро: Леска-1, Сюр-2, Кун-2, Взс-2 Сакура: Кун-2, Взс-2