Старк Скорость: 1000+50=1050 Жизни: 1300 Чакра: 900+50=950 Сила и стойкость:800 Доступные стихии:Марионетки Бонус: Hierro УТ (тайджутсу) Экипировка:ПО, Бп-6 Оружие:Сюр-18;Кун-15;ВЗС-1,Усен-4,Сен-4,Леска-3;УВзс-0,СвБ-3,УнВЗ-2
Гай Скорость: 1000+50=1050 Жизни: 1300+75=1375 Чакра: 900+75=975 Сила и стойкость:800+50=850 Доступные стихии:ветер Бонус: Подобие Птицы УТ: Техника тысячи воронов Экипировка: Протектор Суны, БП-4, унВК-2 Оружие:Сюр-16;Кун-7;Взр.Свит.-2; Леска-1, УВзС-2 У Гая 6% к атаке на ход 5 минут, 3 нарушения - тп Первым ходит Старк Рэнди Кулл Генин Кири. Зам. Мицукаге Скорость:---- жизни:---- чакра:---- сила:---- Кошелек:600 рё Доступные стихии: Молния Бонус: Покров хвостатого УТ: Чидори-сюрикен Миссии: D-0,С-0,В-0,А-0,S-0 Экипировка: Оружие: Бои:Победы-0 Поражения-0 Выдал 135 миссий (Коноха) 100 миссий (Кири) Рэнди бро бу Эд Некомпетентная совесть ;D бу Ита Няшечка by Диана Засранец - Бро:3 by Химера) Бывшие должности: Заместитель Хокаге, Заместитель Мицукаге, Глава Больницы, Глава Тотала, Глава Конкурсов, Судья Арены, Модератор Общих Тем Бывший ранг Джонин
Soushuuha - Управление Лезвиями в движение (Атака) (Атакует одного противника) (Сила противника снижается на 70 на 2 хода) Ранг: Генин и выше Урон: 160 Чакра: 100 Техника нинджитсу используемая Яшамару Позволяет шиноби запускать множество кунаев в то время пока он приближается к цели .Техника позволяет создавать поток кунаев намного быстрее чем если бы каждый был брошен отдельно. Гаара Шиноби Суны Бонусы за квесты: пусто Способности персонажа: Инвентарь: пусто; Бои : Побед: 0| Поражений: 0
Chakra no Mesu - Скальпель чакры (Атака) (Атакует одного противника) (В следующем ходу противник наносит минимальный урон) Ранг: Генин и выше Урон: 90-120 Чакра: 60 Чакра но Месу - специальная техника ниндзютсу, используемая ниндзя-медиками. После формирования необходимого handseals, ниндзя сосредотачивает чакру в руках. Когда руки достигают тела, они могут расширить чакру на внутренние органы, чтобы произвести их восстановление, не нанося вред поверхности кожи. Эта техника может использоваться в сражении, но из-за ее характера, прекрасная точность, требуемая в момент атаки, невыполнима. Повреждение все же может быть, но техника должна использоваться только в сражении. Гаара Шиноби Суны Бонусы за квесты: пусто Способности персонажа: Инвентарь: пусто; Бои : Побед: 0| Поражений: 0
УТ 120 урона, в один ход с др. техникой/оружием, противник теряет 70 скорости до конца боя, 40 чакры
Mokujin Soujutsu - Техника Обработки Деревянных Мужчин (Атака) (Атакует всех противников) Ранг: Генин и выше Урон: 190-240 Чакра: 120 Стихия: Марионетки Техника Нинджутсу использованная кланом Ryuudouin. Используя их обширную армию деревянной подготовки столбов, три брата размещяют метки в головах манекенов. Поскольку эти столбы являются "немыми" и только атакой произвольно, цель может легко победить ее со временем. Эта техника позволяет участникам клана Хираку Синдзи Ранг: Генин Скорость: --- Жизни: --- Запас Чакры: --- Сила и Стойкость: --- Стихия: Молния Бонус: Техника: Кошелёк: 660 рё Миссии: D-2, C-0, B-0, A-0, S-0 Экипировка: Оружие: Сюр-10; Кун-10; ВзС-1; Лес-1 Бои: Победы-0 Поражения-0
Nikudan Sensha - Человек Валун (Атака) (Атакует одного противника) Ранг: Генин и выше Урон: 80 Никудан Сенша – тайджутсу, которое используют члены клана Акимичи. Сначала нинзя использует технику байка но джуцу, что превращает его тело в огромный шар, а затем втягивает руки, ноги и голову в этот шар. Затем этот валун подпрыгивает в воздух и начинает крутиться. Поскольку скорость вращения очень велика, на валун практически не действуют физические атаки. Но столкновение с таким огромным валуном может окончиться печально.
+50 к восстановлению жизней на 2 хода при активации - Ниби Хираку Синдзи Ранг: Генин Скорость: --- Жизни: --- Запас Чакры: --- Сила и Стойкость: --- Стихия: Молния Бонус: Техника: Кошелёк: 660 рё Миссии: D-2, C-0, B-0, A-0, S-0 Экипировка: Оружие: Сюр-10; Кун-10; ВзС-1; Лес-1 Бои: Победы-0 Поражения-0
Shikyaku no Jutsu – Техника Четырех Ног (Атака) (Атакует одного противника) Ранг: Генин и выше (Можно увернуться, если скорость больше на 300 и более) Урон: 100 Чакра: 50 Сшикуаку но Джутсу - техника нинджутсу, используемая кланом Инузука. После формирования нужных ручных печатей, чакра начинает испускаться от тела члена клана и они принимают больше подобного для клыка появления. Эти изменения тела предоставляют им увеличил скорость и проворство.
+75 жизней за 25 чакры. Гаара Шиноби Суны Бонусы за квесты: пусто Способности персонажа: Инвентарь: пусто; Бои : Побед: 0| Поражений: 0
Nikudan Sensha - Человек Валун (Атака) (Атакует одного противника) Ранг: Генин и выше Урон: 80 Никудан Сенша – тайджутсу, которое используют члены клана Акимичи. Сначала нинзя использует технику байка но джуцу, что превращает его тело в огромный шар, а затем втягивает руки, ноги и голову в этот шар. Затем этот валун подпрыгивает в воздух и начинает крутиться. Поскольку скорость вращения очень велика, на валун практически не действуют физические атаки. Но столкновение с таким огромным валуном может окончиться печально.
Inyu Shometsu - Слабая Техника Исцеления Повреждений Запрещено использовать шиноби-медикам (Защита) (Защищает использующего) Ранг: Генин и выше (Восстанавливает 200 здоровья, и можно сразу атаковать (в этот же ход)) Чакра: 200 Инуи Шометсу - техника, используемая Кабуто. Сосредотачивая свою Чакру на неповрежденной области, он начинает создание клеток в области повреждения. Эта способность активизировать клетки и создавать новые - причина, почему Орочимару оценил таланты Кабуто. Гаара Шиноби Суны Бонусы за квесты: пусто Способности персонажа: Инвентарь: пусто; Бои : Побед: 0| Поражений: 0
Kairai Engeki Kuro Higikiki Ippatsu - Кукольный Теарт Секретная Темная Техника: Ужасный Выстрел (Атака) (Атакует одного противника) Ранг: Генин и выше (Можно избежать захвата если сила и стойкость больше на 300) Урон: 200 Чакра: 100 Стихия: Марионетки Каираи Енгеки Куро Хигикики Иппатсу - техника нинджутсу, используемая нинзя Песка Канкуро. Он использует эту технику при выполнении его Кугутсу но Джутсу. Эта техника вовлекает вторую марионетку Канкуро - Куроари, действующую вместе с Карасу. Куроари действует как защитная марионетка, захватывая противника. Канкуро будет использовать Карасу для захвата цели в открытую грудь Куроари. Внутри поражение будет неминуемым. Действуя быстро, Канкуро поднимает конечности Карасу и протыкает все органы куклы ядовитыми шипами.
Zankuuha - сметающий воздушный поток (Атака/Защита) (Атакует одного противника/Защищает использующего) (Сила противника снижается на 100 на 2 хода) Ранг: Генин и выше Урон: 70 Защита: 70 Чакра: 100 Занкууха – нинджуцу, которое использует нинзя звука Заку Абуми. С помощью воздуховодов, вживленных в его руки, Заку может управлять сверхзвуковыми волнами и давлением воздуха. Техника Занкууха создает мощный поток воздуха, сносящий противника. Этот поток настолько силен, что может разрушить даже скалу.
Восстановление 90 пунктов чакры во время боя при активации Ниби
Inyu Shometsu - Слабая Техника Исцеления Повреждений Запрещено использовать шиноби-медикам (Защита) (Защищает использующего) Ранг: Генин и выше (Восстанавливает 200 здоровья, и можно сразу атаковать (в этот же ход)) Чакра: 200 Инуи Шометсу - техника, используемая Кабуто. Сосредотачивая свою Чакру на неповрежденной области, он начинает создание клеток в области повреждения. Эта способность активизировать клетки и создавать новые - причина, почему Орочимару оценил таланты Кабуто. Хираку Синдзи Ранг: Генин Скорость: --- Жизни: --- Запас Чакры: --- Сила и Стойкость: --- Стихия: Молния Бонус: Техника: Кошелёк: 660 рё Миссии: D-2, C-0, B-0, A-0, S-0 Экипировка: Оружие: Сюр-10; Кун-10; ВзС-1; Лес-1 Бои: Победы-0 Поражения-0
Konoha Seppuu - Жестокий Ветер Листвы (Атака) (Атакует одного противника) (Можно увернуться если скорость больше на 300) Ранг: Генин и выше Урон: 200 Чакра: 80 Стихия: Ветер Коноха Сеппуу – тайджутсу, которое использует Рок Ли. Используя свою быстроту и проворство Ли наносит удар, сбивающий противника с ног.
+75 защиты за 25 чакры Гаара Шиноби Суны Бонусы за квесты: пусто Способности персонажа: Инвентарь: пусто; Бои : Побед: 0| Поражений: 0