) +90 жизней в статы Призыв пчел - активируется после первой атаки по персонажу, дает 45 защиты на 2 хода(в сумме 90), если во втором ходу персонажа не атакуют то защита переходит в атаку 240 урона за 80 чакры 180 жизней за 60 чакры
Housenka no Jutsu - Техника Мифического Феникса (Атака) (Атакует всех противников) Ранг: Генин и выше Урон: 200-250(+10сюрикенов) Чакра: 130 Стихия: Огонь Катон: Хоусенка но Джутсу – техника нинджутсу, требующая элемента Огня. Шиноби ставит нужные печати, после чего выплевывает серию маленьких горящих шаров. Также ниндзя может использовать метательное оружие, которое будет прикрыто джутсу, для противника атака будет заключаться только в горящих шарах, т.к. увидеть метательное оружие он не сможет. Техника используется для прикрытия сюрикенов и кунаев. Сай Акаши Ранг: Генин Скорость: 1017+50+10+45=1122 Жизни: 1351+50+100=1501 Запас Чакры: 741+50=791 Сила и Стойкость:891+30+30+45=996 Доллары: 130 Стихии: Кристалл Бонус:koshi tandan УТ: Гром стального меча Миссии:D-13,C-7,B-0,A-0,S-0 Экипировка: ПК, ОЖ, БП-1 Оружие: Сюр-26;Кун-27;ВЗС-3;Лес-4 Бои: Побед-0 Поражений-1
Shikyaku no Jutsu – Техника Четырех Ног (Атака) (Атакует одного противника) Ранг: Генин и выше (Можно увернуться, если скорость больше на 300 и более) Урон: 100 Чакра: 50 Сшикуаку но Джутсу - техника нинджутсу, используемая кланом Инузука. После формирования нужных ручных печатей, чакра начинает испускаться от тела члена клана и они принимают больше подобного для клыка появления. Эти изменения тела предоставляют им увеличил скорость и проворство. Сай Акаши Ранг: Генин Скорость: 1017+50+10+45=1122 Жизни: 1351+50+100=1501 Запас Чакры: 741+50=791 Сила и Стойкость:891+30+30+45=996 Доллары: 130 Стихии: Кристалл Бонус:koshi tandan УТ: Гром стального меча Миссии:D-13,C-7,B-0,A-0,S-0 Экипировка: ПК, ОЖ, БП-1 Оружие: Сюр-26;Кун-27;ВЗС-3;Лес-4 Бои: Побед-0 Поражений-1