Shikyaku no Jutsu – Техника Четырех Ног (Атака) (Атакует одного противника) Ранг: Генин и выше (Можно увернуться, если скорость больше на 300 и более) Урон: 100 Чакра: 50
Suiton: Suidagan - Стиль Воды: Клыкоподобный водяной снаряд (Атака) (Атакует одного противника) (В следующем ходу противник наносит минимальный урон) Ранг: Генин и выше Урон: 150 Чакра: 80 Стихия: Вода После складывания печатей, шиноби получает возможность использовать ближайший источник воды и создавать вращающийся снаряд для поражения противника. Может быть несколько снарядов. Кохару Минамото
Скорость:1058 Жизни:1101 Чакра:691 Сила и стойкость:1150+100=1250 Стихия: Лёд Уникальный бонус: Оболочка панды Уникальная техника: Коготь Панды Кошелек: 600 рё Миссии: D-0, C-0, B-0, A-0, S-0 Экипировка: Оружие: Победы - Поражения-
Chakra no Mesu - Скальпель чакры(Специальная версия) (Атака) (Атакует одного противника) (Скорость противника снижается на 100 на 1 ход) Ранг: Генин и выше Урон: 250 Чакра: 130 Стихия: медицинское джутсу + бонус: +225 урона за 75 чакры
Bakusui Shoha - Техника Водяной Лавины (Атака) (Атакует всех противников) Ранг: Генин и выше Урон : 200-250 Чакра: 150 Стихия: Вода Суитон: Бакусуи Сшоша - техника нинджутсу, использующая элемент Воды.Создается небольшая волна воды обрушивающаяся на противника.
Inyu Shometsu - Слабая Техника Исцеления Повреждений Запрещено использовать шиноби-медикам (Защита) (Защищает использующего) Ранг: Генин и выше (Восстанавливает 200 здоровья, и можно сразу атаковать (в этот же ход)) Чакра: 200 Инуи Шометсу - техника, используемая Кабуто. Сосредотачивая свою Чакру на неповрежденной области, он начинает создание клеток в области повреждения. Эта способность активизировать клетки и создавать новые - причина, почему Орочимару оценил таланты Кабуто. Кохару Минамото
Скорость:1058 Жизни:1101 Чакра:691 Сила и стойкость:1150+100=1250 Стихия: Лёд Уникальный бонус: Оболочка панды Уникальная техника: Коготь Панды Кошелек: 600 рё Миссии: D-0, C-0, B-0, A-0, S-0 Экипировка: Оружие: Победы - Поражения-
Magen Narakumi no Jutsu - Дьявольская Иллюзия Видимости Ада (Атака) (Атакует одного противника) Ранг: Генин и выше (Противник пропускает следующий ход, действует только на генина, противник в следующем ходу не сможет уйти от атаки, даже если его скорость и сила и стойкость это позволяют) Чакра: 150 Маген o Наракуми но Джутсу - техника генджутсу, которая заставляет цель видеть страшные видения. Ниндзя будет использовать печать руки змеи, чтобы заставить окружающие листья вращаться, окутывать цель и затем улетать. Это позволяет подобраться к цели, пока она видит иллюзию. Кохару Минамото
Скорость:1058 Жизни:1101 Чакра:691 Сила и стойкость:1150+100=1250 Стихия: Лёд Уникальный бонус: Оболочка панды Уникальная техника: Коготь Панды Кошелек: 600 рё Миссии: D-0, C-0, B-0, A-0, S-0 Экипировка: Оружие: Победы - Поражения-
Chikatsu Saisei no Jutsu - Слабая Регенерации Возвращения к жизни (Защита) (Защищает всех союзников) Ранг: Генин и выше (восстанавливает 250 здоровья) Чакра: 150 Стихия: медицинское джутсу