Nikudan Sensha - Человек Валун (Атака) (Атакует одного противника) Ранг: Генин и выше Урон: 80 Никудан Сенша – тайджутсу , которое используют члены клана Акимичи. Сначала нинзя использует технику байка но джуцу, что превращает его тело в огромный шар, а затем втягивает руки, ноги и голову в этот шар. Затем этот валун подпрыгивает в воздух и начинает крутиться. Поскольку скорость вращения очень велика, на валун практически не действуют физические атаки. Но столкновение с таким огромным валуном может окончиться печально. Кохару Минамото
Скорость:1058 Жизни:1101 Чакра:691 Сила и стойкость:1150+100=1250 Стихия: Лёд Уникальный бонус: Оболочка панды Уникальная техника: Коготь Панды Кошелек: 600 рё Миссии: D-0, C-0, B-0, A-0, S-0 Экипировка: Оружие: Победы - Поражения-
Kugutsu no Jutsu - Кукольная Техника (Атака) (Атакует одного противника) (В следующем ходу противник наносит минимальный урон) Ранг: Генин и выше Урон: 160 Чакра: 80 Кабуто
Скорость: Жизни: Запас Чакры: Сила и Стойкость: Стихия: Уникальный бонус: Режим Отшельника Уникальная техника: Кошелек: 660 рё Миссии: D-2, C-0, B-0, A-0, S-0 Экипировка: Оружие: Победы - Поражения-
Kongouriki - Сила Золотого Грома (Атака) (Атакует одного противника) Ранг: Генин и выше Урон: 70 Конгоурики – тайджутсу , которое использует странствующий нинзя Конгоу. Благодаря своим огромным размерам Конгоу может наносить удары невероятной силы. Чтобы облегчить использование тайджуцу Конгоу может применить специальный порошок Гокан Сакусоу, который притупляет все пять чувств его противника
УБ 300 урона за 100 чакры Кохару Минамото
Скорость:1058 Жизни:1101 Чакра:691 Сила и стойкость:1150+100=1250 Стихия: Лёд Уникальный бонус: Оболочка панды Уникальная техника: Коготь Панды Кошелек: 600 рё Миссии: D-0, C-0, B-0, A-0, S-0 Экипировка: Оружие: Победы - Поражения-
Suiton: Suidagan - Стиль Воды: Клыкоподобный водяной снаряд (Атака) (Атакует одного противника) (В следующем ходу противник наносит минимальный урон) Ранг: Генин и выше Урон: 150 Чакра: 80 Стихия: Вода После складывания печатей, шиноби получает возможность использовать ближайший источник воды и создавать вращающийся снаряд для поражения противника. Может быть несколько снарядов. Кохару Минамото
Скорость:1058 Жизни:1101 Чакра:691 Сила и стойкость:1150+100=1250 Стихия: Лёд Уникальный бонус: Оболочка панды Уникальная техника: Коготь Панды Кошелек: 600 рё Миссии: D-0, C-0, B-0, A-0, S-0 Экипировка: Оружие: Победы - Поражения-
Kairai Engeki Kuro Higikiki Ippatsu - Кукольный Теарт Секретная Темная Техника: Ужасный Выстрел (Атака) (Атакует одного противника) Ранг: Генин и выше (Можно избежать захвата если сила и стойкость больше на 300) Урон: 200 Чакра: 100
Уникальный бонус: Eternal Mangekyō Sharingan
210 урона за 70 чакры два раза за бой
Кабуто
Скорость: Жизни: Запас Чакры: Сила и Стойкость: Стихия: Уникальный бонус: Режим Отшельника Уникальная техника: Кошелек: 660 рё Миссии: D-2, C-0, B-0, A-0, S-0 Экипировка: Оружие: Победы - Поражения-
Inyu Shometsu - Слабая Техника Исцеления Повреждений Запрещено использовать шиноби-медикам (Защита) (Защищает использующего) Ранг: Генин и выше (Восстанавливает 200 здоровья, и можно сразу атаковать (в этот же ход)) Чакра: 200 Инуи Шометсу - техника, используемая Кабуто. Сосредотачивая свою Чакру на неповрежденной области, он начинает создание клеток в области повреждения. Эта способность активизировать клетки и создавать новые - причина, почему Орочимару оценил таланты Кабуто. Кохару Минамото
Скорость:1058 Жизни:1101 Чакра:691 Сила и стойкость:1150+100=1250 Стихия: Лёд Уникальный бонус: Оболочка панды Уникальная техника: Коготь Панды Кошелек: 600 рё Миссии: D-0, C-0, B-0, A-0, S-0 Экипировка: Оружие: Победы - Поражения-
Magen Narakumi no Jutsu - Дьявольская Иллюзия Видимости Ада (Атака) (Атакует одного противника) Ранг: Генин и выше (Противник пропускает следующий ход, действует только на генина, противник в следующем ходу не сможет уйти от атаки, даже если его скорость и сила и стойкость это позволяют) Чакра: 150 Маген o Наракуми но Джутсу - техника генджутсу, которая заставляет цель видеть страшные видения. Ниндзя будет использовать печать руки змеи, чтобы заставить окружающие листья вращаться, окутывать цель и затем улетать. Это позволяет подобраться к цели, пока она видит иллюзию. Кохару Минамото
Скорость:1058 Жизни:1101 Чакра:691 Сила и стойкость:1150+100=1250 Стихия: Лёд Уникальный бонус: Оболочка панды Уникальная техника: Коготь Панды Кошелек: 600 рё Миссии: D-0, C-0, B-0, A-0, S-0 Экипировка: Оружие: Победы - Поражения-
Inyu Shometsu - Слабая Техника Исцеления Повреждений Запрещено использовать шиноби-медикам (Защита) (Защищает использующего) Ранг: Генин и выше (Восстанавливает 200 здоровья, и можно сразу атаковать (в этот же ход)) Чакра: 200
Уникальный бонус: Eternal Mangekyō Sharingan
210 урона за 70 чакры два раза за бой
Dainamikku Entorii Dynamic - Динамический Вход (Атака) (Атакует одного противника) Ранг: Генин и выше Урон: 70 Кабуто
Скорость: Жизни: Запас Чакры: Сила и Стойкость: Стихия: Уникальный бонус: Режим Отшельника Уникальная техника: Кошелек: 660 рё Миссии: D-2, C-0, B-0, A-0, S-0 Экипировка: Оружие: Победы - Поражения-