Приветствую Вас Заблудший ниндзя | RSS
Вторник, 21.05.2024, 01:04
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
[ Новые сообщения · Мини-игра "Шарик", Мини Doodle Jump; Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Главная страница Ролевой » Общие темы » Архив » Таблица способностей уникального бонуса
Таблица способностей уникального бонуса
Ouma_ShuДата: Вторник, 29.11.2011, 11:11 | Сообщение # 1
Нукенин
Группа: Житель деревни Звука
Сообщений: 7422
Награды: 302
Репутация: 6459
Награды за репутацию на сайте -
За неплохую репутацию За хорошую репутацию
Награды за посты на форуме -
За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений За 1500 Сообщений
За 3000 Сообщений За 7000 Сообщений За 10000 Сообщений За 15000 Сообщений
Количество очков на создание уникального бонуса

  • Генин - 200;
  • Чунин - 325;
  • Джоунин - 400;
  • Каге/Санин/АНБУ/Элитный Джонин/Акацки - 650.


Генин

  • 1 и 2 пункты можно разделить на 2-4 хода, так чтобы за 1 ход было не более +300 к урону/защите и затрачивалось не более 150 чакры за бой;
  • 3 пункт можно использовать только как восстановление в бою;
  • 4 пункт можно восстановить не более 225 жизней/чакры затратив при этом 75 чакры/жизней;
  • 5 и 6 пункты можно разделить на 2-4 хода так, чтобы у противника отнималось не более 210 пунктов чакры за бой, 105 пунктов чакры за ход, затратив при этом не более 70 пунктов собственной чакры за бой;
  • 7 пункт активируется с первого хода автоматически;
  • 8 пункт доступен только членам клана Учиха, Какаши, Данзо;
  • 9 пункт доступен только членам клана Хьюга, Ао;
  • 9 пункт можно разделить на 2 хода так, чтобы в 1 ход затраты чакры были снижены не более, чем 90;
  • 10 пункт доступен только Джинчурики.
  • пункты 8, 9 и 10 обязательны при составлении уникального бонуса для указанных выше персонажей.


Уникальная способностьОчки
1+2 пункта к урону/защите1
2+3 пункта к урону/защите и -1 пункт чакры1
3+2 пункта жизней/чакры1
4+3 пункта восстановления жизней/чакры и -1 пункт чакры/жизней1
5вытягивание у противника 2 пункта чакры без передачи себе1
6вытягивание у противника 3 пункта чакры без передачи себе и -1 пункт собственной чакры1
7-50 урона в течении первых 4-х ходов100
8копирование 2 техник противника50
9-3 к затратам чакры на техники нинджутсу1
10+50(70 для джинчурики 10хвостого) для к урону на 2 хода при активации25


Чунин

  • 1 и 2 пункты можно разделить на 2-4 хода, так чтобы за 1 ход было не более +350 к урону/защите и затрачивалось не более 275 чакры за бой;
  • 3 пункт можно использовать только как восстановление в бою;
  • 4 пункт можно восстановить не более 300 жизней/чакры затратив при этом 100 чакры/жизней;
  • 5 пункт можно использовать только для добавления в статы;
  • 6 и 7 пункты можно разделить на 2-4 хода так, чтобы у противника отнималось не более 270 пунктов чакры за бой, 135 пунктов чакры за ход, затратив при этом не более 90 пунктов собственной чакры за бой;
  • 8 пункт активируется с первого хода автоматически;
  • 9 пункт доступен только членам клана Учиха, Какаши, Данзо;
  • 10 пункт доступен только членам клана Хьюга, Ао;
  • 10 пункт можно разделить на 2 хода так, чтобы в 1 ход затраты чакры были снижены не более, чем 120;
  • 11 пункт доступен только Джинчурики.
  • пункты 9, 10 и 11 обязательны при составлении уникального бонуса для указанных выше персонажей.


Уникальная способностьОчки
1+2 пункта к урону/защите1
2+3 пункта к урону/защите и -1 пункт чакры1
3+2 пункта жизней/чакры1
4+3 пункта восстановления жизней/чакры и -1 пункт чакры/жизней1
5+4 пункта скорости/силы и стойкости в статы1
6вытягивание у противника 2 пункта чакры без передачи себе1
7вытягивание у противника 3 пункта чакры без передачи себе и -1 пункт собственной чакры1
8-50 урона в течении первых 4-х ходов100
9копирование 3 техник противника70
10-3 к затратам чакры на техники нинджутсу1
11+70(90 для джинчурики 10хвостого) к урону на 2 хода при активации35


Джоунин

  • 1 и 2 пункты можно разделить на 2-4 хода, так чтобы за 1 ход было не более +400 к урону/защите и затрачивалось не более 325 чакры за бой;
  • 3 пункт можно использовать только как восстановление в бою;
  • 4 пункт можно восстановить не более 375 жизней/чакры затратив при этом 125 чакры/жизней;
  • 5 пункт можно использовать только для добавления в статы;
  • 6 и 7 пункты можно разделить на 2-4 хода так, чтобы у противника отнималось не более 330 пунктов чакры за бой, 165 пунктов чакры за ход, затратив при этом не более 110 пунктов собственной чакры за бой;
  • 8 пункт активируется с первого хода автоматически;
  • 9 пункт доступен только членам клана Учиха, Какаши, Данзо;
  • 10 пункт доступен только членам клана Хьюга, Ао;
  • 10 пункт можно разделить на 2 хода так, чтобы в 1 ход затраты чакры были снижены не более, чем 180;
  • 11 пункт доступен только Джинчурики.
  • пункты 9, 10 и 11 обязательны при составлении уникального бонуса для указанных выше персонажей.


Уникальная способностьОчки
1+2 пункта к урону/защите1
2+3 пункта к урону/защите и -1 пункт чакры1
3+2 пункта жизней/чакры1
4+3 пункта восстановления жизней/чакры и -1 пункт чакры/жизней1
5+4 пункта скорости/силы и стойкости в статы1
6вытягивание у противника 2 пункта чакры без передачи себе1
7вытягивание у противника 3 пункта чакры без передачи себе и -1 пункт собственной чакры1
8-50 урона в течении первых 4-х ходов100
9копирование всех техник противника90
10-3 к затратам чакры на техники нинджутсу1
11+100(120 для джинчурики 10хвостого) к урону на 2 хода при активации50


Каге/Элитный Джонин/Акацки

  • 1 и 2 пункты можно разделить на 2-4 хода, так чтобы за 1 ход было не более +550 к урону/защите и затрачивалось не более 375 чакры за бой;
  • 3 пункт можно использовать только как восстановление в бою;
  • 4 пункт можно восстановить не более 450 жизней/чакры затратив при этом 150 чакры/жизней;
  • 5 пункт можно использовать только для добавления в статы;
  • 6 и 7 пункты можно разделить на 2-4 хода так, чтобы у противника отнималось не более 390 пунктов чакры за бой, 195 пунктов чакры за ход, затратив при этом не более 130 пунктов собственной чакры за бой;
  • 8 пункт активируется с первого хода автоматически;
  • 9 пункт доступен только членам клана Учиха, Какаши, Данзо;
  • 10 пункт доступен только членам клана Хьюга, Ао;
  • 10 пункт можно разделить на 2 хода так, чтобы в 1 ход затраты чакры были снижены не более, чем 180;
  • 11 пункт доступен только Джинчурики.
  • 12 пункт доступен только Тоби, Пейну и Какузу;
  • 13 пункт доступен только Суйгетсу, Мангецу, Тоби, Хидану.
  • пункты 9, 10, 11, 12 и 13 обязательны при составлении уникального бонуса для указанных выше персонажей(в случае если ваша роль предполагает 2 уник. способности, то вы выбираете одну из них).


Уникальная способностьОчки
1+2 пункта к урону/защите1
2+3 пункта к урону/защите и -1 пункт чакры1
3+2 пункта жизней/чакры1
4+3 пункта восстановления жизней/чакры и -1 пункт чакры/жизней1
5+4 пункта скорости/силы и стойкости в статы1
6вытягивание у противника 2 пункта чакры без передачи себе1
7вытягивание у противника 3 пункта чакры без передачи себе и -1 пункт собственной чакры1
8-50 урона в течении первых 4-х ходов100
9копирование всех техник противника125
10-3 к затратам чакры на техники нинджутсу1
11+150(170 для джинчурики 10хвостого) к урону на 2 хода при активации75
12использование 5 стихий125
13невосприимчивость к атакам оружием150


Оформление темы принадлежит ему, за что ему большое спасибо.
 
Главная страница Ролевой » Общие темы » Архив » Таблица способностей уникального бонуса
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Посетители

FRPG: Naruto.Pro © 2008-2024
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика




01:04
Обновить