Приветствую Вас Заблудший ниндзя | RSS
Пятница, 10.05.2024, 13:37
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
[ Новые сообщения · Мини-игра "Шарик", Мини Doodle Jump; Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Главная страница Ролевой » Общие темы » Архив » Лекционная (Курс лекций направленных на улучшение боевой подготовки)
Лекционная
Ouma_ShuДата: Вторник, 29.11.2011, 13:19 | Сообщение # 1
Нукенин
Группа: Житель деревни Звука
Сообщений: 7422
Награды: 302
Репутация: 6459
Награды за репутацию на сайте -
За неплохую репутацию За хорошую репутацию
Награды за посты на форуме -
За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений За 1500 Сообщений
За 3000 Сообщений За 7000 Сообщений За 10000 Сообщений За 15000 Сообщений
В этой теме переодически будут выкладываться описания доступных стихий, предметов экиперовки, свитков призыва. Некие тактики и наставления по их применению здесь так же будут представленны. Это ваша методичка в боях, точнее ее теоретическая часть.

Юкимура Хао
Ранг:Генин
Скорость: ---           
Жизни: ---           
Запас Чакры: ---           
Сила и Стойкость: ---
 
Стихия:Ветер
Кошелёк: 920 рё           
Миссии: D-0 C-4
Оружие: Сюр-10; Кун-10; ВзС-1; Лес-1


Сообщение отредактировал Рафик - Вторник, 29.11.2011, 13:24
 
Ouma_ShuДата: Вторник, 29.11.2011, 13:23 | Сообщение # 2
Нукенин
Группа: Житель деревни Звука
Сообщений: 7422
Награды: 302
Репутация: 6459
Награды за репутацию на сайте -
За неплохую репутацию За хорошую репутацию
Награды за посты на форуме -
За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений За 1500 Сообщений
За 3000 Сообщений За 7000 Сообщений За 10000 Сообщений За 15000 Сообщений
Лекция №1. Простейшая механика боя или как сражаться в бою.

Добрый вечер уважаемые абитуриенты. И так, сегодня будет вводная лекция посвещенная простейшей механики боя. Другими словами как правельно ходить в бою.
Вы выбрали статы и стихию(О выборе стат поговорим на следуюшей лекции) и теперь рветесь в бой. Как правило во всех деревнях есть выпускной бой. Он должен помочь в теории познать азы боя. На деле же за 1 бой ни чего познать невозможно. По этому попробуем разобраться как же правельно ходить в бою.
И так, допустим у нас стихия Молния.(просто для примера) Бой проходит без предметов экиперовок/бонусов/уникалок/оружия. Тут главное просто понять механику.


Предположим ваш ход первый. Ошибка многих это сразу же в первый ход ходят сильной техникой урон который начинается от 150(Raikyuu - Электрический шар) и достигает 250(Chidori - Тысяча Птиц).
Это ошибка! Нельзя давать противнику блокировать свои сильные атаки! Потому что можно и нужно ставить защиту в таких случаях игроку который ходит вторым (Raiton Jibashi - Электрическое поле) или ((Защитная стена льда) на стихии льда)) (это как примеры).
Рекомендуется ходить в первый ход общедоступными техниками. Такими как: Jouro Senbon - Метание Игл, Shikyaku no Jutsu – Техника Четырех Ног, Nikudan Sensha - Человек Валун, Кунай+Взрывной свиток(если он у вас есть), Dainamikku Entorii Dynamic - Динамический Вход, ну максимум Chakra no Mesu - Скальпель чакры. Из всего этого видно что ваши техники в первые хода не должны привышать урон в 100(край 120 в случае Скальпеля чакры).
Когда вы ходите вторым, то атакуйте сильными техниками вашей стихии где урон от 150 до 250 Raikyuu - Электрический шар, Chidori - Тысяча Птиц(это на молнии), но смысл понятен я думаю. Или же можно ставить защиту если соперник пошел в первый ход сильной техникой о чем писалось выше. Можно так же заблокировать и урон в 100 очень интересной и хорошой техникой как Kawarimi no Jutsu - Техника замены тела

Как это все выглядит на практике:

Первым ходит игрок 1(стихия Лед).
1 игрок: Jouro Senbon - Метание Игл (слабая атака)
2 игрок:Chidori - Тысяча Птиц (сильная атака)
Первым ходит игрок 2(стихия - Молния).
2 игрок: Shikyaku no Jutsu – Техника Четырех Ног (слабая атака)
1 игрок: Hyourou no Jutsu - Техника Ледяной Темницы
Первым ходит игрок 1.
1 игрок: Иглы льда (допускает ошибку, ходит слишком сильной техникой(урон 150))
2 игрок: Raiton Jibashi - Электрическое поле(и как следствие 2 игрок ставит защиту где абсолютно прав(защита 150))


Это пример академического правельного боя. Вот примерно так и должны происходить ваши бои. Естественно, это самый простой вариант боя и тут я показал всего лишь азы. Дальше в последующих лекциях мы рассмотрим разные комбинации.
Надеюсь прочитаный вам материал оказался полезным. Спасибо за внимание))


Автор текста - Master-Lee


Сообщение отредактировал Рафик - Вторник, 29.11.2011, 13:28
 
Ouma_ShuДата: Вторник, 29.11.2011, 13:35 | Сообщение # 3
Нукенин
Группа: Житель деревни Звука
Сообщений: 7422
Награды: 302
Репутация: 6459
Награды за репутацию на сайте -
За неплохую репутацию За хорошую репутацию
Награды за посты на форуме -
За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений За 1500 Сообщений
За 3000 Сообщений За 7000 Сообщений За 10000 Сообщений За 15000 Сообщений
Лекция №2. Как правельно распределить статы для генина. Переизданное 3.05.2012

Добрый день. Сегодня мы попробуем понять как же правельно распределить статы для ранга Генин. Вы уже закончили академию и прошли удачно или нет выпускной бой в академии. Теперь вам предстоит поставить статы на ранг генин(4000 очков). Напоминаю, что вы их ставите лишь однажды на период прибывания генином и не можете менять их. Очень важно выбрать статы грамотно! Вы можете быть одаренным бойцом и прекрасно знать механику боя, но если ваши статы оставляют желать лучшего, то добиться успеха на арене вам будет крайне трудно. По этому давайте попробуем избежать ошибок. Ну а если уже поздно, то можно сменить статы генина раз в 2 месяца в спец теме.

И так, как всем известно есть 4 параметра:

Скорость
Жизни
Запас Чакры
Сила и Стойкость

Я рекомендую начать их составление с пункта "Чакра". Сперва нужно посчитать чакру таких вещей как Стихийные техники. (Покажу на своем примере сихии льда)
Суммируем очки чакры 4 стихийных техник. Ими вы 100% будете пользоваться в бою. И так получается [b]120
(Tsubame Fubuki - Шторм Ледяных Ласточек)+150(Hyourou no Jutsu - Техника Ледяной Темницы)+80(Иглы льда)+100(Защитная стена льда)=450 чакры.
Теперь еще такую важную вещь добавим как лечение, без него ни куда - 200(Inyu Shometsu - Слабая Техника Исцеления Повреждений)
Уже 650 чакры нам нужно. Едем дальше. Нужно же использовать простые техники в первом ходу помимо тайдзюцу. Тут выбор достаточно большой. Посчитаем самые ходовые, это - 60(Chakra no Mesu - Скальпель чакры), 50(Shikyaku no Jutsu – Техника Четырех Ног), 50(Jouro Senbon - Метание Игл). Например такие вот техники возьмем(можно брать и другие техники ниндзюцу или тайдзюцу которые едят чакру, просто эти наиболее эффективны). В купе с тайдзюцу и Кунай+ВЗС этого вполне достаточно. Еще добавим технику защиты - 70(Kawarimi no Jutsu - Техника замены тела). И того у нас уже получается 650+60+50+50+70=880 чакры.
С техниками вроде бы разобрались. Остались еще такие важные вещи как бонус и уникальная техника. Вы должны включить чакру за вашу технику и сумму затрат чакры на весь бонус. Например возьмем один из самых распространенных бонусов арены:
+ 300 к урону или защите 1 раз за бой , тратит 100 чакры
+ 150 к урону или защите 1 раз за бой , тратит 50 чакры
+ 150 восстановления жизни или чакры за 50 чакры или жизней
В сумме выходит 200 чакры. Прибавляем ее к 880 что мы выявили ранее и получаем 880+200=1080 чакры. Ну и последний штрих это чакра от уникалки. Возьмем так же одну из самых распространенных уникальных техник (300 урона, С и Ск не влияет, за 80 чакры) или же (120 урона, в один ход с др. техникой/оружием, противник теряет 60 скорости до конца боя, 40 чакры.). Добавляем эти 80 чакры или 40 к нашему 1080+80=1160 чакры.
1160 чакры на выходе с учетом многих техник. Не плохо и вполне приемлемо. Осталось еще один маленький нюанс. Советую добавлять к вашей сумме чакры "1" единицу. По скольку действует правило, которое гласит что если ваша чакру упадет до "0" или ниже вы проиграете. По скольку чакру мы рассчитали вплоть до нуля, эта единица поможет вам использовать всю чакру что вы рассчитали. И того получаем мы 1111 чакры. Правда нужно учитывать, что сейчас стали очень популярны бонусы/УТ с функциями высоса чакры. По этому нельзя точно рассчитать чакру так, что бы вам гарантированно хватило на все задуманное. По этому учитесь выбирать необходимые техники в конкретном бою с учетом способностей и УБ/УТ противника, а не каких то стандартных клише.
Так же важно учесть, что у вас будет еще и экипировка. Например Ожерелье жизни, которое повышает вашу чакру на 50. Еще например есть протектор но лишь у некоторых деревень он дает + к чакре в 50. Наконец есть Тенши которое дает так же 50 чакры. Исходя из этого можно понизить номинальный запас чакры на 100 например. (50 от ожерелья и 50 скажем от меча. Или на 150 если у вас и ожерелье и тенши и проектор) 1111-100=1011 чакры. А ведь мы все еще можем использовать те техники которые мы рассчитали, чего нам и требовалось добиться. Теперь момент с использование техники 150(Magen Narakumi no Jutsu - Дьявольская Иллюзия Видимости Ада) то, придется чем то жертвовать и не использовать какие нибудь техники. Но как правило такую технику стоит использовать в бою с мечами и/или БП. А на турнирах так еще и ЦМХ(+200 чакры восстанавливает) есть. По этому в турнирных боях или в боях с ЦМХ, вы свободно сможете использовать пропуск хода. Ставить его на все случаи жизни в номинальную чакру я настоятельно не рекомендую! Недопустимо много будет чакры просто так валяться.
Но это все академически выверенная теория. На практике на сегодняшний день чакры ставится всего порядком 801 чистыми. Почему так? Да потому, что % изменились на арене и значит жизни стали ставить в %, следовательно, бои стали короче, и в большом количестве чакры нет нужды. От чего отказаться? Все просто, прежде всего убираем ненужные ниндзюцу 50(Shikyaku no Jutsu – Техника Четырех Ног), 50(Jouro Senbon - Метание Игл). Техники хорошие, но не обязательные. Если у вас есть экипа, то тем более, ВЗСы сполна заменят их. Скальпель чакры можно оставить. У техники есть полезное свойство мин урона и она порой может хорошо помочь вам в бою с оружием, подловив противника на мин уроне. Это уже минус 100 очков и получается уже не 1011, а 901. Уже не плохо. В принципе можно оставить такую чакру, но нужно ли? Ведь экипа дает свой плюс. Отсчитаем еще 150 чакры (Ожерелье, Тенши(если конечно у вас именно этот меч), протектор(если он дает прибавку к чакре в 50)) и получается 901-150=751. Все же если у вас чего то не хватает, или вы боитесь высоса чакры, то оставьте еще 50 на всякий пожарный и того получается 801. Его я и рекомендую ставить как номинал, но конечно, у каждог освои потребности, по этому это число будет служить лишь ориентиром, базовой точкой, от которой вы и будете вести отсчет.

И так с чакрой мы разобрались. Наше число получилось 801. Отнимаем от 4000-801=3199 очков осталось.

Едем дальше. Теперь разберемся таким параметром как "Сила" Она влияет на % усиления атаки. Чем больше ваша сила по отношению к сопернику, тем сильнее будет ваш удар. Силу мы берем с учетом меча который вы желаете приобрести. На Векидзаси и Аиокен нет ограничений по статам. Но вот на Тенши есть ограничение "не менее 500 силы" т.е. если вы хотите именно Тенши, то нужно брать минимум 500очков силы. Допустим я хочу выбрать Тенши, по этому в параметре Сила ставлю 500.

3199-500=2699 очков
Уже с двумя параметрами мы разобрались.

Теперь параметр "Скорость". Она влияет на % защиты. Чем больше ваша скорость по отношению к сопернику, тем выше будет ваша защита. Ее как правило ставят достаточно высокой. В идеале за 1000 и вот почему. Практически в каждой стихии есть техника, обладающая вот таким вот пагубным свойством (Можно увернуться от атаки этой техники если скорость больше на 300) Если у вас скорость на 300 меньше чем у противника то при использование вами подобной техники с таким свойством, вы не нанесете урон противнику, потеряете чакру и ход будет потрачен в пустую. По этому все стараются ставить силу достаточно высокой. Где-то от 1000 до 1200 очков пожертвовать на скорость. Возьмем к примеру 1100 очков(среднее арифметическое).

Получается 2489-1100=1599 очков.

Так же можно сделать еще такую вещь как поставить по "1" единице в праметры Сила и Скорость. Зачем? Если вдруг у вашего противника будет например такая же Сила и/или Скорость то лишняя единичка даст вам 1%. А выиграете вы больше чем потраченные 2 очка оторванные от жизни.

Вычитаем 2 очка на Силу и Скорость 1599-2=1597 очков.

И что мы имеем в итоге? 1597 жизней. Учитывая что Ожерелье жизни дает еще 100 очков то это очень даже солидный запас.

Итого получилось:

Скорость:1101
Жизни:1597
Запас Чакры:801
Сила и Стойкость:501


Ну вот и все) Естественно, я показал на своем примере и стихии льда. Но тут отображен принцип как грамотно распределить статы.


Теперь что касается того, что % стали играть большую роль. Ведь теперь 100 очков это не 4%, а 10% (Таблица % для Генинов) Следовательно, вы можете повышать его каким путем? Правильно - жизней! Больше черпать запасы не откуда. У Чакры ограничение минимального порога в 700 (это сделано для того, что бы генины пользовались хотя бы минимальным набором техник, а не кидались экипой) и от туда много не возьмешь. По этому вы можете уменьшать количество жизней и тем самым повышать % атаки и/или защиты, но имейте ввиду, что под всех игроков статы не подберешь и вы можете выиграть где-то, но проиграть в следующий раз. По этому этот принцип и базовый набор стат поможет вам составить свои собственные уникальные статы, которые будут работать исключительно под вашу тактику боя.

Надеюсь прочитанный вам материал оказался полезным. Спасибо за внимание))

Автор текста - Master-Lee


Сообщение отредактировал Рафик - Вторник, 29.11.2011, 13:36
 
Ouma_ShuДата: Вторник, 29.11.2011, 13:40 | Сообщение # 4
Нукенин
Группа: Житель деревни Звука
Сообщений: 7422
Награды: 302
Репутация: 6459
Награды за репутацию на сайте -
За неплохую репутацию За хорошую репутацию
Награды за посты на форуме -
За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений За 1500 Сообщений
За 3000 Сообщений За 7000 Сообщений За 10000 Сообщений За 15000 Сообщений
Лекция №3. Создание и применение уникальной техники и бонусов для генинов.

Здравствуйте уважаемые абитуриенты. В сегодняшней лекции мы с вами поговорим о том, как выбрать какой бонус/уникальную технику создавать и как его/ее использовать.

Бонусы.
И так начнем пожалуй с бонусов. Вы получили ранг Генин в своей деревне. Поставили хорошие статы и поняли принцип боя. Не плохо, но нужно еще 2 важные составляющие боев. Это в первую очередь бонус. Здесь я не буду вас знакомить с правилами его создания, эту рутину(кстати не такую уж и сложную) вы прочитаете в самом разделе Бонусов. Я же хочу показать несколько примеров и как его вам использовать в бою.
На арене в последнее время наиболее популярными бонусами считаются, те которые позволяют восстанавливать жизнь за счет чакры. Вот яркий пример такой функции в бонусе: 150 жизней -50 чакры. Как правило на генине(а этот бонус именно гениновского ранга) редко кто восстанавливал чакру. В основном он нужен для восстановления жизней. Не маловажен и урон от бонуса. Например: 150 урона/защиты за 50 чакры. Вы просто выделяете функцию бонуса и используете его. Например вам нужна атака: 150 атаки/защиты -50 чакры. Сразу оговорюсь, Важный момент(!)Вы должны обязательно выделять цветом или шрифтом нужную часть функции бонуса, если таковая имеется в вашем бонусе. В противном случае вам ставят нарушение, а бонус засчитывают по умолчанию в атаку. (Пример: Хочу защиту на этом бонусе - 300 к урону или защите 1 раз за бой , тратит 100 чакры.) Другое дело, если в вашем бонусе нету второй функции а только одна. Пример: Вытягивание 20 пунктов чакры с передачей себе. Тут понятно что нечего выделять.
Ну с важным требованием к использованию бонусом мы разобрались. Теперь продолжим. В каждом бонусе должен быть урон. Без него бонус не эффективен. Хоть и по очкам затрачиваемых на бонусы все они одинаковы, кроме уникальных бонусов для Канонов. О них будет в других лекциях.
Рекомендую в обязательном порядке ставить 300 к урону или защите 1 раз за бой , тратит 100 чакры если вы хотите рассчитывать на победу с серьезными соперниками. Используйте его в самый решающий и ответственный момент боя. После использования Иллюзии, вместе с БП, уникалкой. В общем тогда, когда считаете нужным нанести противнику сильнейший удар. Опять же хочу выделить важный момент. При создании бонусов, всегда указывайте что у бонуса есть как бы 2 функции. Атака и защита. Т.е. можно будет им атакавать и при желании защищаться. А то иногда бывало что бой проигрывался из-за того что просто нечем было защититься в самом простом и очевидном моменте боя, но функция бонуса это не позволяла. Осталась еще одна часть бонуса что я вам показываю на примере своего бонуса. Это 150 к урону или защите 1 раз за бой , тратит 50 чакры. Как видите этого у этой части бонуса не самый высокий урон. Ровно в двое меньше, но и чакры меньше ест. Этот бонус не слишком подходит на роль мощной атаки в купе с 3БП, уникалкой, оружием и т.д. Но он оптимально подходит для атаки, когда используется техника защиты (Kawarimi no Jutsu - Техника замены тела, Защитная стена льда и т.д.).
И так в заключении хочется отметить, в бонусе обязательно должно быть 300 урона или (225 урона) с возможностью использовать защиту. Остальные функции смотрите по своему усмотрению и по своим приоритетам. По крайней мере его можно сменить в случае чего. А вот уникальную технику нет. По этому поговорим теперь о ней.

Остальные лекции про Уникальные бонусы от 01.07.2012г смотрите в последних лекциях (№38 - )


Уникальные техники. Переиздание 3.05.2012


Совсем недавно были изменены Уникальные Техники (далее УТ). При чем не просто изменены, а на корню. Если раньше был единый набор свойств для создания УТ, то теперь нам предлагают три типа Ут (Тайдзюцу, Гендзюцу, Ниндзюцу) которые в большинстве своем имеют уникальные св-ва. На все про все у вас есть 150 очков. Теперь подробнее о каждом типе:

Я буду выделять красным цветом положительные св-ва и синим цветом не столь эффективные пункты.

Тайджутсу:
1. + 1.5 пункта к урону вашей техники - 1 очко (По сравнению с Гендзюцу и Ниндзюцу урон в полтора раза ниже. Чистый урон у Тайдзюцу не его сильная сторона.)
2. + 2 пункта поглощения урона противника - 1 очко(на данную способность можно потратить не более 100 очков) (Единственный тип УТ, который позволяет использовать защиту 2 к 1. Но нужна ли она? В любом случае, если нужна, другого варианта нету.)
3. Особенность при которой вы можете использовать вашу уникальную технику сразу вместе с другой техникой или оружием в один ход - 35 очков (В 2 раза меньше очков по сравнению с другими типами требует подобное св-во.)
4. Нанесение противнику травмирующего удара, противник теряет 60 скорости до конца боя - 35 очков (7% к защите стоят того)
5. Нанесение противнику травмирующего удара, противник теряет 60 силы до конца боя - 35 очков (7% к атаке стоят того)
6. Нанесение противнику травмирующего удара, противник теряет 30 скорости и силы до конца боя - 35 очков (по 3% к атаке и защиты. Не ощутимо. Лучше что-то одно)
7. Нанесение противнику травмирующего удара по кистям рук, противник в следующем ходу не может складывать печати(то есть не сможет применить стихийные техники, общедоступные и уникальные нинджутсу и генджутсу, мед. техники) - 25 очков (Очень интересная функция, но на высших рангах. На генине не дает особого эффекта, т.к. всегда можно кинуть ВЗС или пойти техникой Тайдзюцу. А если выпадет очень хорошая ситуация для ее применения, то этот спектр на столько узкий, что постоянно рассчитывать на него - больше проиграете)

Итог: Очень интересный тип, достойный вашей основной УТ. Здесь хоть и не большой урон, но куда больше интересный функций, а самое главное, в 2 раза дешевле использование в 1 ход с другой техникой. К тому же, у Тайдзюцу не надо тратить очки на понижение чакры (оно здесь не возможно), т.к. чакры то всего 40 требует.
Как пример техники: 120 урона, в один ход с др. техникой/оружием, противник теряет 60 скорости до конца боя, 40 чакры; 83 урона, в один ход с др. техникой/оружием, противник теряет 60 силы до конца боя, противник в следующем ходу не может складывать печати, 40 чакры.

Нинджутсу:
1.+ 2 пункта к урону вашей техники - 1 очко (Сильный и неограниченный по очкам урон)
2. Особенность при которой вы можете использовать вашу уникальную технику сразу вместе с другой техникой или оружием в один ход - 70 очков (По сравнению с Тайдзюцу дорого. Если хотите такую функцию, то берите Тайдзюцу. А здесь можете и не смотреть на нее, слишком много очков жрет. Если только вы не будете использовать эту функцию с 50/25% блоком)
3. Ваша техника блокирует 100% урона от любой атаки, любой стихии, любого уровня - 140 очков (Св-во узкого диапазона, на подлов противника под БП/сильнейшая техника/бонус в 300 урона/меч. Повезет, вы выиграете гораздо больше, чем если всю УТ отправить в 300 урона. Но если противник не подарит вам такой шанс, вы в проигрыше. К тому же, это почти все очки из доступных)
4. Ваша техника блокирует 50% урона от любой атаки, любой стихии, любого уровня - 70 очков (Имеет смысл ставить если вы часто играете с БП и мечами, особенно если вы берете ее в купе со св-вом хода в 1 ход с другой техникой. Позволит и атаковать БП и мечем, а так же очень много заблокировать.)
5. Ваша техника блокирует 25% урона от любой атаки, любой стихии, любого уровня - 35 очков (Имеет смысл ставить если вы часто играете с БП и мечами, особенно если вы берете ее в купе со св-вом хода в 1 ход с другой техникой. Позволит и атаковать БП и мечем, а так же не очень много заблокировать, но и нанести какой либо еще и урон.)
6. На вашу уникальную технику разность в скорости и силе не влияет - 15 очков (Если у вас статы осознанно с маленьим % атаки и защиты и вы сделали ставку на жизни/чакру, то смело ставьте. Если же нет, то и нет смысла ставить. Но к примеру у Гендзюцу подобное св-во стоит всего 5 очков.)

Понижение чакры на технику:
Ваша техника поглощает на 20 пунктов чакры меньше - 10 очков. (2 к 1, если у вас есть свободные очки, то ставьте, экономия ни когда не помешает. Но если у вас чакры много, то можно не использовать подобное)
Ваша техника поглощает на 50 пунктов чакры меньше - 25 очков. (Совсем хорошая возможность скостить чакру если у вас она в притык.)
Ваша техника не поглощает чакру - 40 очков. (Очень дорого по очкам, почти треть. Мы же не скряги=))

Итог: Тип направлен на две вещи. Либо тупой и высокий урон в 300, либо ставить комбинированную технику с блоком и ходом в один ход с другой техникой. Третьего не дано.
Как пример техник:
Урон: 300 урона за 80 чакры; 250 урона за 30 чакры.
Комбо-блок: 50% блока, в один ход с др. техникой/оружием, 60 чакры.

Генджутсу:
1.+ 2 пункта к урону вашей техники - 1 очко(на данную способность можно потратить не более 100 очков) (Урон тоже высокий, но правда ограничен 100 очками = 200 единиц урона. Этого достаточно в этом типе, иначе не останется на самое сладкое, или берите Ниндзюцу)
2. По 100 урона вашей техникой в течении 2 ходов - 100 очков (Первая тактическая функция и очень полезная для использования перед пропуском хода. Позволяет нанести более высокий максимальный урон. Но опять же круг ее применения узок и велик шанс проиграть, но все же оно как минимум интересное.)
3. Особенность при которой вы можете использовать вашу уникальную технику сразу вместе с другой техникой или оружием в один ход - 70 очков (Все так же как и Ниндзюцу - дорого. Имеет смысл ставить ее лишь в том случае, если вы в купе с ним выберете ф-ию Минимального урона в этот же ход. Для "облома" противника в ход его оружия.
4. На вашу уникальную технику разность в скорости и силе не влияет - 5 очков (Всего 5 очков, если надо - берите и не думайте)
5. Противник наносит минимальный урон в следующем ходу - 25 очков (Не очень нужная ф-ия, вам к примеру часто везет использовать максимально св-ва Скальпель чакры?)
6. Противник наносит минимальный урон в текущем ходу - 25 очков (Вторая тактическая способность. Уже лучше, есть хороший шанс "обломать" урон от меча соперника. К слову единственно стоящий вариант для использования с ф-ией урона в один ход с другой техникой. Но если вы уже не генин и на мечах сражаться не можете, это св-во не для вас.)
7. Ваша техника вытягивает у противника 2 пункта чакры - 1 очков(на данную способность можно потратить не более 75 очков) (Вот она еще одна тактическая возможность - высос чакры. Сейчас, когда чакры ставят мало, и ее высасывают еще и бонусом, эта ф-ия великолепная находка. Во много только из-за нее и стоит обратить внимание на этот тип УТ.)


По экономии чакры, полный аналог Ниндзюцу (См. Понижение чакры на технику)

Итог: Широкие возможности к использованию, как и у Тайдзюцу. Уникальная возможность высоса чакры делает ее крайне хорошей УТ. Кроме того, можно сделать достаточно сильный урон, поиграть с Минимальным уроном или увеличить критический урон перед пропуском, путем разбиения урона УТ на 2 хода. Пожалуй самый удачный тип УТ из всех, из-за широких возможностей. Рекомендую!

Как пример техник:
200 урона, противник теряет 80 чакры, за 60 чакры; Противник получает по 100 урона в течении 2 ходов, а также теряет 50 чакры, 30 чакры; 100 урона, противник теряет 150 чакры, противник наносит минимальный урон в текущем ходу, 80 чакры

Вот такой вот обзор бонусов и уникалок. Не стесняйтесь спрашивать у модераторов разделов помощи в создании техник и бонусов. И мой вам совет - проведите пару тестовых боев на полигонах что бы понять какой бонус вам ставить и какой тип уникалки вам больше подходит.
Надеюсь прочитанный вам материал оказался полезным. Спасибо за внимание))

[i]Автор текста - Master-Lee
 
Ouma_ShuДата: Вторник, 29.11.2011, 13:43 | Сообщение # 5
Нукенин
Группа: Житель деревни Звука
Сообщений: 7422
Награды: 302
Репутация: 6459
Награды за репутацию на сайте -
За неплохую репутацию За хорошую репутацию
Награды за посты на форуме -
За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений За 1500 Сообщений
За 3000 Сообщений За 7000 Сообщений За 10000 Сообщений За 15000 Сообщений
Лекция №4. Использование свитков призыва.

Добрый вечер. На этот раз лекцию прочту я, и разберем мы в ней как правильно использовать свитки призыва в бою. А также наиболее частые ошибки при использовании призыва.

Думаю начать стоит с того что свитки призыва можно получить только купив их в магазине, получить призыв в награду за миссию нельзя. Одновременно в экипировке может находится только 2 свитка. Также хочу отметить, что все свитки являются одноразовыми, то есть когда вы используете его в бою, по окончании боя судья вычтет вам его из подписи.

Самой распространенной ошибкой при использовании призыва является то, что в том ходу, где используется призыв нельзя больше использовать ничего - ни техники, ни экипировку, ни бонус. И это будет считаться нарушением и кроме призыва вам ничего не засчитают. Также следует учитывать такой момент - на призыв тратится немного чакры:
Генин: призыв - 25 чакры
Чунин: призыв - 50 чакры
Джонин: призыв - 100 чакры
Элитный джонин, АНБУ, Акацуки и Каге: призыв - 200 чакры

Призываемое животное появляется в бою в том ходу, где был использован свиток и это является 1 ходом призыва. И уже в этом ходу животное забирает 50% урона на себя. Поэтому если вы используете призыв когда ходите первым учтите, что противник может провести в ответ мощную атаку, которая убьет призванное животное, прежде чем оно успеет вступить в бой.

Пример:

1 боец
Жизни: 1790
Чакра: 1211


2 боец
Жизни: 1601
Чакра: 1050

У первого бойца 10% защита

1 боец ходит
Призыв Такамару


2 боец ходит
Бонус 300 урона за 100 чакры
Bakusui Shoha - Техника Водяной Лавины
(Атака)
(Атакует всех противников)
Ранг: Генин и выше
Урон : 200-250
Чакра: 150
Стихия: Вода

1 боец
Жизни: 1790-150-175=1465
Чакра: 1211-25=1186

Такамару(1 ход, исчезает)
Жизни: 200-150-50=0
Чакра: 250


2 боец
Жизни: 1601
Чакра: 1050-100-150=800

У первого бойца 10% защита

И еще пара моментов касательно призывов. Проценты атаки/защиты призванного животного такие же как у призвавшего его шиноби, и будут изменяться также как и у него. Если против вас во время использования призыва применят технику дающую эффект минимального урона, то минимальный урон будет в соответствующем ходу наносить и призванное животное. И еще один важный момент - техники лечения не действуют на призванное животное, а лечат только вас. А при использовании защиты она делится пополам и защищает и вас и призыв.

Ну вот думаю я описал самые важные моменты использования призыва, если кому-то что-то неясно, можете задавать дополнительные вопросы в соответствующей теме. спасибо за внимание.


Автор текста -Ао


Сообщение отредактировал Рафик - Вторник, 29.11.2011, 13:43
 
Ouma_ShuДата: Вторник, 29.11.2011, 13:45 | Сообщение # 6
Нукенин
Группа: Житель деревни Звука
Сообщений: 7422
Награды: 302
Репутация: 6459
Награды за репутацию на сайте -
За неплохую репутацию За хорошую репутацию
Награды за посты на форуме -
За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений За 1500 Сообщений
За 3000 Сообщений За 7000 Сообщений За 10000 Сообщений За 15000 Сообщений
Лекция №5. Описание стихий Молния и Вода.

Добрый вечер. Сегодня я сделаю подробное описание двух стихий Молния и Вода на ранге Генин.

И так, пожалуй начнем. Почему именно вода и молния я буду описывать вместе? Потому, что это наиболее схожие стихии на ранге Генин. Для начала хочу сказать, что все стихии между собой сбалансированы, т.е. количество очков одинаковое. Если в какой то технике урон больше чем в другой стихии, то у нее или требуется больше чакры, или в другой какой то технике будет меньше урон. Так же количество техник у стихий на ранге Генин имеет одно количиство, а именно 4. (За исключением Медицины, но об этом потом)
Делятся они, ну если грубо, на:
Сильную технику (250 урона). На всех стихиях всегда 1 така техника.
Среднюю технику (200 урона). Могут быть и 2 такие техники в одной стихии.
Слабую технику (150 урона). Могут быть и 2 такие техники в одной стихии.
Защитную технику (150-200 защиты). Есть не у всех стихий. Или же может быть вместо защитной Двойная техника, где защита идет вместе с уроном(100 атаки / 150 защиты одновременно).
Допустим вы выбрали Молнию. Очень популярная стихия и очень хорошо сбалансирована. Тоже самое и относится к Воде, хоть она и менее распространенна. Рассмотрим несколько техник:

Chidori - Тысяча Птиц
(Атака)
(Атакует одного противника)
Ранг: Генин и выше
Урон: 250
Чакра: 120


Данная техника является самой сильной на Молнии. Такой техникой стоит бить наверняка и уж ни в коем случае не просадить ее по блоку. Так же стоит отметить малый для такой техники расход чакры. Используйте ее в решеющих момента боя с бонусом и/или БП.

Raikyuu - Электрический шар
(Атака)
(Атакует одного противника)
Ранг: Генин и выше
Урон: 150
Чакра: 80


Слабая техника на Молнии. Но подобная техника в соотношении урона и чакры есть практически на всех стихиях. Тут ни чего особенного.

Ikadzuchi не Utage - Молния захоронения
(Атака)
(Атакует всех противников)
(В следующем ходу противник наносит минимальный урон)
Ранг: Генин и выше
Урон: 100-150
Чакра: 100


Еще одна слабая техника, но здесь уже интереснее. Тут есть один "+". В следующем ходу противник наносит минимальный урон. Это полезное свойство, помогает подловить противника за ход до использования меча. Но есть и "-". Это большее количество чакры на 20 едениц чем у подобной техники, но по логике вы тртите их на доп свойство тезники, минимальный урон. И еще плохо то что у техники не однозначный урон. Придется быть более внимательным при ее использовании и самому не навраться на минимальный урон.

Raiton Jibashi - Электрическое поле
(Атака/Защита)
(Атакует одного противника)(Защищает использующего)
Ранг: Генин и выше
Урон: 100
Защита: 150
Чакра: 150


Последняя техника на молнии у Генина. Самая интересная техника с широким спектром использования ее. Вообще любая так называемая "двойная техника" очень универсальна. Позволяет и защищаться(а в данном случае защита доминирует перед атакой по количеству очков) и одновременно с этим нанести противнику еще дополнительный урон, тем самым экономя вам ход или бонус. Не приходится тратить ход только на защиту(ну максимум атаковать бонусом вместе с защитой). По этому техника очень хороша. Особенно преимущество таких техник трудно переоценить в бою с БП. Вы используете эту технику вместе с БП и тем самым выполняете условие "БП используется только с атакующей техникой". И ваш соперник будет вынужден использовать БП в другой ход, или нарываться на ваш блок. Но и здесь не без ложки дегтя. Техника потребляет наибольшее количество чаркы из всех стихийных техник Молнии на Генине.

Теперь перейдем к Воде:

Bakusui Shoha - Техника Водяной Лавины
(Атака)
(Атакует всех противников)
Ранг: Генин и выше
Урон : 200-250
Чакра: 150


Является сильной техникой на Воде. Рекомендации те же что и к Chidori - Тысяча Птиц на молнии. Но тут чакры нужно 150 и есть возможность нарваться на минимальный урон. Так что будьте внимательны, что бы не подарить 50 урона противнику. И уж тем более не попадите на блок.

Suikoudan no Jutsu - Техника Акулоподобного Водяного Снаряда
(Атака)
(Атакует одного противника)
Ранг: Генин и выше
(Можно увернуться если скорость больше на 300 и более)
Урон: 150
Чакра: 80


Слабая техника на воде. Аналог многим подобным техникам где по очкам 150 урона/80 чакры. Преемуществ ни каких не имеет, а вот "-" есть. Если ваша скорость меньше с учетом всех усилителей чем у противник на 300 единиц, то вы не сможете использовать эту технику в бою. У вас будет 2 варианта. Или применить ее когда противник в пропуске хода, или же понизить его скорость и силу техникой: Nehan Shouja no Jutsu - Техника Храма Нирваны.

Suiton: Suidagan - Стиль Воды: Клыкоподобный водяной снаряд
(Атака)
(Атакует одного противника)
(В следующем ходу противник наносит минимальный урон)
Ранг: Генин и выше
Урон: 150
Чакра: 80


Так же является слабой техникой. Но здесь все как раз таки на оборот, нежели в предыдущей. Здесь "-" нету, а наоборто, возможность подловить противника на минимальный урон. Чем и следует пользоваться, да и чакры так же 80, а не 100 как на молнии в аналогичной по свойству технике.

Mizu Bunshin no Jutsu - Техника Водяного Клонирования
(Атака/Защита)
(Атакует одного противника) (Защищает использующего)
Ранг: Генин и выше
Урон: 100
Защита : 150
Чакра: 140


"Двойная техника" на воде ранга Генина. Полный аналог "двойной техники" молнии "Raiton Jibashi - Электрическое поле". Соответсвенно такие же рекомендации справедливы и к этой технике. Единственное отличие это в чакре. Здесь на 10 единиц ее требуется меньше.

Вообще такое отступление по поводу чакры. Если сложить в общую сумму затрачиваемое количество чары для использование всех 4 техник, то что на Молнии выйдет 450 единиц, что на Воде те же 450 единиц. По большому счету это не важно. Но если вы в каком то бою не собираетесь использовать все стихийные техники, то экономия чакры на некоторых техниках вам поможет. Так же не всегда Слабые техники где (150/100 или 150/80) есть хорошо. Иногда в затяжных боях без экипы, при не самом большом запасе чакры, целесобразней будет использовать например 2 простые техники где урон по 100 за 50 чакры. Например "Техника 4 ног" и "Метание игл". Получится в сумме 200 урона и -100 чакры за 2 хода, а такая техника как "Ikadzuchi не Utage - Молния захоронения" но Молнии выдаст вам всего лишь 150/100 за 1 ход. Так что иногда есть смысл подумать использовать ли вам все стихийные техники. Но это только в случае если бой будет очень долгим и у вас фактически голые статы. Только в этом случае, не более. То же самое и с техниками защиты. Иногда можно обойтись без них, но в случае "Двойных техник" настоятельно рекомендую их использовать в каждом бою. Это большой плюс стихии если есть подобные техники.

Ну вот вообщем то и все на сегодня. В дальнейшем рассмотрим другие стихии.
Надеюсь прочитаный вам материал оказался полезным. Спасибо за внимание))


Автор текста - Master-Lee


Сообщение отредактировал Рафик - Вторник, 29.11.2011, 13:45
 
Ouma_ShuДата: Вторник, 29.11.2011, 13:46 | Сообщение # 7
Нукенин
Группа: Житель деревни Звука
Сообщений: 7422
Награды: 302
Репутация: 6459
Награды за репутацию на сайте -
За неплохую репутацию За хорошую репутацию
Награды за посты на форуме -
За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений За 1500 Сообщений
За 3000 Сообщений За 7000 Сообщений За 10000 Сообщений За 15000 Сообщений
Лекция №6. Описание стихии Медицина.

Приветствую вас, моя аудитория. Сегодня я вам расскажу о стихии Медицинских дзюцу ранга Генин. Разберем техники и постараемся понять отчего в бою с медиком возникает столько сложностей.
Сперва рассмотрим техники.

Chakra no Mesu - Скальпель чакры(Специальная версия)
(Атака)
(Атакует одного противника)
(Скорость противника снижается на 100 на 1 ход)
Ранг: Генин и выше
Урон: 250
Чакра: 130


Является Сильной техникой на ранге Генин у Медицины. Очень хорошая тезника. Чакры тратиться мало, есть хороший пункт (Скорость противника снижается на 100 на 1 ход) что позволяет получить доп проценты к защите. Однозначный урон. Вообщем всем хороша.

Shousen Jutsu - Слабая техника мистической руки
(Защита)
(Защищает использующего или того на кого применили)
Ранг: Генин и выше
(восстанавливает 200 здоровья и можно сразу атаковать (в этот же ход))
Чакра: 200


Собственная техника лечения у медиков. Полный аналог Inyu Shometsu - Слабая Техника Исцеления Повреждений(запрещено использовать медикам) Разницы ни какой между этими техниками. Но что бы как то обособить медиков сделали эту технику. По этому получается что 5 техник стихийных на Медицине на 1 ранге.

Shikomi Shindan - Иглы-снаряды
(Атака)
(Атакует всех противников)
(Можно увернуться от атаки если скорость больше на 300)
Ранг: Генин и выше
Урон: 100-150
Чакра: 70


Относится к слабой стихийной технике на медицине. Из плюсов ничего. А вот из минусов: плавующий урон 100-150 будьте внимательны с минимальным уроном, не попадитесь. (Можно увернуться от атаки если скорость больше на 300) тоже минус. Если у противника скорость больше на 300 пиши пропало. У вас будет 2 варианта. Или применить ее когда противник в пропуске хода, или же понизить его скорость и силу техникой: Nehan Shouja no Jutsu - Техника Храма Нирваны, как я и писал для молнии в аналогичной технике.

Chakra no Ito - Пронизывающая чакра
(Атака)
(Атакует одного противника)
Ранг: Генин и выше
Урон: 150
Чакра: 100
Стихия: медицинское джутсу.


Еще одна слабая стихийная техника. Здесь все очень хорошо, но чакры больше чем в техниках аналогичной этой. Добавить больше нечего.

Chikatsu Saisei no Jutsu - Слабая Регенерации Возвращения к жизни
(Защита)
(Защищает всех союзников)
Ранг: Генин и выше
(восстанавливает 250 здоровья)
Чакра: 150
Стихия: медицинское джутсу


А вот и источник силы Медиков. Феноменальная техника на генине. Да требует 150 чакры, но какова эффективность! По сути это защитна техника. Т.е. на других стихиях вместо нее стоит защита (ну у огня атака). Но принципиальная разница в том, что защиту не всегда удается использовать, а если и удается то не всегда эффективно. А хдесь лечение сработает всегда на 100% не зависимо ни от чего. К тому же ни у кого нет защиты в 250, максимум в 200 например у льда. А здесь все 250 жизней, хоть и требует это лечение отдельный ход.

И что мы в итоге получаем... Очень сильную стихию. Она не копируется шаринганом! Выходя против медика, помните что у него жизней как у танка. Из слабых мест можно выделить отсутсвие защиты как таковой. Т.е. если вы снесете эти 250 лечения например Чидори(250 урона) то у медика останется те же 3 техники что и у вас, но у вас будет еще защита, а у медика ее нет. Так же, выбирая эту стихию помните... На последующих рангах(особенно на чунине) она одна из самых слабых. Калиф на час?
Надеюсь прочитаный вам материал оказался полезным. Спасибо за внимание))

Автор текста - Master-Lee


Сообщение отредактировал Рафик - Вторник, 29.11.2011, 13:46
 
Ouma_ShuДата: Вторник, 29.11.2011, 13:47 | Сообщение # 8
Нукенин
Группа: Житель деревни Звука
Сообщений: 7422
Награды: 302
Репутация: 6459
Награды за репутацию на сайте -
За неплохую репутацию За хорошую репутацию
Награды за посты на форуме -
За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений За 1500 Сообщений
За 3000 Сообщений За 7000 Сообщений За 10000 Сообщений За 15000 Сообщений
Лекция №7. Описание стихии Марионеток.

Сегодня я хочу рассказать о стихии Маринтеток, а так же расскажу о некоторых плюсах и минусах стихии.
Сразу же преступлю к делу.

Mokujin Soujutsu - Техника Обработки Деревянных Мужчин
(Атака)
(Атакует всех противников)
Ранг: Генин и выше
Урон: 190-240
Чакра: 120
Стихия: Марионетки
Техника Нинджутсу использованная кланом Ryuudouin. Используя их обширную армию деревянной подготовки столбов, три брата размещяют метки в головах манекенов. Поскольку эти столбы являются "немыми" и только атакой произвольно, цель может легко победить ее со временем. Эта техника позволяет участникам клана контролировать столбы так как они захотя. Благодаря этому члены клана способны дратся только своими марионетками.


Эта самая сильная техника на уровне генин. Этой техникой желательно пользоваться в решающий момент боя вместе с БП или бонусом. Главное правильно воспользоваться этой техникой и не попасть на минимальный урон, так как тогда использование этой техники будет нецелесообразно. Хоть это и самая сильная техника на уровне генин, но на нее тратится мало чакры.

Kairai Engeki Kuro Higikiki Ippatsu - Кукольный Теарт Секретная Темная Техника: Ужасный Выстрел
(Атака)
(Атакует одного противника)
Ранг: Генин и выше
(Можно избежать захвата если сила и стойкость больше на 300)
Урон: 200
Чакра: 100
Стихия: Марионетки
Каираи Енгеки Куро Хигикики Иппатсу - техника нинджутсу, используемая нинзя Песка Канкуро. Он использует эту технику при выполнении его Кугутсу но Джутсу. Эта техника вовлекает вторую марионетку Канкуро - Куроари, действующую вместе с Карасу. Куроари действует как защитная марионетка, захватывая противника. Канкуро будет использовать Карасу для захвата цели в открытую грудь Куроари. Внутри поражение будет неминуемым. Действуя быстро, Канкуро поднимает конечности Карасу и протыкает все органы куклы ядовитыми шипами.


Это очень хорошая и полезная техника стихии Марионеток. Техника имеет лишь один минус, что противник может уклониться если его сила и стойкость больше на 300 или более. Так техника не имеет минимального урона, поэтому может быть так же использована как решающая техника. Техника тратит не много чакры, что тоже очень важно для такого урона.

Kugutsu no Jutsu - Кукольная Техника
(Атака)
(Атакует одного противника)
(В следующем ходу противник наносит минимальный урон)
Ранг: Генин и выше
Урон: 160
Чакра: 80
Стихия: Марионетки
Кугутсу но Джутсу - техника нинджутсу, которая позволяет нинзя использовать марионетку, чтобы напасть издалека. Нинзя испускает нити чакры, которые ведут от их пальцев к марионетке. Сама марионетка может использовать оружие и инструменты, позволяя владельцу марионетки остаться скрытым, в то время как марионетки нападают на цель.


Стандартная техника, которая есть в каждой стихии, но есть небольшая особенность. После этой техники в следующем ходу противник наносит минимальный урон, что очень полезно.

Техника кукольного обмена
(Защита)
(Защищает использующего)
Ранг: Генин и выше
Защита: 200
Чакра : 150
Стихия: Марионетки
Использовал Канкуро, замещая себя на марионетку во время опасных атак на него.


Защитная техника Марионеток. Эта техника является хорошей защитной техникой, но при этом она требует не мало чакры, что бывает в некоторых ситуациях проблематично, а так техника очень даже хорошая.

Так же у стихии Марионеток есть огромный +, они не копируются шаринганом, что дает преимущество перед Учихами.

Вот и все на сегодня. В дальнейшем будут обозрения других стихий. Всем спасибо и удачи)


Автор текста - Master-Lee


Сообщение отредактировал Рафик - Вторник, 29.11.2011, 13:47
 
Ouma_ShuДата: Вторник, 29.11.2011, 13:47 | Сообщение # 9
Нукенин
Группа: Житель деревни Звука
Сообщений: 7422
Награды: 302
Репутация: 6459
Награды за репутацию на сайте -
За неплохую репутацию За хорошую репутацию
Награды за посты на форуме -
За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений За 1500 Сообщений
За 3000 Сообщений За 7000 Сообщений За 10000 Сообщений За 15000 Сообщений
Лекция №8. Описание стихии Льда.

Добрый вечер. Сегодня я Вам постараюсь рассказать о техниках стихии Льда ранга Генин – одной из самых универсальных стихий на этом ранге.
Немного о техниках:

Tsubame Fubuki - Шторм Ледяных Ласточек
(Атака)
(Атакует всех противников)
(Можно увернуться от атаки этой техники если скорость больше на 300)
Ранг: Генин и выше
Урон: 120-150 (с 5-ью сюрикенами 170-200)
Чакра: 120


Неплохая техника, с помощью которой можно нанести хороший урон. Обычно используется в сочетании с пятью сюрикенами, которые позволяют нанести на 50 урона больше базового. Однако урон этой техники нестабилен. То есть не следует использовать ее в ход, когда по условию боя Вы можете нанести минимальный урон. Еще один существенный минус – возможность противника уклониться от этой техники, при наличии у него скорости, на 300 единиц превышающую (Как обойти это препятствие Вы уже знаете из предыдущих лекций). Да и 120 чакры – слишком большой расход для такой техники. Однако она может выступить и Вашим сильным ударом, поэтому использовать ее все же стоит.

Hyourou no Jutsu - Техника Ледяной Темницы
(Атака/Защита)
(Атакует одного противника)(Защищает всех союзников)
Ранг: Генин и выше
Урон: 250 (в этом случае не используется защита)
Защита: 250 (в этом случае не используется атака)
Чакра: 150


По моему мнению, одна из универсальнейших техник среди всех стихий. Вам на выбор предоставляется либо 250 урона (сами понимаете насколько это существенный плюс) либо 250 защиты (наибольшее число из всех существующих техник на ранге Генин). То есть вы можете выбирать действие по своему усмотрению и к тому же дезориентировать противника своим будущим возможным ходом (он ведь не будет знать какую функцию Вы используете).

Иглы льда
(Атака)
(Атакует всех противников)
Ранг: Генин и выше
Урон: 130-150
Чакра: 80


Слабая техника. Аналог Шторма Ледяных ласточек по урону, однако без возможного бонуса в виде урона от сюрикенов. Тот же плавающий и к тому же небольшой урон. Единственный плюс - малое потребление чакры.

Защитная стена льда
(Защита)
(Защищает использующего)
Ранг: Генин и выше
Защита: 200
Чакра: 100


Довольно мощная защитная техника. Блокирует приличный урон при небольшом потреблении чакры. В решающий момент – может спасти жизнь Вашему персонажу. Минус этой техники в том, что частенько ее приходится использовать для блокировки атак, наносящих менее 200 единиц урона, а иногда и не использовать вовсе (например, если противник не ходит сильными техниками в первом ходу).

Общий итог по стихии:
Стихия крайне универсальна. В умелых руках она обезоружит противника, выманит все его атаки и поможет нанести критический урон. В бонусы можно отнести различные варианты использования техник. Возможно создание любых комбинаций, что всегда будет являться неожиданностью для противников.

По данному вопросу у меня все. Всегда буду рад услышать вопросы, пожелания, уточнения и дополнения по данной теме. Спасибо за внимание.

Автор текста - Етору Скел


Сообщение отредактировал Рафик - Вторник, 29.11.2011, 13:48
 
Ouma_ShuДата: Вторник, 29.11.2011, 13:49 | Сообщение # 10
Нукенин
Группа: Житель деревни Звука
Сообщений: 7422
Награды: 302
Репутация: 6459
Награды за репутацию на сайте -
За неплохую репутацию За хорошую репутацию
Награды за посты на форуме -
За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений За 1500 Сообщений
За 3000 Сообщений За 7000 Сообщений За 10000 Сообщений За 15000 Сообщений
Лекция №9. Механика боя на Чунине.

Добрый вечер друзья. Сегодня я прочитаю лекцию о основах боях на чунине. Разумеется, можно бесконечно говорить о том как лучше поступать в бою. Но я покажу вам философию боя на чунине.

Существуют 2 типа боя ведения боя на чунине. Назовем их "Банзай" и "Дзен".

Банзай - это молниеносный бой. Постаянная атака противника, пропуск хода и сильнейшая атака. Фактически можно выйграть бой за 3-4 хода, если без экипы, но если противник раскрылся и совершил ошибку.
Дзен - это терпение и экономия чакры. Защитные техники, провоцирующие его на траты чакры и на неэффективные атаки по блоку, высасывание чакры у противника, ожидание когда противник откроется и смертельная атака.

Поговорим более подробно. Главное отличие от механики боя на генина, так это не использование блокирующих техник на второй ход. Здесь идею проста. Тебя бьет противник - Так ударь его сильнее. Это и называется открыться. Если противник атакует тебя например на 300 урона (Doton: Dochuu Eigyo - Стиль Земли: Подземная проекция(земля)), то не ставьте блок. Контроатакуйте его например техникой на 350 (Kaze no Yaiba - Меч Ветра (ветер)) да еще и бонусом в придачу. А вот след ход, когда пойдете первыми, ходите техниками которые едят мало чакры и дают защиту (Doku Kiri - Туман Яда), (Suirou no Jutsu - Техника Водяной Тюрьмы(вода)) или Тайдзюцами ранга чунина без затрат чакры, но если у вас жизней достаточно, что бы вас не взяли в пропуск хода и не убили.
Ну и самое интересное, это что делать после пропуска хода. Конечно атакавать клонами!

Kage Bunshin no Jutsu - Техника Теневого Клонирования
(Атака, но можно использовать вместе с другой атакой)
(Атакует противников по выбору использующего)
Ранг: Чунин и выше
(Жизнь клона 100)
(Каждый клон может нанести урон не более 50, не использует чакру)
(Создает 7 клонов)
(Для дальнейших скомбинированных действий)
Чакра: 200

+

Например Уникалка в 460 урона за 150 чакры или мощная техника на 350-380 врона

+

Бонус 348 к урону, тратит 116 чакры

Считаем, 350 от клонов + 460 уникалка + 348 бонус=1158 урона за 1 ход! И это при том что у чунина где то 2000 жизней. Т.е. по сути ваша задача загнать его в такую вот ситуацию и сделать пропуск. Вот примерно так и проходят все бои на чунине. Есть множество вариантов сражения на чунине, но суть проста. Выигрывает тот, кто сможет грамотно рапорядится своей чакрой и не допустить фатальной ошибки, попав в пропуск имея меньше 1200 хп. Здесь уже не такую большую роль играют статы. Тут уже важно умение! Сражайтесь, тренируйтесь и вы сами все поймете))

И помните вот эту фразу которую сказал мастер боев - "Цель не заблокировать много урона - а нанести больше урона чем противник!"

Надеюсь прочитаный вам материал оказался полезным. Спасибо за внимание))

Автор текста - Master-Lee


Сообщение отредактировал Рафик - Вторник, 29.11.2011, 13:50
 
Ouma_ShuДата: Вторник, 29.11.2011, 13:50 | Сообщение # 11
Нукенин
Группа: Житель деревни Звука
Сообщений: 7422
Награды: 302
Репутация: 6459
Награды за репутацию на сайте -
За неплохую репутацию За хорошую репутацию
Награды за посты на форуме -
За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений За 1500 Сообщений
За 3000 Сообщений За 7000 Сообщений За 10000 Сообщений За 15000 Сообщений
Лекция №10. Описание стихии Огня.

Добрый вечер дорогие абитуриенты. Сегодня я расскажу вам про стихию Огня на генине.
Первое что хотелось бы отметить - уникальность стихии. Это единственная стихия где суммарный урон от 4-х техник составляет 800 урона. У остальных максимум 650 урона. Как вы думаете за счет чего это достигнуто? Правельно, из-за отстутствия защитной техники. И это огромный минус. Очень часто бои проигрывались именно из за отсутсвие защиты. Ее просто неоткуда было взять. Таким образом можно было не волноваться, что вашу атаку в первый ход заблокируют и вести бой постоянно атакуя. Но такая же философия и у Огня. Фактически если не нарываться на защиту и атаковать противника стихийными техниками во вторые ходы, то можно получить преемущество и существенное. Но это в теории, а на практике все выглядело совершенно обратно.

Housenka no Jutsu - Техника Мифического Феникса
(Атака)
(Атакует всех противников)
Ранг: Генин и выше
Урон: 100-150 (с 10-ью сюрикенами 200-250)
Чакра: 130
Стихия: Огонь


Является сильной техникой на генине у Огня. Но тут из плюсов только затраты чакры в 130 очков вместо 150 у аналогов. Но минусов больше. Во первых это огромное количество сюрикенов, требуемых для максимальной эффективности техники. Так что готовьтесь что сюрикены у вас будут кончаться крайне быстро и лучше затаривайтесь ими по полной. Ну и второй минус это плавующий урон. Можно нарваться на мин. урон и 50 урона пропало. Следует быть внимательными.

Ryuuka no Jutsu - Техника Огненного Дракона
(Атака)
(Атакует одного противника)
Ранг: Генин и выше
Урон: 200
Чакра: 130
Стихия: Огонь


Средняя техника Огня. Стабильный урон. Не много больше чакры по сравнению с аналогами, но это не проблема. Ударная техника во всех отношениях.

Kasumi Enbu no Jutsu - Техника Туманного Вальса
(Атака)
(Атакует всех противников)
Ранг: Генин и выше
Урон: 100-150
Чакра: 70
Стихия: Огонь


Слабая техника Огня. Требует всего 70 чакры, но и урон плавующий. Будьте бдительны в бою и не нарвитесь на мин урон.

Katon kague no Jutsu - Поток огня
(Атака)
(Атакует одного противника)
(Можно увернуться если скорость больше на 300)
Ранг: Генин и выше
Урон: 200
Чакра: 120
Стихия: Огонь


Ну и последняя техника. Является средней техникой у Огня. Урон стабильный, чакры затрачивается приемлемое количество. Имеет ряд аналогов на других стихиях. Очень хорошая техника, но и тут не без ложки дегтя. Если ваша скорость на 300 больше чем у противника, то вы не сможете ее использовать. Или в пропуске или путем понижении скорости противника.

И так, что же из себя представляет данная стихия. В руках мастера может быть грозным оружием из за его суммарного урона. Но увы, ни защитных, ни двойных техник здесь нету. А потому ваша тактика боя будет легко читаться, ибо она здесь всего одна. Постоянная атака в лоб. Не многие игроки используют данную стихию и еще меньше умеют ею пользоваться. Но если вы считаете, что количество очков урона важнее, каких то там защитных техник, то это ваша стихия. В чем то вы и окажетесь правы.

Автор текста - Master-Lee
 
Ouma_ShuДата: Вторник, 29.11.2011, 13:54 | Сообщение # 12
Нукенин
Группа: Житель деревни Звука
Сообщений: 7422
Награды: 302
Репутация: 6459
Награды за репутацию на сайте -
За неплохую репутацию За хорошую репутацию
Награды за посты на форуме -
За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений За 1500 Сообщений
За 3000 Сообщений За 7000 Сообщений За 10000 Сообщений За 15000 Сообщений
Лекция №11. Описание стихии ветра.

Приветствую вас, мои абитуриенты. Сегодня я расскажу Вам об стихии ветра.
Стихия ветра является средней стихией без особых преимуществ, но в руках хорошего бойца она может стать грозным оружием, которым тот сможет покорить арену. Начну с самого начала.

Fuusajin - Ветер Пыли
(Атака)
(Атакует всех противников)
Ранг: Генин и выше
Урон: 200-250
Чакра: 150
Стихия: Ветер
Фуутон: Фусаджин - техника нинджутсу, используемая ниндзя песка Темари. Используя эту технику, Темари создает сильный поток ветра, который подхватывает пыль и начинает ее кружить. Пыль служит для того, чтобы ослабить опору любого противника, который находится поблизости.

Эта техника является самой сильной техникой стихии ветра. Она отлично подходит для завершения боя, но тем ни менее у нее есть значительный "-". Это конечно же плавающий урон. Усли вы попадетесь на минимальный урон, то техника будет слишком дорого для Вас стоить, то есть чакры будет потреблять всего на 50 меньше, чем весь урон, а это слишком маленькая разница для такой техники.

Konoha Seppuu - Жестокий Ветер Листвы
(Атака)
(Атакует одного противника)
(Можно увернуться если скорость больше на 300)
Ранг: Генин и выше
Урон: 200
Чакра: 80
Стихия: Ветер
Коноха Сеппуу – тайджутсу, которое использует Рок Ли. Используя свою быстроту и проворство Ли наносит удар, сбивающий противника с ног.

Эта техника является отличной атакующей техникой ветра. У техники нет минимального урона, да и чакры мало тратит, однако если скорость вашего противника будет больше вашей на 300, то ее использование будет нецелесообразно и вам придется или снизить скорость противника, или же использовать пропуск хода.

Reppushou - Ладонь Бури
(Атака)
(Атакует одного противника)
Ранг: Генин и выше
Урон: 200
Чакра: 120
Стихия: Ветер
Фуутон: Реппушу – техника, требующая элемента Ветра. После сложения необходимых печатей, Нагато вызывает сильный порыв ветра и посылает его в противника. Если техника используется с каким-либо оружием, то ветер делает его (оружие) сильнее.

Техника отлично подходит для сильной атаки с бонусом. Здесь нет ни минимального урона, ни других загвоздок. Разве что чакры многовато тратит, но если у Вас правильно расставлены статы, то это не беда.

Mugen Sajin Daitoppa - Большое Облако Пыли
(Защита)
(Защищает использующего, или того, на кого применили)
Ранг: Генин и выше
Защита: 150
Чакра: 100
Стихия: Ветер
Фуутон: Муген Саджин Дайтоппа - техника нинджутсу которая использует элемент Ветра. Пока Гаара частично преобразовал форму Shukaku, он может вдохнуть большое количество воздуха в грудь Shukaku. Тогда он может выдохнуть воздух в большом порыве, способном наносить урон противнику, и отбивать атаки от нападающего.

Обычная защитная техника ветра. Аналоги имеются на всех рангах. Техника ничем не выделяется.

Техники ранга генин на этой стихии являются грозным оружием в руках хорошего бойца. Можно как атаковать, так и защищаться. Вам не составит труда быстро нанести поражение противнику даже если у того еще остается примерно 400-500 жизней. Просто стоит использовать сильную технику с бонусом и стараться обходить такие косяки, как минимальный урон и слишком большая разность в скорости. Очки урона и защиты расставлены примерно как и в других стихиях, так что выбрав стихию ветра, вы окажетесь в чем то и правы.


Автор текста -Нерон Мейки
 
Ouma_ShuДата: Вторник, 29.11.2011, 13:55 | Сообщение # 13
Нукенин
Группа: Житель деревни Звука
Сообщений: 7422
Награды: 302
Репутация: 6459
Награды за репутацию на сайте -
За неплохую репутацию За хорошую репутацию
Награды за посты на форуме -
За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений За 1500 Сообщений
За 3000 Сообщений За 7000 Сообщений За 10000 Сообщений За 15000 Сообщений
Лекция №12. Описание стихии Песка.

Добрый вечер)) Сегодня я вам постараюсь рассказать про стихию Песка на Генине.
И так, первое. Найдите 10 отличий от стихии Ветра? Не сможете, их нету. Но пару нюансов все же есть. И эти пару нюансов делают Песок очень мощной стихией. 2 средние техники, мощная защита, чего еще нужно для счастья))

Suna Bunshin no Jutsu - Песчаный клон
(Атака/Защита)
(Атакует одного противника)(Защищает использующего)
Ранг: Генин и выше
Урон: 200 (в данном случае защита не используется)
Защита: 200 (в данном случае атака не используется)
Чакра: 120

Средняя техника на Песке. Может использоваться как атака или как защита. Защищаться ей конечно смысла нету, но иногда в боях с БП, защита этой техникой может и спасти вам жизнь в определенных условиях. Отличная техника, ни чего не скажешь.

Suna Shuriken - Песчаный Сюрикен
(Атака)
(Атакует одного противника)
Ранг: Генин и выше
Урон: 200
Чакра: 80

Еще одна средняя техника. Здесь большой плюс в малом количестве чакры. У аналогов чакры тратится 120, а тут на 40 меньше. Иными словами на многих других стихиях вы получите за эту чакру всего лишь слабую технику в 150 урона.

Suna Shigure - Песчаный Дождь
(Атака)
(Атакует всех противников)
Ранг: Генин и выше
(Скорость противника уменьшается на 100 на 1 ход)
Урон: 200-250
Чакра: 150

Сильная техника на генине у Песка. Расход чакры стандартный. Есть минус в виде плавующего урона, но есть и приемущества перед тем же Ветром. Как и на медицине у сильной технике есть св-во снижения скорости противника на 100 единиц. При равном количестве скорости. вы получите 4% к защите. И в таком случае вы еще и урон меньше получите.

Suna no Tate - Песчаный Щит
(Защита)
(Защищает использующего или того на кого применили)
Ранг: Генин и выше
Защита: 150
Чакра: 100

Стандартная защита. Ни чего примечательного. Но 150 защиты наиболее оптимально, нежели 200 как на льде/земле. Так что полезная техника в тягучих боях.

Подытожу, на мой взгляд очень мощная стихия. Недостатков почти нету. плюсов явно больлше. Выбрав эту стихию вы сможете сильно атаковать и эффективно защищаться. Из-за двух защитных техник(Suna Bunshin no Jutsu - Песчаный клон, если пустить в защиту) вы сможете использовать очень широкий спектр тактических приемов. Если вас интересует идеальный баланс, не прогадаете.

Автор текста - Master-Lee


Сообщение отредактировал Рафик - Вторник, 29.11.2011, 13:55
 
Ouma_ShuДата: Вторник, 29.11.2011, 13:56 | Сообщение # 14
Нукенин
Группа: Житель деревни Звука
Сообщений: 7422
Награды: 302
Репутация: 6459
Награды за репутацию на сайте -
За неплохую репутацию За хорошую репутацию
Награды за посты на форуме -
За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений За 1500 Сообщений
За 3000 Сообщений За 7000 Сообщений За 10000 Сообщений За 15000 Сообщений
Лекция №13. Описание стихии Земли.

Добрый вечер. Сегодня я Вам постараюсь рассказать о техниках стихии Земли. По своей структуре эта стихия на ранге Генин практически ничем не отличается от стихии Льда, но по сравнению с ней имеет несколько недостатков.
Кратко о техниках:

Doryuu Taiga - Земной Поток Реки
(Атака)
(Атакует всех противников)
Ранг: Генин и выше
Урон: 220-250
Чакра: 150
Стихия: Земля


Сильная техника данной стихии на ранге Генин. Потреблении чакры – стандартное. Урон – соответственно. Техника имеет плавающий урон, что, конечно же, является недостатком.

Doro Gaeshi - Опрокидывающая Грязь
(Защита)
(Защищает использующего, или того, на кого применили)
Ранг: Генин и выше
Защита: 200
Чакра: 100
Стихия: Земля


Средняя техника данной стихии. Имеет только функцию блока урона и используется не слишком часто. Однако во многих ситуациях спасает положение (но чаще, к сожалению, из-за невнимательности противника, бьющего сильной техникой в первый ход). Расход чакры для такой техники – невысок, что, несомненно, является большим плюсом.

Yomi Numa - Болото Подземного Мира
(Атакует всех противников)
Ранг: Генин и выше
Урон: 180-200
Чакра: 120
Стихия: Земля


Еще одна средняя техника. Затраты чакры – стандартные, как и урон. Из минусов – тот же плавающий урон. Никаких существенных бонусов, кроме неплохого урона не предоставляет.

Doton: Shinjuu Zanshu no Jutsu - Стиль Земли: Техника Земного Обезглавливания
(Атака)
(Атакует одного противника)
(Скорость противника снижается на 100 на 1 ход)
Ранг: Генин и выше
Урон: 150
Чакра: 80
Стихия: Земля


Слабая техника данной стихии. Имеет аналоги в других стихиях, ничем среди них не выделяясь, кроме функции понижения скорости противника на 100 единиц, что в некоторых случаях служит Вам дополнительной защитой от атаки противника.

Общее впечатление от стихии:

Данная стихия ничем особо не выделяется на уровне Генин. Имеет свои преимущества и недостатки. Общий урон – стандартный. Дополнительной экипировки для использования не требует. Имеет сильную защитную технику. Из минусов – две техники с плавающим уроном, что существенно урезает подходящие моменты для их использования. Стихия ничего загадочного для противника представлять не будет. Варианты использования техник будут легко читаться и неприятный для противника сюрприз вряд ли получится.

По данному вопросу у меня все. Всегда буду рад услышать вопросы, пожелания, уточнения и дополнения по данной теме. Спасибо за внимание.

Автор текста - Етору Скел
 
Ouma_ShuДата: Вторник, 29.11.2011, 13:58 | Сообщение # 15
Нукенин
Группа: Житель деревни Звука
Сообщений: 7422
Награды: 302
Репутация: 6459
Награды за репутацию на сайте -
За неплохую репутацию За хорошую репутацию
Награды за посты на форуме -
За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений За 1500 Сообщений
За 3000 Сообщений За 7000 Сообщений За 10000 Сообщений За 15000 Сообщений
Лекция №14. Описание стихии Кристалла.

Пользуясь наличием свободного времени, опишу сегодня для Вас техники стихии – Кристалл. Стихия имеет свои особенности, которые не всем придутся по нраву, но тем не менее иногда используется опытными игроками.

Кратко о техниках:

Суйшоу тоу - Аметистовое лезвие
(Атакует одного противника)
Ранг: Генин и выше
Урон: 200
Чакра: 100
Стихия: Кристалл


Сильная атакующая техника данной стихии на ранге Генин. И одновременно - наиболее слабая из элитных атакующих техник всех стихий на этом ранге. Единственным утешением является наименьшее потребление чакры среди этих самых техник. Но стоит ли на этом экономить – решать Вам. Я бы не стал.

Омиватари но джутсу - Техника восходящих кристаллов
(Атака)
(Атакует одного противника)
(Можно увернуться если скорость больше 300)
Ранг: Генин и выше
Урон: 120-150
Чакра: 80
Стихия: Кристалл


Одна из двух слабых техник данной стихии. Имеет небольшой (плавающий!) урон и стандартное потребление чакры, к тому же в ней есть существенный недостаток, который состоит в том, что противник элементарно может уклониться от урона, имея на 300 единиц скорости больше, чем имеется у Вас. В общем – ничего хорошего.

Кристальные иглы
(Атакует всех противников)
Ранг: Генин и выше
Урон: 130-150
Чакра: 70
Стихия: Кристалл


Вторая слабая техника данной стихии. Плавающий урон имеется и здесь, но выражен менее ярко – «всего лишь» 20 единиц. Потребление чакры на 10 единиц меньше стандартного, но существенной роли обычно это не играет.

Кристальный клон
(Атака/Защита)
(Атакует одного противника)(Защищает использующего)
Ранг: Генин и выше
Урон: 150
Защита: 150
Чакра: 200
Стихия: Кристалл


Контратакующая техника данной стихии. Ее можно было бы назвать сильной, если бы она имела свойство использоваться в каждом бою в полной мере. Но обычно часть блока уходит в никуда, так как противник может предугадывать момент использования Вами этой техники и попросту оттягивать его. Но эта техника может эффективно использоваться в боях с использованием боевых пилюль либо, чтобы отстрочить использование усилителя противником, либо, чтобы блокировать урон в максимальной мере. Существенный минус – высокое потребление чакры.

Общее впечатление от стихии:

Как Вы уже заметили, ярко выраженной сильной техники на ранге Генин у данной стихии нет. Имеется контратакующая техника и несколько атакующих, но не наносящих слишком большой урон. В то же время затраты чакры тоже малы. Это сочетание в некоторых случаях может неплохо выручить, но обычно до этого не доходит. Ведь экономия чакры – дело хорошее, но когда Вас не по-детски бьют, а Вы не можете ударить в ответ, об этом как-то не думается. Опять же плавающий урон и так не слишком сильных техник – просто угнетает. Словом, ярко выраженных плюсов (кроме контратакующей техники, но требующей непомерное количество чакры) в этой стихии на ранге Генин, я не вижу.

По данному вопросу у меня все. Всегда буду рад услышать вопросы, пожелания, уточнения и дополнения по данной теме. Спасибо за внимание.

Автор текста - Етору Скел
 
Главная страница Ролевой » Общие темы » Архив » Лекционная (Курс лекций направленных на улучшение боевой подготовки)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Посетители

FRPG: Naruto.Pro © 2008-2024
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика




13:37
Обновить