Приветствую Вас Заблудший ниндзя | RSS
Понедельник, 20.05.2024, 22:26
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
[ Новые сообщения · Мини-игра "Шарик", Мини Doodle Jump; Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Главная страница Ролевой » Общие темы » Архив » Конкурс на план развития Акацуки.
Конкурс на план развития Акацуки.
МаксимДата: Четверг, 05.01.2012, 13:30 | Сообщение # 1
Что может быть бесполезнее незаряженного пистолета
Группа: Ветеран
Сообщений: 583
Награды: 149
Репутация: 1923
Награды за репутацию на сайте -
За неплохую репутацию
Награды за посты на форуме -
За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений

В эту тему участники ролевой (бывшие участники или будущие тоже могут), выкладывают свои мысли собранные в один чёткий, понятный и реальный план действий. Сообщения в 2-3 предложения будут удаляться. Люди читающие ваши планы должны понимать и видеть смысл. Я соберу нужных людей в "комиссию", и мы выберем лучший вариант. Победа в конкурсе не даёт сто процентный шанс на получение поста Лидера Акацуки.

Времени даю сутки, думаю этого достаточно, заодно выделятся быстро соображающие ребята.

Участники комиссии:


Untouchable

To the window (/._.)/
To the wall \(._.\)
 
РенгаДата: Четверг, 05.01.2012, 15:33 | Сообщение # 2
Группа: Ветеран
Сообщений: 3483
Награды: 90
Репутация: 32767
Награды за репутацию на сайте -
За неплохую репутацию За хорошую репутацию За очень хорошую репутацию За нереальную репутацию
Награды за посты на форуме -
За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений За 1500 Сообщений
За 3000 Сообщений За 7000 Сообщений
Думаю начну первым
Давно икал тему ,где могу высказать свое мнение и предложить свои идеи ,но хотелось бы начать с самого главного ,а точнее с сути проблемы .Переместимся на год назад и вспомним сколько людей тогда играло в ролевую ,а все из-за ее возможностей и интересности ,приятно по воображать себя на время ниндзя , но ведь это надоедает ,а ведь все это из-за того ,что у ролевой нет цели и это большая проблема .Чтобы вернуть славу ,нужно разнообразить геймплей и внести кучу идей ,а именно в этом я и постараюсь вам помочь.
для начало начнем с малого .

1Приспешники акацуки
По сути являются игроками с уч.ак. до санина ,но с особенностями . Один из членов акацуки может набрать команду (от1-5 человек). При этом выдачу заданий и т.д. будет выдавать он .Если вкратце ,то это как бы мини деревня-отряд ,который подчиняется главе акацук.

2.В связи добавления нового правила про каге ,хотелось бы предложить данную систему ,которую можно либо проигнорировать ,либо усовершенствовать .Дело в том ,что один из членов акацуки с его отрядом из 6 человек могут штурмовать деревню .Первый тур это бои двух сторон ,победителем будет сторона у которой % побед больше . Деревня союзник имеет право перед боем отправить на помощь 3-х своих человек ,..Второй этап(если отряд акацуки победили)-это голосование каге деревень ,согласны ли они ,что новым каге будет акацуки . Если да ,то каге деревни (вместе с 3-я верными ему) переходит в деревню своих союзников и вместе с ними может попробовать отвоевать свою деревню (тут надо обговорить через какое время возможна атака ).Если нет ,то каге предлагают выкуп за захваченные территории или отправляются лично (то есть бьются с членами акацуки).Есть и другое решение .Каге может официально стать одним из членов акацуки и руководить деревней под знаменем акацуки ,при этом 50% прибыли будет отдавать организации .Думаю это добавит стратегический интерес к ролевой .Дело в том ,что от деревень идет прибыль (участники ,миссии и т.д.) ,а значит ,что чем дольше акацуки держат деревню ,тем больше идет денег к ним в организацию ,а значит имеет смысл сражаться с более большими деревнями. И это может привести к заключению военный союзов или перемирий .При заключении перемирий будут обговариваться условия перемирия (цена и т.д.).

3.Совместные миссии акацук и каге/санинов деревень

4. акацуки как наемники
Знаю это много раз обговаривалось , но в случаи войны между деревнями можно нанимать членов акацуки по обговоренной цене и на определенные сроки..Но это после введения ГК в ролевую .

Ну а теперь перейдем к самому сложному …к джинчурики ,ведь как их впихнуть в битвы против акацуки –серьезный вопрос .Я предлагаю сделать отдельные статы для джинчурики (11000).Но чтобы ими не управлял профан ,то пусть ими становятся замы каге .Думаю эти люди надежные и знают ролевую .Раз пол года будут проводиться бои между акацуки и джинчурики за биджу ,если биджу захвачен ,то каге имеет право отвоевать его в следующем бою. Но джинчурики может стать и каге (если он не доверяет заму),при этом не меняя свои 12000 очков статы.

Если это вас заинтересует ,то думаю имеет смысл дорабатывать эти идеи в будущем .Спасибо за внимание =3


Я вернусь =3

 
ASMODAIДата: Четверг, 05.01.2012, 16:43 | Сообщение # 3
Богиня Всея и Всего
Группа: Ветеран
Сообщений: 32379
Награды: 2773
Репутация: 32767
Награды за репутацию на сайте -
За неплохую репутацию За хорошую репутацию За очень хорошую репутацию За нереальную репутацию
Награды за посты на форуме -
За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений За 1500 Сообщений
За 3000 Сообщений За 7000 Сообщений За 10000 Сообщений За 15000 Сообщений
ну тут маленький набросочек в свободное время.чем бы дитя не тешилось,лишь бы не плакало х)

Гениальный генеральный план :3 :

План представляет собой разделение на два блока.
Первый из них - реабилитационный, направленный на как можно скорейшее поднятие организации, придание ей более менее организованной стабильности, формирование какой-то конкретной группы постоянных игроков ( не будем таить греха, на таких обычно держаться деревни, и в лице только Итачи и Конан – этого недостаточно.)

Ну и собственно список пунктов, которые необходимо выполнить сначала и пути решения:

  • В «реабилитационный» период будет сформирована соответствующая группа людей, которые буду писать миссии и ( если Гм не возмущаться хд) сотрудничать с деревнями. Сотрудничество может проходить, как бывшее когда-то курьерство , ну или наем. Все на основе договоров, на конкретные сроки, чтобы избежать последующих конфликтов и головной боли.
    Таким образом организация подправит свою казну, научиться взаимодействию с другими, выполнит свою роль « организации преступников ранга S».
  • Военная подготовка. – Думаю, это вопрос ,который в акацуки должен всегда иметь только один ответ. За теми, кто не умеет ничего - будут закреплены лица, которые будут их учить. В противном случае, нет никакого толка от организации опытом «ученика академии». К тому же это сплотит самих участников.
  • Создание черного рынка. Собственно, начало производства какого-либо товара( там уже с Гм решать), который будет поставляться в деревни за плату там, ну или это уже как дальше пойдет.
    По скольку сейчас акацуки могут лишь покупать экипировку, то есть только тратить деньги, а не приобретать их за счет торга.
  • К предыдущему пункту возвращаемся и еще к какому-то там по списку – налаживание торговых отношений между оргой и деревней, которая курьируется.
    Ну для банальности..
    Акц. Продают Звуку товар со скидкой за счет того, что Звук продает свой товар тоже дешевле, чем на общем рынке. Выгодная сделка :3
  • Переоформление. Собственно, под этим подразумеваю то, что организация должна и внешне и внутренне соответствовать сюжету, иначе это не игра, а бардак. Это внешнее оф., структура отыгрывания « плохих парней».
    Честно говоря, одной из косвенных целей идет формирование «некой группировки». Не так, что это деревня из двадцати человек, а именно организация, в которой большой конкурс, почетно быть участником, ну вы понимаете меня, мечтателя.

    По выполнению/созданию данных задач, собственно, переходим к основному блоку:


  • Тут я ,наверное, перейду не к самому приятному пункту для Каге, но не будем забывать, что Акацуки как –никак негативная организация. Так что в планах организование нападений на деревни. Деревня предупреждается о нападении, формирует отряд противостояния и как полагается.
    Кто выйграли- получили денюжку ,славу и т.д. Наконец, перестали ходить в пушистых белых тапочках.
  • Заключение уже полноценных союзов. Например, если деревня хочет избежать «нападения».
    Ну типа германо-советский пакт о ненападении х)
    Правила союзов и системы штрафов, разумеется, будут переработаны.
  • Формирование тематических миссий, вроде проникновения, диверсий.
  • Создание системы разведки с последующей продажей информации .
    Допустим, Каге необходимо узнать положение дел в противостоящей деревне, получить их статистику, вычислить слабые и сильные стороны – платим копеечку – и опытная команда в деле.)

  • Самый коварный пункт.
    На примере: Каге одной деревни платит денюжку за то, чтобы определенная деревня, которая представляет конкуренцию – была подорвана. То есть это подразумевает то, что на именно на нее решит напасть организация, а это ведь трата экипировки, времени, денег, в конце концов, которые могли пойти на ее развитие.
    К тому же это будет стимулировать создание союзов между деревнями, во избежание того, чтобы одна «подложила акацук» другой.

    Особенно в случае наконец-то создания войн – это идеальная помощь для деревни, которая не имеет большого военного потенциала. А во время мирной жизни – это поднятие своей деревни. Все прекрасно понимаем, что в деревню с более высоким статусом активнее идут люди, работают там куда активнее.

    Сатори Ичибан
    Казекаге, Элита Шеогарта, вечный кохай Таликса и проповедник Ото-Суна-Кири.





    ▲God knows what is hiding in those weak and drunken hearts





    Сообщение отредактировал Вeтер - Четверг, 05.01.2012, 17:05
  •  
    Lion_SerpensДата: Четверг, 05.01.2012, 17:29 | Сообщение # 4
    Генин Скрытой деревни Звука
    Группа: Ветеран
    Сообщений: 1155
    Награды: 66
    Репутация: 6100
    Награды за репутацию на сайте -
    За неплохую репутацию За хорошую репутацию
    Награды за посты на форуме -
    За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений

    На самом деле хочу сказать три вещи.

    Первое. Это извиниться перед ГМ, перед участниками, которым не по нраву было услышать, что я сказал, в частности вчера.

    Второе. Я видел этот форум и три года назад, и два года назад, и год назад. За последнее время я дважды уже поднял проблему организации Акацки. Первое было 11.12.2011, где я вскользь сказал о трех вариантах.

    Первый: просто закрыть организацию – на самом деле очень интересная идея. Как такова организация никогда не существовала, ни чего не принесла, и ее закрытие ничего не принесет ни положительного, ни отрицательного. Самый быстрый и наименее хлопотный вариант.

    Второй: вариант, когда лидером становится Равеном. В какой то мере 16.12.2011 это и произошло. Но опять же ничего не изменилось, поэтому все возвращается к варианту номер один. Это было вынесено, где-то ГМ на обсуждение и было решено сделать так. Никаких претензий, ничего. Ну и ладно. Ничего не было, ничего не происходит, ничего не будет. Вариант номер один.

    Третий: Скел и КО. Я намекнул, что такой вариант единолично до добра не доведет. Вчерашний момент живому подтверждение. Рано или поздно бы, все УГ всплыло.

    Ну и третий момент. На самом деле в свое время Мастер, текущий Отокаге, предлагал уже очень хорошую модель построения организации. Но видимо в тот момент у нового ГМ было свое мнение на этот счет – третий вариант развития (я говорил постановка модераторов в различные темы были живому подтверждение), Равену было все равно на этот счет (он сам об этом говорил, что это не входит в его компетенцию), Макс тогда отсутствовал на форуме. Ничего, по сути, и не изменилось.

    И так суть теории. По сути, в организации нет интереса играть по двум причинам – все как у всех, да и делать ничего не нужны, ибо уже не лезет. Под этим я понимаю максимальный ранг, отсутствие попытки идти выше. А зачем? И, правда, зачем. Пройдемся по порядку. Создадим интерес.

    1. Есть независимый лидер – он же Тоби, он же Учиха Мадара, он же не понятно кто (по мне это первый Хокаге, уж слишком много совпадений).
    Высокоуровневый шиноби, лидер и патриот организации, настоящий двигатель прогресса, бескорыстный, умеющий четко и верно принимать решения.
    2. Все остальные – остальные обитатели обители.
    Все новоприбывшие начинают с ранга ученик академии. По сути так и есть все в Акацки проходят Академию выполняя 4 задания ранга С и 1 задание ранга В. Это же безупречно генин выполняет задание ранга В. А чем не интерес. Ну а основные положения – все остальные представители организации Генины. Но опять же, но об этом потом. Но тут опять стоит сделать сначала акцент. Организация профессионалы своего дела, а значит 10 + 2 или 3 персонажа уже предел. Нужно четко составить баланс, ведь если давать преимущества, то опять же появиться дисбаланс, так что по мне 10 человек уже предел.
    3. Миссии.
    Я уже об этом начал. Представители Акацки профессионалы, так почему же они в одиночку не в состоянии выполнять миссии ранга В. Чунин думаю, вполне выстоит в миссии ранга А, а джоунин и выше в ранге S. Уже интерес появился. Не правда ли.
    4. Бонусы.
    Помимо миссии есть еще и боевая часть. Тут у организации все также глухо. У пары кланов и Джинчурики есть свои особенности в бонусах, так почему бы и не создать тут небольшое превосходство. К примеру, Сасори как великому кукольнику, что-то в виде призыва, или Какузу нанести урона не 300, а 325, за те же 100 чакры. Несомненно появиться небольшой интерес, да и желание.

    По мне я назвал четыре основных положения. Я не буду говорить про союзы, торговлю, какие то особые типы миссии, набор персонажей, и остального. По мне это все обязанности будут нового лидера, я же назвал как можно построить новую организации и создать в ней реальный интерес.

    Опять же, как есть и плюсы, так и минусы. Лидер – тут самая сложная часть, ибо нужен человек, который реально будет не предвзят, и ему глубоко все равно на чье то мнение, но в то же время, что-то делать без ведома остальных он не будет. Что-то этакое некая копия Мастера. Конечно двух одинаковых людей не бывает, но найти человека с таким же пониманием игры, думаю составит возможность. Количество персонажей – как я сказал не более 10 человек (один лидер максимального ранга, остальные генины). Миссии – думаю дать шанс выполнять миссии на ранг выше, чем все остальные хорошая возможность выбить интерес в части миссий. В аргумент могу сказать, что в деревнях, по сути, определенная группа людей можно выполнять миссии, как в деревне, так и в организации. А тут всего лишь организация, думаю, дисбаланса точно не возникнет. В плане боевой системы можно немного добавить в бонусах. Конечно, есть бои, где все решает и одна жизнь, но опять же надо же чем-то выделить персонажей организации на всех рангах.

    Опять же, все что написано выше, возможно даст толчок в развитии, да и даст возможность провести полноценную охоту. Ведь бои на охоте все равно проводятся на ранге, который равен младшим между двумя бойцами. Так что, какая разница что генин, то ли Джинчурики, то ли представитель Акацки.

    На самом деле моя система очень не совершенна в плане четкой организации (слишком много открытых вопросов, соображений и недостатков), то из нее можно взять некоторые компоненты я интересного развития организации.


    Сообщение отредактировал Lion_Serpens - Четверг, 05.01.2012, 17:31
     
    Silver_AngelДата: Четверг, 05.01.2012, 19:45 | Сообщение # 5
    Бывший белый змей Звука
    Группа: Ветеран
    Сообщений: 1719
    Награды: 448
    Репутация: 3534
    Награды за репутацию на сайте -
    За неплохую репутацию
    Награды за посты на форуме -
    За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений За 1500 Сообщений

    Если позволите предложу свою концепцию по расшевелению организации.

    Сначала хотелось выявить несколько проблем связанных с Акацки (это моё личное мнение, извините если не прав, объективное положение дел не позволяет узнать уйма паролей)

    1. Пассивность членов внутри самой организации (Это скорее всего связано с отсутствием мотивации. Вроде как все и так мега крутые у всех фактически ранг каге, как следствие расти некуда, тогда зачем напрягаться что то писать, с кем то драться ?)
    2. Оторванность организации от остального мира. ( Частично вытекает из первой проблемы, мол а мы чё, мы ничё, нет союзников ну и ладно, на арену выходить тоже особого смысла нет разве что ради статистики.)
    2.а. Нет союзов.
    2.б. Ни какой экономической активности.(не знаю есть ли у них предметы на улучшение или нету если есть то не заметно.)
    2.в. Нет активности на арене.

    Ну а теперь перейдём к моему видинию как это можно исправить.

    1. Повышение мотивации игроков.
    Это можно сделать путём введения внутри самой организации рангов по типу генин, чунин, и т.д. естественно название и некоторые моменты другие но смысл этот. К примеру: для новичков ( или для переходящих ранга генин) ввести ранг - С. Что это значит? А значит примерно следующее:
    -возможность писать миссии только до ранга B включительно.
    -Статы это практически не затронет, то есть так же останеться возможность драться на высших рангах, но на голых статах то есть оружия ранга Джонин и выше уже не купишь.
    -После набора фиксированного количества побед на арене и выполнения нужного кол-ва миссий ( будет согласовано с ГМ-ми), а так же после экзаменационной миссии и боя(боёв) (внутри организации) Бойцу будет присвоено следующий ранг ( ну допустим В) Что позволит ему покупать вещи более высокого ранга. ну и так далее (до ранга S примеру. Ранг естественно заносится в подпись)

    2. Интеграция Акацки в общественную жизнь.

    2.а. Заключение союзов и т.д. Взять правила заключения / расторжения союзов у обычных деревень. Так же ввести возможность наёма бойцов, например для получения какого нибудь демона из какой нибудь деревни( так например Звук захотел отнять у Конохи Кьюби, Каге обращается к Акацки обещает денюшку из казны, и один из бойцов например Какузу отправляется в Коноху, вызывает на бой Джинчурики Кьюби (на статах Джинчурики) и по результатам боя демон или остаётся в деревни или переходит к заказчику. В случае успеха Какузу получает в статистику миссию высшего ранга на которую он способен и награду за неё а организация обещенную денюшку. ( а там уж пусть Коноха со Звуком сами решают, конечно на арене, у кого останется демон, за одно глядишь и война между деревнями запуститься, тогда можно будет думать и о военных союзах.)

    2.б. Повышение экономической активности.
    Акацки должны будут взять вещи на улучшения например из Аме соответвенно наладиться торговля с другими деревнями.( при введении ранговой системы внутри организации это станет возможным.)

    2.в. Что касается Акацки и арены.
    В первую очередь нужно открыть полигон организации для всех желающих, что каждый мог сразиться с любым членом Акацки и узнать кто на что горазд.



    Казешини Хаято[Мечник Тумана - владелец Кибы.]
    Генин Кири
    
    Скорость:967
    Жизни:1175+50 = 1225
    Запас Чакры:1012 +50= 1062
    Сила и Стойкость:846

    Кошелёк: 120 рё
    Доступные стихии: Ветер, Медицина.
    Уникальный бонус: ---
    Уникальная техника: ---
    Миссии:D-0,C-4,B-0,A-0,S-0.
    Экипировка: Аоикен, ЯдМарСкрПеска, БП-1
    Опыт: 425 exp
    Оружие: 10 кунаев, 10 сюрикенов. Леска -1
    Бои:Победы-  Поражения-


    Сообщение отредактировал Silver_Angel - Четверг, 05.01.2012, 19:59
     
    Randy_CoolДата: Пятница, 06.01.2012, 11:29 | Сообщение # 6
    Группа: Житель Скрытой Деревни
    Сообщений: 4384
    Награды: 154
    Репутация: 6574
    Награды за репутацию на сайте -
    За неплохую репутацию За хорошую репутацию
    Награды за посты на форуме -
    За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений За 1500 Сообщений
    За 3000 Сообщений За 7000 Сообщений За 10000 Сообщений
    Ну и я тоже выскажусь.

    Для начала я скажу четыре основные проблемы, которые мешают Акацукам развиваться. Здесь все настолько просто, что мне и хватило бы 3-4 предложений, но я объясню суть этих проблем.
    1. Акацукам нужен сильный лидер, который сможет напрячь людей работать.
    2. Акацуки очень слабы на арене, и это для них - непростительно.
    3. Акацуки сами по себе не активны. Они не пишут миссии. Им нужны деньги на экипировку, но впоследствии того что они "ленивы", денег у них нет.
    Я описал три основные проблемы, решить их проще простого.
    Способы решения:
    1.(Крепкий глава) Нужно сделать главой Акацуки сильного человека. Он сможет напрячь "вялых" членов организации, наконец, работать, а не просиживать штаны.
    2. (Слабость) Так как Акацуки слабы физически (на арене) решать эту проблему нужно немедленно. Нужно назначить им сильного учителя, что-то на подобии Орочимару, бывшего Колонолло, Эдварда. Они смогут научить Акацуки, хорошо драться.
    3. Третью проблему может решить первая, то есть сильный лидер. Как я уже говорил, он сможет напрячь людей работать.
    Я назвал три проблемы, по им можно понять,что у всему виноват глава. Нет. Не только он.
    4. Проблема, пожалуй, самая очевидная. Она заключается в людях, состоящих в организации. Они не понимают, что своей не активностью, они подвели бывшего главу, и всю ролевую. Решить эту проблему может как сильный глава, так и сами люди. Просто они должны понять, что нужно работать.




    Рэнди Кулл
    Генин Кири. Зам. Мицукаге
    Скорость:----
    жизни:----
    чакра:----
    сила:----

    Кошелек:600 рё
    Доступные стихии: Молния
    Бонус: Покров хвостатого
    УТ: Чидори-сюрикен
    Миссии: D-0,С-0,В-0,А-0,S-0
    Экипировка:
    Оружие:
    Бои:Победы-0 Поражения-0
    Выдал 135 миссий (Коноха)
    100 миссий (Кири)

    Рэнди бро бу Эд
    Некомпетентная совесть ;D бу Ита
    Няшечка by Диана
    Засранец - Бро:3 by Химера)

    Бывшие должности: Заместитель Хокаге, Заместитель Мицукаге, Глава Больницы, Глава Тотала, Глава Конкурсов, Судья Арены, Модератор Общих Тем
    Бывший ранг Джонин
     
    Michi_DaifudoДата: Суббота, 07.01.2012, 17:16 | Сообщение # 7
    Чунин Конохи
    Группа: Ветеран
    Сообщений: 3809
    Награды: 253
    Репутация: 32767
    Награды за репутацию на сайте -
    За неплохую репутацию За хорошую репутацию За очень хорошую репутацию За нереальную репутацию
    Награды за посты на форуме -
    За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений За 1500 Сообщений
    За 3000 Сообщений За 7000 Сообщений
    Выскажусь и я. Я уже примерно 2 года на форуме и не раз помогала поднимать деревню. Считаю, что мои соображения по этому поводу имеют право быть озвучены. Просто прочитайте и примите к сведению, это правда может помочь. Не буду раскрывать всех секретов, но кое-чем помогу.
    1. Акацки действительно нужна сильная рука. можно привести туда проверенного человека, который показал свою активность, и если не сделать лидером, то хотя бы правой рукой кому-нибудь из оставшихся. Кто это будет, можно определить голосованием (оставив при этом последнее слово за акацки и ГМ-ми). Я прекрасно знаю, как проводятся в нашей ролевой голосования, поэтому прошу организовать несколько по другому. Каждый желающий должен будет предложить своего кандидата, но не себя и не публично, а к примеру в личку одному из гм, или где-то еще, типа скайпа или аси. Я хочу сказать, что стоит организовать тайное голосование, и применить это вообще к форуму. Если в будущем кто-то будет замечен в сговоре и будут доказательства, независимо от ранга и опыта в ролевой - банить.
    2 Всех неактивных членов акацки убрать из организации. Однако, чтобы не было конфликтов, сделать для них проверку. Сначала каждый должен подтвердить, что он готов продолжать участие в ролевой. Потом дать миссию ранга S сроком на неделю. Кто не справляется - вылетает без поблажек, как на экзамене. Набор новых участников все по тем-же старым правилам.
    4 Установить контроль за организацией на некоторое время (скажем на 3 месяца). Новый состав организации какое то время будет делать отчет о проделанной работе. За хорошую работу все будут получать ничего (т.к. они всегда должны так работать), никаких поощрений и бонусов. За плохую работу будут даваться штрафы итп. Любой, кто не согласится с мнением ГМов по поводу организации, всегда может его оспорить.
    5 Не думаю, что стоит делать союзы с деревнями, но Акацки хотя бы 2 раза в месяц должны будут написать миссию с одной из деревень и провести хотя бы 1 бой на арене. Деревню каждый раз разную. Например сегодня Кири, потом Коноха, потом Суна итд Миссия будет выглядеть как нападение на деревню, и будет писаться с определенной группой лиц, или с командой. Например, у нас с хокаге есть возможность и время написать миссию с акацки, и мы подаем заявку совместно. Или 1-я команда хорошо справлялась с миссиями, и в этот раз готова написать с акацки. Бои будут проводиться так же, с желающими. Все будет так-же спонтанно, но единственная разница в том, что ГМ в это время придется работать больше. Следить за активностью, за ходом выполнения заданий.
    6 Вообще считаю, что стоит сделать определенный план на миссии и бои, которого Акацки должны будут придерживаться. Например, 40 миссий в месяц и 2о боев (ну цифры любые короче).
    7 Создать торговую организацию. Акацки будут вести торговлю какими нибудь улучшенными вещами или чем то пордобным. (В свое время, деревни сдорово на этом наварились)
    8 А вот этот пункт уже ко всему форуму. Не побоюсь этих слов, но народ, хотя бы на время, засуньте свое ЧСВ подальше. Никто из вас не сделал ничего для форума как отдельная личность. Все было сделано совместно. Вот приведу пример, а вы пораскинте мозгами, если бы меня не приняли в Коноху, я бы не смогла там писать миссии. Если бы на мой труд не обращали внимания, и не взяли бы в парламент, я бы вообще ничего не смогла сделать. Поэтому, чем дружнее мы будем и снисходительнее друг к другу, тем легче будет всего добиться. Все мы друг перед другом равны, нет хороших и плохих. То, что у каждого почти человека есть свои фавориты, те, на чьей стороне он всегда, подтверждает каждое голосование на конкурсах. Рола как будто расколота на части. Пора забыть о личной неприязни, каких-то старых конфликтах и недопониманиях и двигаться дальше.
    9 Есть такой вариант. Можно вообще убрать Акацки...а потом Туман...Облако, Дождь, Коноху, Звук...и вообще закрыть форум. Если многие этого хотят, ок, пусть будет так, но если нет, то и речи о закрытии организации быть не должно.

    Итак, это был самый простой план по улучшению, с минимумом нововведений и простотой применения. Если пораскинуть мозгами, начинать надо с этого, дальше уж можно еще поизмудряться, но это когда уже первая основная часть будет сделана и организация заработает нормально. Отдельно можно будет продумать ту-же торговую систему, но это я вам сама не выдам, у меня нет дара предпринимателя. Ладно, спасиб за внимание.


    Мичи (Заморожена надолго)
    Стихия: огонь
    Скорость: 1601+100+200+50+50=2001
    Жизни: 1797+100+125+300+50=2372
    Запас чакры: 1601+125+100=1826
    Сила и стойкость: 1001+100+100+50=1251

    ун. техника: Kaggutsugi - 320 урона, 70 чакры.
    Бонус: Взгляд Смерти
    Экипировка:ОСК, КТИОВ, ЛЖШ, 1 БП, ЦМХ-1; СП-1, ЯУСТ-1, ЦВ-0, протектор конохи,2 УБП
    Оружие:ВС;Сюр-10;Кун-13;Взр.Свит.-3, Сен-1, УВзс-5;УСен-5
    Миссии: D-25, C-17, B-8, A-0, S-0.
    Бои: Поб.:2, Пор.:8
    Кошелёк:3679 рё
     
    МаксимДата: Суббота, 07.01.2012, 20:53 | Сообщение # 8
    Что может быть бесполезнее незаряженного пистолета
    Группа: Ветеран
    Сообщений: 583
    Награды: 149
    Репутация: 1923
    Награды за репутацию на сайте -
    За неплохую репутацию
    Награды за посты на форуме -
    За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений

    Решение:
    Глава Акацуки - Raven
    Испытательный срок - 3 недели.
    Условия испытательного срок:
    1) Через 20 дней, минимум 5 Акацук должны участвовать в Охоте
    2) Должна быть введена, хотя бы, минимальная система рангов
    3) Видимая активность Акацуки.

    В случае провала, на организацию будет наложен штраф. Будем надеяться на лучшее. Многие будут недовольны таким решением, но оно останется неизменным. Удачи.


    Untouchable

    To the window (/._.)/
    To the wall \(._.\)
     
    Главная страница Ролевой » Общие темы » Архив » Конкурс на план развития Акацуки.
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Посетители

    FRPG: Naruto.Pro © 2008-2024
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика




    22:26
    Обновить