Абсолютным чемпионом арены в классе генин становится Куробачи_Камизуру. Победитель Турнира Генинов №2. Он не только превосходный судья, но и великолепный боец. Поздравляем! Троекратное Ура! Ура! Ура! Ура!
По некоторым причинам я ухожу с поста судьи. Возможно я опять подам заявку на пост судьи, но это будет минимум через неделю - две. Прошу приветствовать новых судей. Надеюсь они будут судить справедливо и правильно. Желаю удачи! Победитель в турнире генинов №2
Сообщение отредактировал Куробачи_камизуру - Суббота, 14.08.2010, 09:35
У меня сейчас сломался комп и я пишу от друга. Меня не будет минимум неделю, так что временным главой арены я назначаю Кучики Бьякую 日番谷 冬獅郎 スピード: 847+10+90=947 生活: 1548+100=1648 チャクラ: 1102+50+50=1202 強度と耐: 503+30+50=583 お金: 3019 円 要素: 人形 ユニークなボーナス: 大紅蓮氷輪丸 独特の技法: 竜霰花 ミッション: D-0, C-15 機器: 人生ネックレス, 癒しの水-2, 日向軟膏-1, 改良された戦闘の丸薬-0 コール: 高丸 武器: 優れたАоикен, 手裏剣-8; クナイ-10; ブラスト巻物-1; 森-0 比-2 損失-0
Также вот несколько моментов касательно переработанного уникального оружия: 1)усиление техник работает как бонус, то есть % силы скорости не влияют - касается усиления атакующих техник, с защитными и так все понятно, снижение силы и скорости и вытягивание чакры не может быть усилено 2)нельзя усилить следующие техники Суйшоу Роу но джутсу - Аметистовая темница, Техника ледяного гроба, Daisan no Me - Третий Глаз, Ranshinshou - Хаотическая Умственная Коллизия(Специальная версия), Kirigakure no Jutsu - Техника Непроницаемого Водяного Тумана.
Были изменены все специальные техники скрытых деревень и организации Акацуки. Также были изменены общедоступные нинджутсу уровня джонин - Gamaguchi Shibari - Рот Жабы, Kirigakure no Jutsu - Скрытая Техника Тумана, Hari Jizou - Потусторонние Охранные Шипы.
Итак, дорогие посетители арены. Объявляю официально, что флудом является любое сообщение отклоняющееся от заявки на бой, просьбой посудить, обсуждения условий. Отдельно подчеркну, что обсуждение очереди так же приравнено к флуду. Этим вы забрасываете тему пустыми по смыслу постами и мешаете. И запомните, судья сам(а) решает кому судить в первую очередь. забытый всеми Пингвин ^^
Были внесены изменения в часть общедоступных техник, у которых были несбалансированы затраты чакры. Были уменьшены затраты чакры для общедоступных тайджутсу: ранга чунин - Omote Renge - Вторичный Лотос и Bubun Baika no Jutsu - Техника Частичного Увеличения ранга джонин - Ura Renge - Первичный Лотос
Также перебалансирована техника - Bunshin Taiatari - Атака Клонов с Самопожертвованием, уменьшены затраты чакры и увеличен урон.
Учитывая специфику новых бонусов и что бы избежать ситуаций, когда на рангах джонина и элиты некоторые бойцы могли нанести до 3000-4000 урона за 2 хода, администрацией было принято решение ввести для арены 2 новых ограничения:
1)Запрещается вместе с техникой пропуска хода применять техники теневого клонирования и массового теневого клонирования. 2)Запрещается два хода подряд использовать функцию бонуса - "урон"(исключение - некоторые уникальные бонусы, такие как атакующий покров биджуу и призыв пчел)
Данные ограничения будут внесены в список правил арены.
Прошу обратить внимание на то, что усиление техник уникальным оружием приравнивается к функции бонуса. Объявление об этом уже делалось главой арены раньше, но видимо не все это увидели, так что придется повторить. Если вы использовали усиление техники от УО, то в этом ходу вы сможете использовать только одну функцию бонуса и это не должна быть функция урона/защиты или защиты от нинджутсу. То есть вместе с усиление техник в один ход нельзя атаковать или защищаться бонусом.
И еще пара моментов касательно колец для разных рангов. Эта информация будет полезна как и простым игрокам так и судьям.
Кольцо "Тысяча и один воин" - прибавляет +55 урона к общедоступным тайджутсу и уникальным тайджутсу на ранге чунин. То есть к урону техники добавляется еще 55, а потом учитывается разница в силе/скорости.
Кольцо "Дух шиноби" и Кольцо "Всевластия" - в начале боя рассчитывается разница в силе и скорости у бойцов, а потом обоим добавляется защитный бонус от колец. То есть нет необходимости учитывать эти % для каждого отдельного хода. Пример: после расчета разницы силы и скорости у двух джонинов получаем, у первого шиноби 4% защиты и 7% атаки, после чего учитываем кольца и получаем у первого шиноби 14% защиты, а у второго шиноби 3% защиты.