Приветствую Вас Заблудший ниндзя | RSS
Воскресенье, 19.05.2024, 05:29
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
[ Новые сообщения · Мини-игра "Шарик", Мини Doodle Jump; Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Главная страница Ролевой » Общие темы » Архив » Направления будущих Реформ
Направления будущих Реформ
[Xuмер]Дата: Понедельник, 03.06.2013, 16:59 | Сообщение # 31
Shinobi of Konoha
Группа: Ветеран
Сообщений: 1249
Награды: 413
Репутация: 32767
Награды за репутацию на сайте -
За неплохую репутацию За хорошую репутацию За очень хорошую репутацию За нереальную репутацию
Награды за посты на форуме -
За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений

Это лучше чем нечего. Я за.
Простите за вмешательство.


 
Ариох_БельскийДата: Понедельник, 03.06.2013, 17:11 | Сообщение # 32
Почетный флудер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6819
Награды: 438
Репутация: 32767
Награды за репутацию на сайте -
За неплохую репутацию За хорошую репутацию За очень хорошую репутацию За нереальную репутацию
Награды за посты на форуме -
За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений За 1500 Сообщений
За 3000 Сообщений За 7000 Сообщений За 10000 Сообщений За 15000 Сообщений
Цитата (Декстер)
снимем привязку Уникального оружия и Уникальной брони от организаций.

Только не это...я против)
 
МелфисДата: Понедельник, 03.06.2013, 18:00 | Сообщение # 33
Почетный флудер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3336
Награды: 84
Репутация: 2390
Награды за репутацию на сайте -
За неплохую репутацию
Награды за посты на форуме -
За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений За 1500 Сообщений
За 3000 Сообщений За 7000 Сообщений
Цитата (^Тоби^)
Главное помнить, что ролевая про аниме Наруто. Вы говорите будут возражения гони их. Если в ролевой сделаю магов и прочих психов, народ не будет это терпеть. Просто на просто все удалятся с ролевой. А как вы уже заметили, нас и так тут не много. В ролевой все шиноби и это не стоит менять)

Цитата (Dzembra)
Магов не должно быть, это примерное название, потом подберут схожее с "Наруто." (я надеюсь, что это сделают, а то и по-правде станет ерунда какая-то)

Все верно ответил Кандзо. Магами я назвал специалистов по техникам. Не смог подобрать название просто.
Цитата (Menma)
По-поводу второго. Смотря какие это будут награды. Конкретное предложение, конкретное обсуждение.

Обсуждения конкурсов не будет. Будет так, как сделает Рой и его помощник. Он обсудил со мной, я дал добро.
Цитата (Menma)
По-поводу третьего. Конечно со стороны прикольно выглядит, но по мне обречено на провал. Лучше в условиях получения ранга на токубетсу добавить пункт - n (количество) командных миссий с тремя участниками. Куда интереснее.

Был такой пункт. Безпонтовый и тормозящий рост в рангах по времени.Ты сам то много комм написал за месяц? Так что будет так, как задумано. Просто миссия "Случая" или миссия "Судьбы"
Цитата (Menma)
По-поводу четвертого. Тут даже готов похлопать. Опять те же грабли и опять тоже самое. Слишком мало участников для этого дела. Немного по предыдущий вариант. Это задумывалось как первая война. Была придумана глобальная карта, распределены участники, их роли, способности, написана история, написаны миссии и локации, и что в них может произойти, если пойти туда то на глобальной карте. Вкратце как то так. Тут частный конечно случай, но опять же, было бы активных участников человек 100, то вообще бы на ура, а так увы. Надо быть реалистом (а реальность такова, что всего 6-7 активно пишущих и сражающих шиноби, ни о чем).

Слова лентяя. Слабо сходить на Арену в свою пару боя, а потом еще и отписаться писательским боем? Или тем, кто не ходит на Арену ждать конкурсов каждый месяц, что бы хоть где-то засветится и помочь деревне? Все реалезуемо даже в нынешнем состоянии ролевой, а локации и прочая мишура не нужны вообще. Создается тема и там сражаются писатели. В других ролевых это практикуется и удачно, причем. Вот только лень всегда пересиливает .
Цитата (Master)
Не надо трогать войны в этом ключе. С миссиями мы пробовали в 2010м и с миссиями был провал. Сейчас это еще больший провал из-за меньшего количества человек. Идея была бы уместно, коль было бы нас много. А раз мало, то и война маленькая. И пусть она локальная, чем вообще несостоявшееся будет. А на счет Акацук - против. У них огромные деньги на счету и есть Охота. Если кто-то хочет поучавствовать в войне - есть союз. Не вижу еще смысла им городить огород.

Ну, Акацуки будут на ровне со всеми. Я на первой странице обсуждения сказал, что если дать им шанс Войны, то будут сражаться с Генина до Джоунина на той экипе, что есть у соперника. А уж бой элит проведем по полной. Стоит попробовать в тестовом режиме, может выйти довольно интересно.
И чего все так против миссий. Как по мне, будет разнообразие. Да и по времени все пройдет куда быстрее чем все пять боев. Ну, здесь я не настаиваю. Войны - не приоритет и не главное.
Цитата (Master)
Кажется подобное уже пробовали вводить, но сошли с ума от баланса. Более того, РПГ была из этой же оперы и опять все против. Не вижу причин успеха и на этот раз.

Кирито тебе должен скинуть свои наработки. Вот гляди по ним, они куда точнее чем у меня и куда лучше все отображают. Если он забыл скинуть, пиши в Лс, я сам дам ссылочку.
 
МелфисДата: Понедельник, 03.06.2013, 18:01 | Сообщение # 34
Почетный флудер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3336
Награды: 84
Репутация: 2390
Награды за репутацию на сайте -
За неплохую репутацию
Награды за посты на форуме -
За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений За 1500 Сообщений
За 3000 Сообщений За 7000 Сообщений
Цитата (Xerxes_Break)
Только не это...я против)

Я предупреждал уже насчет подобных постов. Либо четко сказать почему против и привести факты, либо не писать вообще. Балагана здесь не надо. Это обсуждения реформ, а не флуд.
 
Ариох_БельскийДата: Понедельник, 03.06.2013, 18:28 | Сообщение # 35
Почетный флудер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6819
Награды: 438
Репутация: 32767
Награды за репутацию на сайте -
За неплохую репутацию За хорошую репутацию За очень хорошую репутацию За нереальную репутацию
Награды за посты на форуме -
За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений За 1500 Сообщений
За 3000 Сообщений За 7000 Сообщений За 10000 Сообщений За 15000 Сообщений
Цитата (Декстер)
Я предупреждал уже насчет подобных постов. Либо четко сказать почему против и привести факты, либо не писать вообще. Балагана здесь не надо. Это обсуждения реформ, а не флуд.

Ах, простите, пропустил сей пост. Данное нововведение разрушает уникальность организаций, даже несмотря на этот бонус в 20 очков (или сколько там?) Плюс поскольку требование на УО и УБ были снижены, уникальное оружие/броню будет использовать практически каждый. К тому же несовсем понимаю как это оживит арену. Сходят разик показать меч/броню и всё. За эти 4 года в ролевой, лично у меня про пустующую арему сложилось такое мнение: 1) Если кому то приспичило сразиться, неожиданно нет судей -> в некоторых случаях бои не состояться. 2) человека с ранимой душой тупо постоянно валят, и у него нет желания посещать арену. 3) Человек ходит лишь на полигон, учиться. 4) Бои игроку просто не нужны. Отсюда мы можем сказать что в основном на арену ходят те, кто этого хочет, а не кому это надо. и последнее -> толку особого не будет.
Так хорошо?)


Сообщение отредактировал Xerxes_Break - Понедельник, 03.06.2013, 18:28
 
КешаДата: Понедельник, 03.06.2013, 18:32 | Сообщение # 36
Группа: Ветеран
Сообщений: 10024
Награды: 297
Репутация: 2436
Награды за репутацию на сайте -
За неплохую репутацию
Награды за посты на форуме -
За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений За 1500 Сообщений
За 3000 Сообщений За 7000 Сообщений За 10000 Сообщений За 15000 Сообщений
Предлагаю действенный вариант развития ролы. Пригласите людей сюда. Ибо какой смысл заставлять 10-ть человек играть активнее? о_О
P.S. Для одарённых: про 10-ть рыл я утрировал
P.P.S. Звиняюсь, если мне здесь не место


Ребята, сегодня у нас торжественное закрытие живого уголка. Петенька, возьми нож и убей игуану. А ты, Машенька, облей Кешу кислотой.

Сообщение отредактировал Кеша - Понедельник, 03.06.2013, 18:33
 
МелфисДата: Понедельник, 03.06.2013, 18:45 | Сообщение # 37
Почетный флудер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3336
Награды: 84
Репутация: 2390
Награды за репутацию на сайте -
За неплохую репутацию
Награды за посты на форуме -
За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений За 1500 Сообщений
За 3000 Сообщений За 7000 Сообщений
Цитата (Xerxes_Break)
Ах, простите, пропустил сей пост. Данное нововведение разрушает уникальность организаций, даже несмотря на этот бонус в 20 очков (или сколько там?) Плюс поскольку требование на УО и УБ были снижены, уникальное оружие/броню будет использовать практически каждый. К тому же несовсем понимаю как это оживит арену. Сходят разик показать меч/броню и всё. За эти 4 года в ролевой, лично у меня про пустующую арему сложилось такое мнение: 1) Если кому то приспичило сразиться, неожиданно нет судей -> в некоторых случаях бои не состояться. 2) человека с ранимой душой тупо постоянно валят, и у него нет желания посещать арену. 3) Человек ходит лишь на полигон, учиться. 4) Бои игроку просто не нужны. Отсюда мы можем сказать что в основном на арену ходят те, кто этого хочет, а не кому это надо. и последнее -> толку особого не будет.
Так хорошо?)

С выше описанного выплывает лишь 1 вывод - Закрыть Арену и не париться.
Оружия и броня будут забраны от орг и только так. Но не только бонусом будет хвалиться организация, а и спец свойствами уникального оружия. раньше эти свойства были, сейчас они так же есть. Для твоего Тумана звучит так: "Ранг джонин: при ударе вытягивает 150 чакры, чакра не передается атакующему. " - это еще один плюс уникального оружия, владельцем которого является член организации. А когда ты не в организации, то этого не будет. А это уже два плюса для организации, вполне хватит для победы в равных условиях. Конкуренция за места в организации уже будет серьезней, а значит будут активнее, дабы не потерять свое место или занять свободное.
Цитата (Кеша)
Предлагаю действенный вариант развития ролы. Пригласите людей сюда. Ибо какой смысл заставлять 10-ть человек играть активнее? о_О
P.S. Для одарённых: про 10-ть рыл я утрировал
P.P.S. Звиняюсь, если мне здесь не место

Ничего нового я и не ждал от этого поста. Пригласи, раз это так просто. И да, это не в ту тему. Это вообще в никуда.
 
МелфисДата: Понедельник, 03.06.2013, 18:47 | Сообщение # 38
Почетный флудер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3336
Награды: 84
Репутация: 2390
Награды за репутацию на сайте -
За неплохую репутацию
Награды за посты на форуме -
За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений За 1500 Сообщений
За 3000 Сообщений За 7000 Сообщений
Тема провисит до завтрашнего дня и около 14-00 будет закрыта на 2 дня. После этого сюда будут выложены еще кое-какие вещи и обсуждение продолжиться на день или два.
 
-=Ямато=-Дата: Понедельник, 03.06.2013, 21:03 | Сообщение # 39
Генин Конохи
Группа: Пользователь сайта
Сообщений: 1480
Награды: 75
Репутация: 1253
Награды за репутацию на сайте -
За неплохую репутацию
Награды за посты на форуме -
За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений

Цитата (Декстер)
Во-первых, меня интересует пустота Арены, а это не есть хорошо. Если всем приелось, то будем менять и начнем с того, что снимем привязку Уникального оружия и Уникальной брони от организаций. Теперь, все это будет доступно любому игроку, но, без функции, которую предоставит организация. Выйдет так: Игрок, не занимающий место в организации деревни, может купить уникальное оружие и распределить очки как захочет. А если он все же состоит в организации, то он делает то же самое, только добавляет еще одну функцию от организации, причем эти функции строго определены. Для одной орги такая, а для второй – иная.
Но и это еще не все, что касается Арены. Так же, планируется введение уникальных бонусов для каждого члена организации, то есть, если состоишь в орге – получай небольшой плюсик для бонуса.
Выглядеть все будет как-то так:
Каждая деревня выберет для своей организации свойства, что будут доступны за меньшее количество очков, но не более 20 очков на члена орги для его бонуса. Это могут быть:Скорость, Сила, Жизнь, Восстановление Жизни, Высос жизни с передачей себе (если подобный вампиризм будет читерным – убираем этот пункт. Ну и для медиков он не доступен по умолчанию),Чакра, Высос чакры без передачи, Высос чакры с передачей, Урон, Защита, Урон и Защита одновременно (так же сомнения на этот пункт).
Думаю, все предельно ясно. Для модераторов Бонусов это будет сложным заданием, но ведь «без труда, не вытащишь рыбку из пруда».


Маленькое ИМХО коли попросили:
Лично мне бы не хотелось на арене видеть человека с уникальным оружием, имеющим фактически статы те-же, как и в организации. Ведь именно это и отличало Уники от обычного оружия, а так идея будет убита. Или для людей вне организации сделать более жесткие правила, а если сделал меч в ОРГЕ, то при исключении из онной сдавать оружие и ковать его по новой с 0. Так не будет "перемещений" ради скидок. Ну и иметь те же свойства что и у орги фактически, убьет рынок. Так как обычное оружие перестанут покупать. И придется его удалять...
В общем это спорный вопрос.


Ямато
Скорость: 950+10+50=1010
Жизнь:1299+100+50=1449
Чакра: 851+50=901
Сила: 900+30+50=980
Экипировка: ОЖ, Протектор, БП-1
Уникальный бонус: Танец листвы
Уникальная техника: Bokken chakura
Оружие: Кун-10, Сюр-10, ВЗС-1
Стихия: Дерево
Кошелек: 370 рё
Миссии: Д -1, С-8
Бои-0. Победы-0. Поражения-0.
 
Гай_РичиДата: Понедельник, 03.06.2013, 22:02 | Сообщение # 40
Генин
Группа: Ветеран
Сообщений: 8500
Награды: 196
Репутация: 3472
Награды за репутацию на сайте -
За неплохую репутацию
Награды за посты на форуме -
За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений За 1500 Сообщений
За 3000 Сообщений За 7000 Сообщений За 10000 Сообщений За 15000 Сообщений
А нафлудили-то)
Цитата (Декстер)
снимем привязку Уникального оружия и Уникальной брони от организаций.

Кандзо Хатеро прав, нельзя снимать, причину он объяснил. Опять же, зачем снимать, если ситуация в деревнях такова, что и так все активные жители состоят в организации, поэтому при желании почти любой может сделать себе УО и УБ на чуунине. Единственное, что тут можно сделать, это только ввести УО и УБ на ранг генин. А так, вопрос со снятием привязки лучше снять. Я не так много в ролевой, но голову имею на плечах и видно, что будет это лишней тратой времени.

Цитата (Декстер)
Третьим изменением станет небольшое правило по поводу Командных миссий.

Ни в коем случае не трогать, получится бред полнейший. Я написал миссий 20 командных и только один(думаю, это показатель) раз мы с напарником обговаривали сюжет, в остальном, действия напарника для меня были не предсказуемыми, как и мои для него. Из-за неопытности напарников иногда такие пируэты в сюжете происходили(один раз меня убили в конце его поста и о чём мне писать пост следующий было, но это уже другая история), что долго голову ломал я, как выкрутиться в следующем посту, но писать от этого только интереснее. А с этой реформой получится, что только вы с напарником поймали волну, как вас кидают на скалы.

Цитата (Декстер)
1. Воин (Владение мечем или уник Оружием улучшено и дает дополнительные несколько очков бонуса для урона таким оружием или для силы в статы.)
2. Плут (Владение метательным оружием, плюс для урона всем метательным или для скорости в статы).
3. Лекарь (Восстановление жизни (техники/бонус или улучшенное действие лечащих препаратов, бонусы в статы жизни).
4. Маг (рабочее название) (Урон от нинджутсу/генджутсу или восстановление чакры, высос чакры и бонусы в статы чакры

Если названия сменятся на более приемлимые для нашей ролевой(ну там, Шиноби-шпион, Мастер гендзюцу и т.п.) то я за.

А вообще, ребята, призываю, не надо так спешить, давайте действовать последовательно. Пусть я не так долго в ролевой, но видел некоторую смену ГМ и каждый из них рьяно брался за реформы, но мало из них чего выходило, ведь запал быстро прогорал и потом лишь пепел оставался от того рвения. Уж лучше путь костерок долго горит, но греет, чем огромное пламя опалит всё и так же быстро сникнет. Моё мнение таково, пока только начало месяца, всё внимание уделите конкурсам, ведь идея отличная и реализовать её без помарок и багов время есть. Не надо хвататья за пять реформ сразу, лучше сделайте одну по настоящему качественно.


Гаара
Шиноби Суны
Бонусы за квесты: пусто
Способности персонажа:
Инвентарь: пусто;
Бои : Побед: 0| Поражений: 0


Прошлое:
Гай Ричи(Акауно Гай)

Гордиться не чем, но всё же.
Сестрица

Уже не лю меня?! Ясно, ясно! бай Злопамятный злыдень!
 
МелфисДата: Вторник, 04.06.2013, 10:36 | Сообщение # 41
Почетный флудер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3336
Награды: 84
Репутация: 2390
Награды за репутацию на сайте -
За неплохую репутацию
Награды за посты на форуме -
За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений За 1500 Сообщений
За 3000 Сообщений За 7000 Сообщений
ГАЙ-РИЧИ[Хёриммару], Я все понимаю, но с уник вещами не все так просто. Против него сражаться никто не хочет, это проверенно уже. На генине уникальные вещи не нужны, ведь до чунина рукой подать. Если хоть немного все проснуться, то бои станут проходить лишь между теми, кто состоит в организациях, а простые люди будут избегать сражения с владельцами уник. вещей. Можно поднять условия на получения этих вещей, но ведь тут будет опять столько недовольных, что голова моя треснет отвечать всем.
В любом случае, этот вопрос еще остается на рассмотрении и я подумаю о нем в ближайшие дня 2-3.
 
МелфисДата: Вторник, 04.06.2013, 10:42 | Сообщение # 42
Почетный флудер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3336
Награды: 84
Репутация: 2390
Награды за репутацию на сайте -
За неплохую репутацию
Награды за посты на форуме -
За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений За 1500 Сообщений
За 3000 Сообщений За 7000 Сообщений

Окончательный вариант Пятой реформы:

Мастер оружейных техник – игрок выбирает свою специализацию: ближний(катаны, вееры, цепи и прочее) или дальний бой(кунаи, сюрикены, свб и прочее).
Ас фехтования(ближний бой): 10% понижения урона на всех рангах; + 100/150/200/250 силы; 3%/4%/5%/6% на каждом из рангов по порядку.
Снайпер(дальний бой): 10% понижения урона на всех рангах; + 100/150/200/250 силы; +35% усиления урона или эффекта связанного с оружием дальнего боя. То есть: используется 2 сюрикена + леска, то бонус будет не 100, а уже 135 к силе.
Для ниндзя медиков, выбравших этот класс, процент понижения урона - 5.
Мастер скрытности- выбирается специализация ближний или дальний бой.
Эксперт шпионажа: увеличение урона от техник и эффектов тайджуцу на 50%. + 100/175/250/325 к скорости.
Знаток бесшумного убийства: 35%(генин)/50% от урона метательного оружия и эффектов(также распространяется на яды(все кроме ядов с эффектом пропуск хода). + 100/175/250/325 к скорости.
Самураи не могут быть этим классом. Специализация в ближнем бою обязует использование уникальной техники типа тайджуцу на рангах генин и чунин, на рангах выше обязательно одна из техник должна быть именно тайджуцу.
Мастер исцеляющих техник - +5%(генин)/10% восстанавливаемого здоровья от всего полученного лечения(техники, цв, бонус) и снижение затрат чакры на 5%(генин)/10% на техники и бонусы лечения(сюда входит и чакра за хп). Для ниндзя медиков, выбравших этот класс, 5% понижения урона всегда.
Мастер запрещённых техник - игрок выбирает свою специализацию между генджуцу или нинджуцу.
Мастер запрещённых Генджуцу- увеличение на 10%/15%/20%/25% эффектов генджуцу и увеличение действия всех эффектов генджуцу на 1/2/3/4 хода(кроме пропуска хода), снижение затрат чакры на все техники генджуцу на 5%/6%/7%/8%.Эффекты распространяются на уникалку тоже.+ 50/75/100/125 к чакре и жизням. Уникальная техника для генинов и чунинов должна быть именно генджуцу, на рангах выше обязательно одной из техник должна быть генджуцу.
Мастер запрещённых Нинджуцу - +100/150/200/250 чакры. увеличение урона или поглощающего эффекта от всех техник нинджуцу на 5%/6%/7%/8%(в том числе и техники деревень). Снижение затрат чакры на 5% на все техники нинджуцу. Эффекты, такие как мин. урон, понижение силы/скорости, восстановление чакры/жизни, вытягивание чакры не усиливается. Уникальная техника для рангов генин и чунин должна быть нинджуцу, для рангов выше одной из техник обязательно должна быть нинджуцу. Специалисты в нинджуцу не могут использовать тайджуцу.

Самураи получают бонусы от всех специализаций, которые они могут использовать. В бою, типа джонин против генина/чунина, джонин обязательно должен использовать ут, на которой он специализируется. То, есть если ваша УТ является нинджуцу и вы специалист в нинджуцу, то только её вы обязаны использовать. Используя другую УТ, вы отказываетесь от бонусов вашей специализации и не используете их в бою, в то время, как противник может полностью использовать все бонусы его класса и специализации.


Благодарю Минамото Томохару за работу с этой реформой и за все подсчеты и названия классов.

Автор текста тоже может ответить на ваши вопросы, в этом деле я полностью полагаюсь на него.
 
DzembraДата: Вторник, 04.06.2013, 15:15 | Сообщение # 43
Группа: Ветеран
Сообщений: 295
Награды: 217
Репутация: 5579
Награды за репутацию на сайте -
За неплохую репутацию За хорошую репутацию
Награды за посты на форуме -
За 100 Сообщений За 150 Сообщений

Хочу пояснений только от "Мастер оружейных техник":
1)
Цитата (Декстер)
Ас фехтования(ближний бой): 10% понижения урона на всех рангах;

От удара мечей?
Цитата (Декстер)
Снайпер(дальний бой): 10% понижения урона на всех рангах;

А это от дальнего орудия? Или и то, и другое от любого орудия?
2)
Цитата (Декстер)
3%/4%/5%/6% на каждом из рангов по порядку.

Это пояснение к + 100/150/200/250 силы? Или надбавка к урону? Если пояснение, то Снайпер намного лучше чем Ас фехтования.


Якуши Кабуто|Генин Конохи
Скорость: *****
Жизни: *****
Чакра: *****
Сила: *****

Экипировка: пусто
Оружие: Кун-10, Сюр-10, ВЗС-1
Стихия: *****
Миссии: D-2 ; C- ; B- ; A- ; S- ;
Кошелек: 660 рё
Бои-0. Победы-0. Поражения-0.
 
LastOneДата: Вторник, 04.06.2013, 15:18 | Сообщение # 44
Группа: Ветеран
Сообщений: 6615
Награды: 21
Репутация: 634
Награды за репутацию на сайте -

Награды за посты на форуме -
За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений За 1500 Сообщений
За 3000 Сообщений За 7000 Сообщений За 10000 Сообщений За 15000 Сообщений
Dzembra
1) понижение урона от оружия причём любого, надо будет подправить.
2) опять пропустил...вообщем эти проценты это повышение урона от удара мечами, вообщем любым оружием ближнего боя.


We can make it real, if you only will believe in us
 
LastOneДата: Среда, 05.06.2013, 01:18 | Сообщение # 45
Группа: Ветеран
Сообщений: 6615
Награды: 21
Репутация: 634
Награды за репутацию на сайте -

Награды за посты на форуме -
За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений За 1500 Сообщений
За 3000 Сообщений За 7000 Сообщений За 10000 Сообщений За 15000 Сообщений
Мастер оружейных техник – игрок выбирает свою специализацию: ближний(катаны, вееры, цепи и прочее) или дальний бой(кунаи, сюрикены, свб и прочее).
Ас фехтования(ближний бой): 10% понижения урона от оружия ближнего боя на всех рангах; + 100/150/200/250 силы; +3%/4%/5%/6% увеличения урона от оружия ближнего боя(мечи, Умечи и уник. Оруж.) на каждом из рангов по порядку.
Снайпер(дальний бой): 20% понижения урона от оружия дальнего боя на всех рангах; + 100/150/200/250 силы; +35% усиления урона или эффекта связанного с оружием дальнего боя. То есть: используется 2 сюрикена + леска, то бонус будет не 100, а уже 135 к силе.
Мастер скрытности- выбирается специализация ближний или дальний бой.
Эксперт шпионажа: увеличение урона от техник и эффектов тайджуцу на 50%. + 100/175/250/325 к скорости. Использование тренировочного утяжелителителя и Саке Рока Ли дополнительно повышает скорость на 100 на время действия усилителя.
Знаток бесшумного убийства: 35%(генин)/50% от урона метательного оружия и эффектов(также распространяется на яды(все кроме ядов с эффектом пропуск хода). + 100/175/250/325 к скорости. Возможность кидать 2 сюрикена или 2 куная за раз, нанося в 1.5 раза больше урона, можно применять раз в 4 хода. На эту способность не действую бонусы указанные выше. Кунаи и сюрикены тратятся по 2 шт за 1 использование способности.
Самураи не могут быть этим классом. Специализация в ближнем бою обязует использование уникальной техники типа тайджуцу на рангах генин и чунин, на рангах выше обязательно одна из техник должна быть именно тайджуцу.
Мастер исцеляющих техник - +5%(генин)/10% восстанавливаемого здоровья от всего полученного лечения(техники, цв, бонус) и снижение затрат чакры на 5%(генин)/10% на техники и бонусы лечения(сюда входит и чакра за хп). Техники, типа Chikatsu Saisei no Jutsu(специальные техники медиков), теперь можно использовать в один ход с другой техникой, но на неё требуется в 2 раза больше чакры и в один ход с этой техникой не действуют бонусы, указанные выше. От бонуса в один ход можно отказаться, просто указав нужное количество чакры(150 вместо 300 по способности)
Мастер запрещённых техник - игрок выбирает свою специализацию между генджуцу или нинджуцу.
Мастер запрещённых Генджуцу- увеличение на 10%/15%/20%/25% эффектов генджуцу и увеличение действия всех эффектов генджуцу на 1/2/3/4 хода, снижение затрат чакры на все техники генджуцу на 5%/6%/7%/8%.Эффекты распространяются на уникалку тоже.+ 50/75/100/125 к чакре и жизням. Уникальная техника для генинов и чунинов должна быть именно генджуцу, на рангах выше обязательно одной из техник должна быть генджуцу. Если мастер генджуцу применяет пропуск хода на противника, то его длительность увеличивается на 1 ход на всех рангах, но максимум за такой ход можно нанести 300/400/500/600 суммарного урона из любых источников(техники, оружие, бонусы, призывные звери, яды).
Мастер запрещённых Нинджуцу - +100/150/200/250 чакры. увеличение урона или поглощающего эффекта от всех техник нинджуцу на 5%/6%/7%/8%(в том числе и техники деревень). Снижение затрат чакры на 5% на все техники нинджуцу. Эффекты, такие как мин. урон, понижение силы/скорости, восстановление чакры/жизни, вытягивание чакры не усиливается. Уникальная техника для рангов генин и чунин должна быть нинджуцу, для рангов выше одной из техник обязательно должна быть нинджуцу. Специалисты в нинджуцу не могут использовать тайджуцу.

Самураи получают бонусы от всех специализаций, которые они могут использовать. В бою, типа джонин против генина/чунина, джонин обязательно должен использовать ут, на которой он специализируется. То, есть если ваша УТ является нинджуцу и вы специалист в нинджуцу, то только её вы обязаны использовать. Используя другую УТ, вы отказываетесь от бонусов вашей специализации и не используете их в бою, в то время, как противник может полностью использовать все бонусы его класса и специализации.

P.s. немного подправил цифры и описание. Изменения и добавления выделил красным.
P.s.s. этот вариант не окончательный и требует обсуждения и согласования с главой Арены.


We can make it real, if you only will believe in us

Сообщение отредактировал Kirito - Среда, 05.06.2013, 01:19
 
Главная страница Ролевой » Общие темы » Архив » Направления будущих Реформ
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Посетители

FRPG: Naruto.Pro © 2008-2024
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика




05:29
Обновить