Приветствую Вас Заблудший ниндзя | RSS
Воскресенье, 19.05.2024, 02:37
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
[ Новые сообщения · Мини-игра "Шарик", Мини Doodle Jump; Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Главная страница Ролевой » Общие темы » Архив » Направления будущих Реформ
Направления будущих Реформ
МелфисДата: Понедельник, 03.06.2013, 13:32 | Сообщение # 1
Почетный флудер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3336
Награды: 84
Репутация: 2390
Награды за репутацию на сайте -
За неплохую репутацию
Награды за посты на форуме -
За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений За 1500 Сообщений
За 3000 Сообщений За 7000 Сообщений

Итак, как я уже говорил, будет несколько реформ.

Во-первых, меня интересует пустота Арены, а это не есть хорошо. Если всем приелось, то будем менять и начнем с того, что снимем привязку Уникального оружия и Уникальной брони от организаций. Теперь, все это будет доступно любому игроку, но, без функции, которую предоставит организация. Выйдет так: Игрок, не занимающий место в организации деревни, может купить уникальное оружие и распределить очки как захочет. А если он все же состоит в организации, то он делает то же самое, только добавляет еще одну функцию от организации, причем эти функции строго определены. Для одной орги такая, а для второй – иная.
Но и это еще не все, что касается Арены. Так же, планируется введение уникальных бонусов для каждого члена организации, то есть, если состоишь в орге – получай небольшой плюсик для бонуса.
Выглядеть все будет как-то так:
Каждая деревня выберет для своей организации свойства, что будут доступны за меньшее количество очков, но не более 20 очков на члена орги для его бонуса. Это могут быть:Скорость, Сила, Жизнь, Восстановление Жизни, Высос жизни с передачей себе (если подобный вампиризм будет читерным – убираем этот пункт. Ну и для медиков он не доступен по умолчанию),Чакра, Высос чакры без передачи, Высос чакры с передачей, Урон, Защита, Урон и Защита одновременно (так же сомнения на этот пункт).
Думаю, все предельно ясно. Для модераторов Бонусов это будет сложным заданием, но ведь «без труда, не вытащишь рыбку из пруда».
Второй реформой будут конкурсы. Здесь все не сложно и предельно ясно. Новые конкурсы, новые требования, новые награды. Зацикливатся на этом не будем и лишь скажу, что должно быть интересней, чем было.
Третьим изменением станет небольшое правило по поводу Командных миссий. Все мы знаем, что каждая миссия с напарником планируется заранее и не представляет ничего нового для пишущих. Они знают что их ждет, как они убьют/украдут/разведают и это не вызывает интереса. Я тоже думал об этом и пришел к выводу, что подобные миссии станут интереснее, если есть возможность непредвиденного. Как это будет выглядеть? Да все просто, Каге или его зам, прямо в теме командной, отписывается о новых обстоятельствах, что может изменить направление игры. Это может быть что угодно - Лесной пожар на пути напарников, банда головорезов, или просто старик, просящий о помощи. Причем тот, кто вмешивается, может отыграть НПЦ, но не более чем в 2 постах, дабы миссия не превратилась из комм 2 человек, в комм 3 человек. И еще одно, тот кто вмешивается, не получает награды и его посты не учитываются для счетчика постов командной миссии.
Был вариант создать определенную должность, что бы один или два человека ходили и «вмешивались» в комм в любой деревне, но это слишком глупо. Ну и, конечно же, те, кто пишет командную, должны дать согласие на подобного рода вмешательство. Насильно заставлять участвовать в подобном – пустая трата времени.
Четвертым, но не менее важным, хотя и не приоритетным, я хотел бы видеть изменения в Войнах. Конечно, оно коснется лишь определенных людей и, по моим данным, лишь 2 деревень, но попробовать стоит.
Смысл в том, что бы привлечь Токубетсу к участию в Войнах. Скажем, идет Война Кири и Железа (только там есть Току ранги). Воины воюют на арене, а вот Току тоже сражаются, но по-своему. Первым, конечно же, будет писательский бой. Здесь все просто и избито. Даже конкурс такой я хотел провести, еще будучи в Кири, но там была лишь 1 заявка и по этому ничего не вышло, хотя пробовать стоит.
А вот второй раунд будет проведен уже после того, как Аренщики отыграют свои бои. Каждый Току (а может и простой игрок, здесь уже нет ограничения), должен будет написать миссию о том, как шла война, кто и как нападал/защищался и прочие «прелести» жизни на фронте. Потом это все оценят и узнаем, кто победил. Таким образом, будет три раунда Войны:
1. Бои Арены
2. Току Бои.
3. Батальная миссия.
Вот по этим раундам и узнаем, кто победил в Войне. Выйдет разнообразнее и более интригующе, ведь слабая деревня может проиграть на Арене, но выиграть пером.
Пятая реформа не совсем закончена, но я выложу свою идею, а далее, может, поможет кто, делом или советом. Выглядит она следующим образом:
Для любого игрока предоставляется выбор развития. Всего их 4, но каждый из них будет иметь свою уникальность и свои плюсы. Предлагаю такие варианты:
1. Воин (Владение мечем или уник Оружием улучшено и дает дополнительные несколько очков бонуса для урона таким оружием или для силы в статы.)
2. Плут (Владение метательным оружием, плюс для урона всем метательным или для скорости в статы).
3. Лекарь (Восстановление жизни (техники/бонус или улучшенное действие лечащих препаратов, бонусы в статы жизни).
4. Маг (рабочее название) (Урон от нинджутсу/генджутсу или восстановление чакры, высос чакры и бонусы в статы чакры.)
Каждый бонус, такие как, лечение, высос чакры, урон, защита – использовать можно лишь 1 раз за бой. Пусть мечем можно ударить 2-3 раза, а кунай метнуть 10 раз, но лишь 1 раз урон будет повышен или разделен на два куска. Распишу бонусы более подробно. Как их применять и как пользоваться.
У воина/плута/мага может быть два типа атакующего/защитного действия. Первый – весь урон расходуется на 1 ход и может представлять вот такой вариант «+40 урона к урону от удара мечем/кунаем/нинджутсу за просто так». Второй вариант использует те же 40 урона, но 20 урона наноситься в том же ходу, когда применялось, а последующие 20 будут нанесены во втором ходу, в следствии кровотечения или 20 после одного удара мечем и 20 во время второго удара мечем/кунаем. Нинджутсу здесь ограничено, так как второй раз ту же технику не использовать, но на 2 хода этих 40 урона растягиваются тоже. С лекарями точно так же. Они либо лечатся на +40 от Цв (к примеру) либо просто как бонусное лечение, либо по 20 но за два хода.
Поясню для чего это все. Каждый игрок будет уникален, ведь если совместить, скажем, Воина, который состоит в организации, где специализируются на лечении – будет интересная смесь, но наравне с ней выйдет и Лекарь, который тоже состоит в этой же организации. Суммарный урон, покроет лечение, так что дисбаланса не предвидится.
Единственная проблема, с которой я столкнулся – как получить эти пути развития. Если давать за определенные условия – будет дисбаланс арены в виде прокачанных игроков убивающих новичков. А вот если давать сразу, после прохождения академии, то будет как-то все просто и не шибко интересно. Хотя, второе, лично мое мнение.

Основы выглядят как-то так. Жду ваших предложений по улучшению процесса и внятных комментариев. Прочий бред на вроде: "Да ну, зачем это надо? И так нормально", "Я против, потому что против" и прочая билиберда будет удаляться, а сами "писатели" наказываться баном на сутки. Я предупредил.
 
CM_PunkДата: Понедельник, 03.06.2013, 14:02 | Сообщение # 2
BEST IN THE WORLD
Группа: Ветеран
Сообщений: 3409
Награды: 1000
Репутация: 7415
Награды за репутацию на сайте -
За неплохую репутацию За хорошую репутацию
Награды за посты на форуме -
За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений За 1500 Сообщений
За 3000 Сообщений За 7000 Сообщений
Цитата (Декстер)
Второй реформой будут конкурсы. Здесь все не сложно и предельно ясно. Новые конкурсы, новые требования, новые награды. Зацикливатся на этом не будем и лишь скажу, что должно быть интересней, чем было.
Про конкурсы читал. Думаю не плохая идея.
Цитата (Декстер)
Третьим изменением станет небольшое правило по поводу Командных миссий. Все мы знаем, что каждая миссия с напарником планируется заранее и не представляет ничего нового для пишущих. Они знают что их ждет, как они убьют/украдут/разведают и это не вызывает интереса. Я тоже думал об этом и пришел к выводу, что подобные миссии станут интереснее, если есть возможность непредвиденного. Как это будет выглядеть? Да все просто, Каге или его зам, прямо в теме командной, отписывается о новых обстоятельствах, что может изменить направление игры. Это может быть что угодно - Лесной пожар на пути напарников, банда головорезов, или просто старик, просящий о помощи. Причем тот, кто вмешивается, может отыграть НПЦ, но не более чем в 2 постах, дабы миссия не превратилась из комм 2 человек, в комм 3 человек. И еще одно, тот кто вмешивается, не получает награды и его посты не учитываются для счетчика постов командной миссии.Был вариант создать определенную должность, что бы один или два человека ходили и «вмешивались» в комм в любой деревне, но это слишком глупо. Ну и, конечно же, те, кто пишет командную, должны дать согласие на подобного рода вмешательство. Насильно заставлять участвовать в подобном – пустая трата времени.
Отличная идея.

Цитата (Декстер)
Четвертым, но не менее важным, хотя и не приоритетным, я хотел бы видеть изменения в Войнах. Конечно, оно коснется лишь определенных людей и, по моим данным, лишь 2 деревень, но попробовать стоит.Смысл в том, что бы привлечь Токубетсу к участию в Войнах. Скажем, идет Война Кири и Железа (только там есть Току ранги). Воины воюют на арене, а вот Току тоже сражаются, но по-своему. Первым, конечно же, будет писательский бой. Здесь все просто и избито. Даже конкурс такой я хотел провести, еще будучи в Кири, но там была лишь 1 заявка и по этому ничего не вышло, хотя пробовать стоит.
А вот второй раунд будет проведен уже после того, как Аренщики отыграют свои бои. Каждый Току (а может и простой игрок, здесь уже нет ограничения), должен будет написать миссию о том, как шла война, кто и как нападал/защищался и прочие «прелести» жизни на фронте. Потом это все оценят и узнаем, кто победил. Таким образом, будет три раунда Войны:
1. Бои Арены
2. Току Бои.
3. Батальная миссия.
Вот по этим раундам и узнаем, кто победил в Войне. Выйдет разнообразнее и более интригующе, ведь слабая деревня может проиграть на Арене, но выиграть пером.
Думаю идея провальная, т.к. и так бои редко проводятся в войнах, да тут ещё и писать нужно будет Токубецу(кот. как ты сказал, только в 2-ух деревнях).
Цитата (Декстер)
если давать сразу, после прохождения академии, то будет как-то все просто и не шибко интересно.
лучше уж так, чем так:
Цитата (Декстер)
Если давать за определенные условия – будет дисбаланс арены в виде прокачанных игроков убивающих новичков.



Sociopathic straight edge atheist jerk with no instagram account.
 
ЛексусДата: Понедельник, 03.06.2013, 14:05 | Сообщение # 3
Группа: Пользователь сайта
Сообщений: 303
Награды: 3
Репутация: 167
Награды за репутацию на сайте -

Награды за посты на форуме -
За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений

Насчёт последнеё строчке)

Единственная проблема, с которой я столкнулся – как получить эти пути развития. Если давать за определенные условия – будет дисбаланс арены в виде прокачанных игроков убивающих новичков. А вот если давать сразу, после прохождения академии, то будет как-то все просто и не шибко интересно. Хотя, второе, лично мое мнение.

мне кажеться что бы игроки ролевой сами добивались всего) лично мне было бы не итересно, гараздо интереснее играть когда есть какаята цель)


Лексус Дрейар

Скорость:985+100=1085
Жизни:1350
Запас чакры:711
Сила и Стойкость:954+100=1054

Стихия: Молния
Кошелек: 600
Миссии: D-0, С-0

Уникальный бонус: Рев Громового Дракона
Уникальная техника: ---

Экипировка: ---
Оружие: Кун-10; Взс-1; Сюр-10, Лес-1
Бои: Победы- Поражения-
 
DzembraДата: Понедельник, 03.06.2013, 14:13 | Сообщение # 4
Группа: Ветеран
Сообщений: 295
Награды: 217
Репутация: 5579
Награды за репутацию на сайте -
За неплохую репутацию За хорошую репутацию
Награды за посты на форуме -
За 100 Сообщений За 150 Сообщений

1) Снятие привязки Уоружие и Уброни от организации: ну, допустим, убрали, люди побежали делать Увещи - итог: простая броня и простое орудие выходит из обихода за ненадобностью. Мало кто захочет покупать обычные предметы, что с ними будет?
2)
Цитата (Декстер)
должно быть интересней, чем было.

Интересней это хорошо, но если посмотреть на прошлые конкурсы, то людей, то нет( Готов ли ты стараться для 6-8 человек, которые просто хотят получить награду, за свои труды?
3) Хотел бы на это поглядеть, но думаю, мало что выйдет в наши-то времена. Конечно, полсайта может поддержать идею, сказав, что "можно попробовать", "я за", но использовать это будут раз в месяц, если не меньше. Да и кто может сказать, что выполнил ком. миссию, например, на прошлой неделе. (понятно, что в Кири есть такие)
4) Изменения в войнах - это плохая идея. Ты стараешься, сражаешься, побеждаешь, а в итоге ваша деревня проиграла из-за того, что плохо написала миссию. И если току только в 2 деревнях, то говорить об этом пустая затея.
5)
Цитата (Декстер)
реформа не совсем закончена

Доделай, тогда и поговорим) Приведи конкретный пример, а то не очень мне ясно.


Якуши Кабуто|Генин Конохи
Скорость: *****
Жизни: *****
Чакра: *****
Сила: *****

Экипировка: пусто
Оружие: Кун-10, Сюр-10, ВЗС-1
Стихия: *****
Миссии: D-2 ; C- ; B- ; A- ; S- ;
Кошелек: 660 рё
Бои-0. Победы-0. Поражения-0.


Сообщение отредактировал Dzembra - Понедельник, 03.06.2013, 14:59
 
Диана_СонакоДата: Понедельник, 03.06.2013, 14:17 | Сообщение # 5
†Тринадцатая Мицукаге†
Группа: Ветеран
Сообщений: 909
Награды: 32
Репутация: 1041
Награды за репутацию на сайте -
За неплохую репутацию
Награды за посты на форуме -
За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений

Мне очень понравилась задумка с четвертой и пятой реформой)))
вторая и третья тоже не плохие... но вот третья.. кто будет сидеть и ждать, пока в его миссию вмешаются? и кому из модеров охота вмешиваться в каждую миссию.. не знаю, на счет третьей я сохраню нейтралитет -.-
А первая реформа... я против общего Уникального оружия.


Кири - лучшая!
Туман. Люблю, скучаю.
КЛяТвА ПыЛАющЕЙ КРоВи!


Сообщение отредактировал Диана_Сонако - Понедельник, 03.06.2013, 14:19
 
LastOneДата: Понедельник, 03.06.2013, 14:57 | Сообщение # 6
Группа: Ветеран
Сообщений: 6615
Награды: 21
Репутация: 634
Награды за репутацию на сайте -

Награды за посты на форуме -
За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений За 1500 Сообщений
За 3000 Сообщений За 7000 Сообщений За 10000 Сообщений За 15000 Сообщений
Всем добра.
Итак, по порядку:
Цитата (Декстер)
о-первых, меня интересует пустота Арены, а это не есть хорошо. Если всем приелось, то будем менять и начнем с того, что снимем привязку Уникального оружия и Уникальной брони от организаций. Теперь, все это будет доступно любому игроку, но, без функции, которую предоставит организация. Выйдет так: Игрок, не занимающий место в организации деревни, может купить уникальное оружие и распределить очки как захочет. А если он все же состоит в организации, то он делает то же самое, только добавляет еще одну функцию от организации, причем эти функции строго определены. Для одной орги такая, а для второй – иная.
Но и это еще не все, что касается Арены. Так же, планируется введение уникальных бонусов для каждого члена организации, то есть, если состоишь в орге – получай небольшой плюсик для бонуса.
Выглядеть все будет как-то так:
Каждая деревня выберет для своей организации свойства, что будут доступны за меньшее количество очков, но не более 20 очков на члена орги для его бонуса. Это могут быть:Скорость, Сила, Жизнь, Восстановление Жизни, Высос жизни с передачей себе (если подобный вампиризм будет читерным – убираем этот пункт. Ну и для медиков он не доступен по умолчанию),Чакра, Высос чакры без передачи, Высос чакры с передачей, Урон, Защита, Урон и Защита одновременно (так же сомнения на этот пункт).
Думаю, все предельно ясно. Для модераторов Бонусов это будет сложным заданием, но ведь «без труда, не вытащишь рыбку из пруда».

общее УО было очень давно и было долго, поэтому это не реформа, а скорее всего консервативный ход. Функции добавить ещё ладно, но возвращать не надо, ибо бред, по-моему. На это есть две причины: 1-ая, как было сказано выше - вытеснение из обихода обычных Умечей и броньки. 2-ая - посмотрите на кол-во народу рангом выше генина, потом из них отсейте тех, кому вообще пофиг на арену, останется человек 10 максимум. Когда вот это число увеличится минимум до 30 тогда и можно говорить об этой реформе. Это моё ИМХО.

С конкурсами никогда дела не имел, скажу лишь одно: "Дерзай, твори! И есть небольшой шанс, что люди по достоинству оценят твой труд." Это же довн.

Цитата (Декстер)
Третьим изменением станет небольшое правило по поводу Командных миссий. Все мы знаем, что каждая миссия с напарником планируется заранее и не представляет ничего нового для пишущих. Они знают что их ждет, как они убьют/украдут/разведают и это не вызывает интереса. Я тоже думал об этом и пришел к выводу, что подобные миссии станут интереснее, если есть возможность непредвиденного. Как это будет выглядеть? Да все просто, Каге или его зам, прямо в теме командной, отписывается о новых обстоятельствах, что может изменить направление игры. Это может быть что угодно - Лесной пожар на пути напарников, банда головорезов, или просто старик, просящий о помощи. Причем тот, кто вмешивается, может отыграть НПЦ, но не более чем в 2 постах, дабы миссия не превратилась из комм 2 человек, в комм 3 человек. И еще одно, тот кто вмешивается, не получает награды и его посты не учитываются для счетчика постов командной миссии.
Был вариант создать определенную должность, что бы один или два человека ходили и «вмешивались» в комм в любой деревне, но это слишком глупо. Ну и, конечно же, те, кто пишет командную, должны дать согласие на подобного рода вмешательство. Насильно заставлять участвовать в подобном – пустая трата времени.

Интересненько. Очень даже интересненько, отыгрывать не обязательно, но ввести можно, на тестовый период к примеру. Посмотреть что и как, мб и оправдается такой ход.

Цитата (Декстер)
Четвертым, но не менее важным, хотя и не приоритетным, я хотел бы видеть изменения в Войнах. Конечно, оно коснется лишь определенных людей и, по моим данным, лишь 2 деревень, но попробовать стоит.
Смысл в том, что бы привлечь Токубетсу к участию в Войнах. Скажем, идет Война Кири и Железа (только там есть Току ранги). Воины воюют на арене, а вот Току тоже сражаются, но по-своему. Первым, конечно же, будет писательский бой. Здесь все просто и избито. Даже конкурс такой я хотел провести, еще будучи в Кири, но там была лишь 1 заявка и по этому ничего не вышло, хотя пробовать стоит.
А вот второй раунд будет проведен уже после того, как Аренщики отыграют свои бои. Каждый Току (а может и простой игрок, здесь уже нет ограничения), должен будет написать миссию о том, как шла война, кто и как нападал/защищался и прочие «прелести» жизни на фронте. Потом это все оценят и узнаем, кто победил. Таким образом, будет три раунда Войны:
1. Бои Арены
2. Току Бои.
3. Батальная миссия.
Вот по этим раундам и узнаем, кто победил в Войне. Выйдет разнообразнее и более интригующе, ведь слабая деревня может проиграть на Арене, но выиграть пером.

Воу воу воу. Пытались раз 5 на моей памяти. Нифига не вышло, думаешь прокатит? Пробуй.

Цитата (Декстер)
Пятая реформа не совсем закончена, но я выложу свою идею, а далее, может, поможет кто, делом или советом. Выглядит она следующим образом:
Для любого игрока предоставляется выбор развития. Всего их 4, но каждый из них будет иметь свою уникальность и свои плюсы. Предлагаю такие варианты:
1. Воин (Владение мечем или уник Оружием улучшено и дает дополнительные несколько очков бонуса для урона таким оружием или для силы в статы.)
2. Плут (Владение метательным оружием, плюс для урона всем метательным или для скорости в статы).
3. Лекарь (Восстановление жизни (техники/бонус или улучшенное действие лечащих препаратов, бонусы в статы жизни).
4. Маг (рабочее название) (Урон от нинджутсу/генджутсу или восстановление чакры, высос чакры и бонусы в статы чакры.)
Каждый бонус, такие как, лечение, высос чакры, урон, защита – использовать можно лишь 1 раз за бой. Пусть мечем можно ударить 2-3 раза, а кунай метнуть 10 раз, но лишь 1 раз урон будет повышен или разделен на два куска. Распишу бонусы более подробно. Как их применять и как пользоваться.
У воина/плута/мага может быть два типа атакующего/защитного действия. Первый – весь урон расходуется на 1 ход и может представлять вот такой вариант «+40 урона к урону от удара мечем/кунаем/нинджутсу за просто так». Второй вариант использует те же 40 урона, но 20 урона наноситься в том же ходу, когда применялось, а последующие 20 будут нанесены во втором ходу, в следствии кровотечения или 20 после одного удара мечем и 20 во время второго удара мечем/кунаем. Нинджутсу здесь ограничено, так как второй раз ту же технику не использовать, но на 2 хода этих 40 урона растягиваются тоже. С лекарями точно так же. Они либо лечатся на +40 от Цв (к примеру) либо просто как бонусное лечение, либо по 20 но за два хода.
Поясню для чего это все. Каждый игрок будет уникален, ведь если совместить, скажем, Воина, который состоит в организации, где специализируются на лечении – будет интересная смесь, но наравне с ней выйдет и Лекарь, который тоже состоит в этой же организации. Суммарный урон, покроет лечение, так что дисбаланса не предвидится.
Единственная проблема, с которой я столкнулся – как получить эти пути развития. Если давать за определенные условия – будет дисбаланс арены в виде прокачанных игроков убивающих новичков. А вот если давать сразу, после прохождения академии, то будет как-то все просто и не шибко интересно. Хотя, второе, лично мое мнение.

Превращать текстовую ролевую в текстовую рпг ещё куда ни шло. Но вот сами, так называемые, "классы" огорчают. Будет востребовано только 2 класса. Догадаться не сложно, собсна, какие. Хотя если опустить некоторые детали, то может выйти интересно. Моё видение данной проблемы:
Воин - выносливый и сильный персонаж, поэтому логично впилить ему, ну например какой-нибудь процент снижения урона, скажем 5% + он сильный значит небольшой бонус к силе, скажем 100(это всё про генина, и всё это примерно) Бонусы владения оружием ему не надо приписывать иначе с ними на фул эквипе драться не будут. Хотя если ради приличия каких-будь 10-30 урона накинуть с каждым ударом меча, то мб даже и круто выйдет. Для самураев не надо никаких бонусов, жирно будет.
Плут - быстрый и изворотливый гад. + 20% урона техниками тайджутсу, 20% от урона метательного оружия, для самураев процент ниже и распространяется на техники их стихий(они же оружием пользуются) и + 100 к скорости. Как-то так.
Лекарь - добрый дядя айболит нас от спида вылечит. +5% восстанавливаемого здоровья от всего полученного лечения(техники, цв, бонус) и снижение затрат чакры на 5% на техники и бонусы лечения(сюда входит и чакра за хп) Всё просто и сердито. Жирновато будет ставить ему бонус к жизни или к чакре.
Маг(как-то не уместно звучит, ну ладно) - 5% увеличение урона от техник нинджуцу и генджуцу(уникалки входят) и увеличение на 7% затрат чакры на эти техники. + 100 бонус чакры и жизни. Почему? Да всё просто, чтобы был баланс.

Вообщем, как-то так. Не обессутьте у меня ночь на дворе спать пора.


We can make it real, if you only will believe in us
 
МелфисДата: Понедельник, 03.06.2013, 15:03 | Сообщение # 7
Почетный флудер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3336
Награды: 84
Репутация: 2390
Награды за репутацию на сайте -
За неплохую репутацию
Награды за посты на форуме -
За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений За 1500 Сообщений
За 3000 Сообщений За 7000 Сообщений
Цитата (^Тоби^)
Не вижу смысла в этом предложении. Акацуки так же являются организацией, соответственно мне им тоже бонус улучшать?

Акацуки и так все с уникальными бонусами. Хватит уже им уникальности
Цитата (Dzembra)
Снятие привязки Уорудия и Уброни от организации: ну, допустим, убрали, люди побежали делать Увещи - итог: простая броня и простое орудие выходит из обихода за ненадобностью. Мало кто захочет покупать обычные предметы, что с ними будет?

Они останутся. ты забываешь о условиях получения уникальных пушек и брони. Их можно повысить, но не вижу в этом смысла. Так же, оружие стоит денег, причем не малых и не все так легко будет, как кажется. Ранее, уникальные вещи не были привязаны к оргам и их было не так уж и много. Все ходили в обычном шмотье из магазина.
Цитата (Dzembra)
Интересней это хорошо, но если посмотреть на прошлые конкурсы, то людей, то нет( Готов ли ты стараться для 6-8 человек, которые просто хотят получить награду, за свои труды?

опять же забываешь, что эти 6-8 человек - 10-15% от всего онлайна. А если активный онлайн взять, так это около 25-30% уже. Да и никто не знает, как будет с конкурсами. Любая идея может умереть, а может воспылать ярче солнца.
Цитата (Dzembra)
3) Хотел бы на это поглядеть, но думаю, мало что выйдет в наши-то времена. Конечно, полсайта может поддержать идею, сказав, что "можно попробовать", "я за", но использовать это будут раз в месяц, если не меньше. Да и кто может сказать, что выполнил ком. миссию, например, на прошлой неделе. (понятно, что в Кири есть такие)

Цитата (Диана_Сонако)
но вот третья.. кто будет сидеть и ждать, пока в его миссию вмешаются? и кому из модеров охота вмешиваться в каждую миссию.. не знаю, на счет третьей я сохраню нейтралитет -.-

А никто и не будет ждать. Каге/зам либо вмешиваются, либо нет. Игроки пишут себе как обычно, но могут быть готовы к вмешательству. От них только готовность нужна, а пишут они во все том же режиме.
Цитата (Dzembra)
4) Изменения в войнах - это плохая идея. Ты стараешься, сражаешься, побеждаешь, а в итоге ваша деревня проиграла из-за того, что плохо написала миссию. И если току только в 2 деревнях, то говорить об этом пустая затея.

Нужно подключаться всей деревней. Пусть будет не Току, пусть будут и обычные игроки вовлечены в писательство, это не суть. Проблема в том, что игра однобокая выходит, а ведь войны выигрываются не только силой, а и дипломатией.
 
МелфисДата: Понедельник, 03.06.2013, 15:06 | Сообщение # 8
Почетный флудер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3336
Награды: 84
Репутация: 2390
Награды за репутацию на сайте -
За неплохую репутацию
Награды за посты на форуме -
За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений За 1500 Сообщений
За 3000 Сообщений За 7000 Сообщений
Цитата (Kirito)
Превращать текстовую ролевую в текстовую рпг ещё куда ни шло. Но вот сами, так называемые, "классы" огорчают. Будет востребовано только 2 класса. Догадаться не сложно, собсна, какие. Хотя если опустить некоторые детали, то может выйти интересно. Моё видение данной проблемы:
Воин - выносливый и сильный персонаж, поэтому логично впилить ему, ну например какой-нибудь процент снижения урона, скажем 5% + он сильный значит небольшой бонус к силе, скажем 100(это всё про генина, и всё это примерно) Бонусы владения оружием ему не надо приписывать иначе с ними на фул эквипе драться не будут. Хотя если ради приличия каких-будь 10-30 урона накинуть с каждым ударом меча, то мб даже и круто выйдет. Для самураев не надо никаких бонусов, жирно будет.
Плут - быстрый и изворотливый гад. + 20% урона техниками тайджутсу, 20% от урона метательного оружия, для самураев процент ниже и распространяется на техники их стихий(они же оружием пользуются) и + 100 к скорости. Как-то так.
Лекарь - добрый дядя айболит нас от спида вылечит. +5% восстанавливаемого здоровья от всего полученного лечения(техники, цв, бонус) и снижение затрат чакры на 5% на техники и бонусы лечения(сюда входит и чакра за хп) Всё просто и сердито. Жирновато будет ставить ему бонус к жизни или к чакре.
Маг(как-то не уместно звучит, ну ладно) - 5% увеличение урона от техник нинджуцу и генджуцу(уникалки входят) и увеличение на 7% затрат чакры на эти техники. + 100 бонус чакры и жизни. Почему? Да всё просто, чтобы был баланс.

Вообщем, как-то так. Не обессутьте у меня ночь на дворе спать пора.

А вот и дельная идея. Говорю же, не доработал все, а ты вот расписал. Думаю вполне шикарно получиться, если не затруднит тебя - подумай и мы все обсудим с этой реформой, а потом выставим готовую версию к окончательному рассмотрению.
 
Диана_СонакоДата: Понедельник, 03.06.2013, 15:06 | Сообщение # 9
†Тринадцатая Мицукаге†
Группа: Ветеран
Сообщений: 909
Награды: 32
Репутация: 1041
Награды за репутацию на сайте -
За неплохую репутацию
Награды за посты на форуме -
За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений

Цитата
Нужно подключаться всей деревней. Пусть будет не Току, пусть будут и обычные игроки вовлечены в писательство, это не суть. Проблема в том, что игра однобокая выходит, а ведь войны выигрываются не только силой, а и дипломатией.


Воот, а это уже очень хорошая мысль^^


Кири - лучшая!
Туман. Люблю, скучаю.
КЛяТвА ПыЛАющЕЙ КРоВи!
 
^Тоби^Дата: Понедельник, 03.06.2013, 15:11 | Сообщение # 10
Почетный флудер
Группа: Пользователь сайта
Сообщений: 160
Награды: 21
Репутация: 523
Награды за репутацию на сайте -

Награды за посты на форуме -
За 100 Сообщений За 150 Сообщений

Предложения:

1) Предлагаю Акацукам разрешить учавствовать в войне. Охота раз в 3-4 месяца и нам ее не хватает. Все же Акацуки нападают на деревню- эта фраза не звучит такой уж нелепой. 

2) Так же хотелось бы не видеть изменений в классе. Я про магов и прочих.


3) Можно было бы заменить Увещи которые можно выйграть на турнире. А то получается вот кто то выйграл Увещь 2 года назад, а я на ролевой всего год. Может я тоже хочу именно ту Увещь и могу выйграть ее. Предлагаю добавить Увещи на турниры или заменить старые с новыми функциями. На счет турниров сообщаю, что в ближайшее время будет организован всеобщий турнир, в котором смогут принять участие любой желающий.
 
МамокаДата: Понедельник, 03.06.2013, 15:13 | Сообщение # 11
Группа: Житель Скрытой Деревни
Сообщений: 342
Награды: 20
Репутация: 441
Награды за репутацию на сайте -

Награды за посты на форуме -
За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений

Цитата (Декстер)
Пятая реформа не совсем закончена, но я выложу свою идею, а далее, может, поможет кто, делом или советом. Выглядит она следующим образом
вообще прикольно, эта реформа сделает бой интереснее и так далее, но не запутает ли она игроков? например новичков которые не знают как сражаться могут легко запутаться даже если перед этим посмотрели предыдущие бои.
Цитата (Декстер)
Все мы знаем, что каждая миссия с напарником планируется заранее и не представляет ничего нового для пишущих. Они знают что их ждет, как они убьют/украдут/разведают и это не вызывает интереса. Я тоже думал об этом и пришел к выводу, что подобные миссии станут интереснее, если есть возможность непредвиденного.
это изменения я полностью поддерживаю, отличная идея чтобы разнообразить миссии
Вообщем всё, что я хотела подметить, а остальные реформы я не буду обсуждать потому что в них всё чётко и понятно, поэтому я их поддерживаю. Ты молодец.


Мамока Узумаки
Скорость:---
Жизни:---
Запас Чакры:---
Сила и Стойкость:---

Кошелек: 890 ре
Доступные стихии: молния
Миссии:D-0,C-6,B-0,A-0,S-0.
Экипировка: (пока что пусто)
Опыт: 0
Оружие:Сюр-10;Кун-10;Взр.Свит.-1;Леска-1
Бои:Победы-Поражения-
 
DzembraДата: Понедельник, 03.06.2013, 15:24 | Сообщение # 12
Группа: Ветеран
Сообщений: 295
Награды: 217
Репутация: 5579
Награды за репутацию на сайте -
За неплохую репутацию За хорошую репутацию
Награды за посты на форуме -
За 100 Сообщений За 150 Сообщений

Цитата (Декстер)
ты забываешь о условиях получения уникальных пушек и брони.

Они не слишком сложные(в плане миссий). В последнее время сражаются высшие ранги с новичками, а там орудие вообще не нужно. Конечно эту "реформу" нужно попробывать, но арену таким способом не спасти.
Цитата (Декстер)
А никто и не будет ждать. Каге/зам либо вмешиваются, либо нет. Игроки пишут себе как обычно, но могут быть готовы к вмешательству. От них только готовность нужна, а пишут они во все том же режиме.

Будет ли ограничение на положение постороннего поста в миссии?
Пример: Ком. миссия ранга Д.
1 пост - Игрок 1
2 пост - Игрок 2
3 пост - Игрок 1
4пост ( должен быть финал) - Вмешивается.
5 доп пост - Игрок 2 (как бы закончил)
6 доп пост - Вмешивается второй раз (по правилу так можно) придумывеат ещё какую-нибудь ситуацию.
7 пост - игрок 1
Итого игрок 1 - 3 поста, Игрок 2 -2 поста.
Такое будет возможно?


Якуши Кабуто|Генин Конохи
Скорость: *****
Жизни: *****
Чакра: *****
Сила: *****

Экипировка: пусто
Оружие: Кун-10, Сюр-10, ВЗС-1
Стихия: *****
Миссии: D-2 ; C- ; B- ; A- ; S- ;
Кошелек: 660 рё
Бои-0. Победы-0. Поражения-0.
 
МелфисДата: Понедельник, 03.06.2013, 15:27 | Сообщение # 13
Почетный флудер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3336
Награды: 84
Репутация: 2390
Награды за репутацию на сайте -
За неплохую репутацию
Награды за посты на форуме -
За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений За 1500 Сообщений
За 3000 Сообщений За 7000 Сообщений
Цитата (^Тоби^)
Предложения:

1) Предлагаю Акацукам разрешить учавствовать в войне. Охота раз в 3-4 месяца и нам ее не хватает. Все же Акацуки нападают на деревню- эта фраза не звучит такой уж нелепой. 

2) Так же хотелось бы не видеть изменений в классе. Я про магов и прочих.

3) Можно было бы заменить Увещи которые можно выйграть на турнире. А то получается вот кто то выйграл Увещь 2 года назад, а я на ролевой всего год. Может я тоже хочу именно ту Увещь и могу выйграть ее. Предлагаю добавить Увещи на турниры или заменить старые с новыми функциями. На счет турниров сообщаю, что в ближайшее время будет организован всеобщий турнир, в котором смогут принять участие любой желающий.

1) Это стезя Мастера. Хотя я вполне согласен с тем, что Акацуки могут напасть на любую деревню. Сил у вас хватит. Проблема только в том, что у вас денег навалом, а вот у бедных генинов может не хватить, скажем, на призыв. Тогда остается вариант сражаться на той же экипе, что есть у соперника. Вас такое устроит?
2) Изменениями займется Кирито, я попросил и он согласился. Когда все будет выверено до идеала - выложим на общее обозрение. А пока, бонусы орг ждут. Только не забывай, что это маленькие плюшки, не сильно влияющие на баланс боя между участниками разных орг или членом организации и тем, кто им не является.
3)Хм, тут с Увещами турниров довольно просто. Они есть только у Мастера, но так же, у него есть и Орден, а использовать он может либо то, либо это. В любом случае, турнирные Увещи можно сделать переходящим призом, но с тем условием, что человек проиграет в таком же турнире. Победитель КОР не обязан отдавать свой приз тому, кто выиграл турнир чунинов-джонинов.
Цитата (Мамока)
вообще прикольно, эта реформа сделает бой интереснее и так далее, но не запутает ли она игроков? например новичков которые не знают как сражаться могут легко запутаться даже если перед этим посмотрели предыдущие бои.

Новички не сражались, а значит им проще обучиться с нуля, чем переучиваться))
 
МелфисДата: Понедельник, 03.06.2013, 15:30 | Сообщение # 14
Почетный флудер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3336
Награды: 84
Репутация: 2390
Награды за репутацию на сайте -
За неплохую репутацию
Награды за посты на форуме -
За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений За 1500 Сообщений
За 3000 Сообщений За 7000 Сообщений
Цитата (Dzembra)
Будет ли ограничение на положение постороннего поста в миссии?
Пример: Ком. миссия ранга Д.
1 пост - Игрок 1
2 пост - Игрок 2
3 пост - Игрок 1
4пост ( должен быть финал) - Вмешивается.
5 доп пост - Игрок 2 (как бы закончил)
6 доп пост - Вмешивается второй раз (по правилу так можно) придумывеат ещё какую-нибудь ситуацию.
7 пост - игрок 1
Итого игрок 1 - 3 поста, Игрок 2 -2 поста.
Такое будет возможно?

Нет, так не будет.
5 пост будет последним, ну или, в крайнем, 6 пост. Второй раз вмешиваться нельзя, если играющие уже заканчивают миссию.
 
^Тоби^Дата: Понедельник, 03.06.2013, 15:31 | Сообщение # 15
Почетный флудер
Группа: Пользователь сайта
Сообщений: 160
Награды: 21
Репутация: 523
Награды за репутацию на сайте -

Награды за посты на форуме -
За 100 Сообщений За 150 Сообщений

Цитата
Тогда остается вариант сражаться на той же экипе, что есть у соперника. Вас такое устроит?
 
Ты за кого нас принимаешь) Акацуки мечтают сражаться на равных, если ранг Генин, Чунин, Джонин. Элита уж извините, если Каге или другой Элитный джонин не смог уровнять свои шансы экипой, то это их проблемы. Если ты согласен, то прошу осуществить все это)
 
Главная страница Ролевой » Общие темы » Архив » Направления будущих Реформ
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Посетители

FRPG: Naruto.Pro © 2008-2024
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика




02:37
Обновить