Приветствую Вас Заблудший ниндзя | RSS
Пятница, 01.08.2025, 18:08
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
[ Новые сообщения · Мини-игра "Шарик", Мини Doodle Jump; Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
техники
МелфисДата: Понедельник, 22.07.2013, 19:03 | Сообщение # 1
Почетный флудер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3336
Награды: 84
Репутация: 2390
Награды за репутацию на сайте -
За неплохую репутацию
Награды за посты на форуме -
За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений За 1500 Сообщений
За 3000 Сообщений За 7000 Сообщений
Жрец.– Сбалансированный класс магов. Много св-в атаки и защиты. Аналог класса
морпеха.
Уровень – Неофит. (80 урона/защиты, 55 энергии)

Луч света
Урон: 10-12
Чакра: 9
Магическое св-во: Увеличивает урон следующейтехники на 2 единицы.
Жрец концентрирует свет в своей ладони ивыпускает его во врага. Луч поджигает одежду на сопернике, оставляя ожоги на
теле врага.

Земляной кулак
Урон: 15-20
Чакра: 13
Магическое св-во: Противник не можетвоспользоваться оружием в следующем ходу.
Маг создает небольшой, но очень прочный кулак изкамня и запускает его во врага. Такой удар не только отбрасывает врага, но и
калечит его.

Воздушные тиски
Урон: 28-33
Чакра: 25
Магическое св-во: Сила противника уменьшается на50 очков в этом ходу.
Жрец окружает врага кольцом ветра, котороесжимается словно тиски, дробя кости и растягивая мышцы врага.

Паровой барьер.
Защита: 10-15
Чакра: 8
Магическое св-во: Последующие 2 хода уронстихийных техник уменьшается на 3 единицы.
Стена пара подымается навстречу атаке врага.Плотность стены пара довольно высока и это позволяет использовать данное
заклинание как защиту.

Уровень – Послушник. (еще 3 техники, нооткрываются они все последовательно, а не сразу)
(урон 110, энергия 75)

Кокон энергии Концентрации.
Защита: 18-20
Чакра: 17
Магическое св-во: Игрок восстанавливает 10чакры.
Маг окружает себя чистой магической энергией,которая защищает его от любой атаки. Сам маг находиться при этом в полном
покое, что дает ему возможность вернуть немного затраченной на защиту магии.

Порыв ветра.
Урон: 20 на 2 хода начиная с этого.
Чакра: 28
Магическое св-во: Нет.
Волшебник направляет на врага силу ветра, норовясбить его с ног, но эффект от этого заклинания иной, ведь ветер оставляет
глубокие кровоточащие раны на теле врага, а не отталкивает.

Ультразвук.
Урон: 35-40
Чакра: 30
Магическое св-во: Противник теряет возможностьатаковать в этом ходу.
Маг поражает врага звуком высокой частоты, отчего у соперника сводит судорогой все тело и лопают барабанные перепонки.

Уровень – Адепт. (еще 3 техники, открываются онивсе последовательно)
(урон 145, энергия 90)

Столб Света.
Урон: 35-40
Чакра: 25
Магическое св-во: Нет.
Жрец вызывает небесный свет, который ударяет воврага сверху, обжигая плоть и поджигая все в радиусе поражения.

Водяной хлыст..
Урон: 45
Чакра: 40
Магическое св-во: Противник теряет 20 энергии.У чародея в руках появляется длинный хлыст из воды, которымон и атакует соперника. А после удара, хлыст исчезает из рук призвавшего.

Благословение.
Урон: Нет.
Чакра: 25
Магическое св-во: Восстановление 40 жизней
Жрец молиться Создателю и тот ниспосылает нанего свою благодать, которая заживляет раны, сращивает кости и останавливает
кровотечения.

Уровень – Волшебник второго ранга. (4 техники,открываются они все последовательно)
(урон 190, энергия 125 )

Земляной толчок.
Урон: 30-35
Чакра: 25
Магическое св-во: Следующий удар игрока сильнеена 10 единиц.
Волшебник взывает к стихии земли и поражаетврага мощным подземным толчком, сбивая того с ног и ошеломляя.

Земляной вал.
Атака: 30
Защита: 30
Чакра: 40
Магическое св-во: Нет.
Резко разведя руки в стороны, маг создаетбольшой земляной вал, который устремляется к врагу, отбивая любую атаку, после
чего обрушивается на него, погребая под собой.

Двойная Каменная оболочка.
Защита: 30-45
Чакра: 25
Магическое св-во: В последующие 2 хода, начинаяс этого, противник не может применять общедоступные техники.
Жрец покрывает себя и врага шаром из камня.Защитный шар отражает любую атаку направленную на использующего, а сопернику
служит лишь утяжелителем, сковывая его движения и ограничивая того в бою.

Ярость магии.
Урон: 40-50.
Чакра: 35
Магическое св-во: Урон увеличивается на 5 длякаждой последующей техники до конца боя, которая не имеет магических св-в.
Жрец выбрасывает огромное количество магическойэнергии нанося повреждения врагу. Остаток магии буквально повисает в воздухе,
позволяя жрецу таким образом усиливать свои последующие атаки.

Уровень – Волшебник первого ранга. (3 техники,открываются они все последовательно)
(260 урон , 150 энергии )

Всплеск.
Урон: 60-80
Чакра: 40
Магическое св-во: Бонус противника несрабатывает в этом ходу. (может попробовать в следующий раз)
Удар магической энергией сбивает врага с толку иопрокидывает на землю, не давая ему возможности сконцентрироваться на своих
действиях.

Луч Солнца.
Урон/защита: 90 (нужное выделить)
Чакра: 60
Магическое св-во: Противник не может битьсильнейшей техникой этого класса в последующие 2 хода, начиная с этого.
Жрец направляет свою силу к Солнцу и можетнанести мгновенный удар по врагу. Так же, он может использовать солнечную
энергию как щит, отразив нападение. Техника ударяет по большой площади, но
срабатывает либо на враге, нанося ему урон, либо на угрозу для жреца, защищая
его. Но даже небольшой силы хватает, что бы мозг врага нагрелся и враг не смог
использовать сложнейшие техники.

Вихрь.
Урон: 70-90
Чакра: 50
Магическое св-во: Нет.
Волшебник вызывает воздушный столб прямо подногами у соперника, подбрасывая того высоко верх. Приземление всегда травмирует
тело врага, нанося тому увечья.

Уровень – Магистр. (3 техники, открываются онивсе последовательно)
(330 урон/защита , 240 энергии )

Иглы воздуха.
Урон: 70
Чакра: 85
Магическое св-во: Урон следующего удара оружиемвозрастает на 50 единиц.
Заклинание жреца напоминает воздушные иглы,которые врезаются на большой скорости во врага. Но это не просто удар силой
ветра. Иглы попадают в определенные точки на теле человека и ослабляют врага,
делая его тело более хлипким к физическому воздействию.

Магическая сеть.
Урон: 70-90
Чакра: 70
Магическое св-во: Каждый удар противникастановится слабее на 10 единиц до конца боя.
Атака напоминает простую сеть, сотканную извоздуха, которая падает на врага сверху прибивая его к земле, а в последствии,
сдерживает его движения, не давая возможности ударить в полную силу.

Сверхновая.
Урон: 120
Чакра: 85
Магическое св-во: Нет
Жрец концентрирует свою силу под ногами у своеговрага и в последствии земля взрывается с огромной силой, разбрасывая повсюду
осколки, обжигая и калеча того, кто имел несчастье стоять под этим проявлением
силы жреца.

Техники: Класс Некромант. (аналог Артиллериста)
Сперва доступны 4 базовые техники. Остальное поопыту.
Уровень – Неофит. (90 урона/защиты, 70 энергии)

Ярость.
Урон: 13-15
Чакра: 12
Магическое св-во: Урон увеличивается на 3 вследующем ходу.
Маг издает оглушающий крик, придающий ему сил исбивающий с ног врага ударной волной.

Огненная стрела.
Урон: 22
Чакра: 15
Магическое св-во: Нет
Волшебник выпускает во врага стрелу из огня,которая летит с невероятной скоростью и врезаясь во врага, пробивает одежду и
броню.

Воспламенение.
Урон: 25-28
Чакра: 25
Магическое св-во: Урон от бонуса становится на 5единиц сильнее.
Враг просто вспыхивает, после того как магиспользует это заклинание. Огонь затушить не так то просто, а жар, исходящий от
пламени, лишь усиливает эту атаку.

Поглощающая тьма
Защита: 20-25
Чакра: 18
Магическое св-во: Скорость противникауменьшается на 20 единиц до конца боя.
Использующий создает перед собой барьер из тьмы,которая поглощает магическую энергию попадающую в нее. Действует как замедляющая
защита, но со временем ее сила истощается, а возможность поглощать магию
уменьшается и исчезает.

Уровень – Послушник. (еще 3 техники, но открываются они всепоследовательно, а не сразу)
(урон 120, энергия 85)

Вода проклятых.
Защита: 25-35
Чакра: 30
Магическое св-во: Урон противника в следующие 2хода уменьшается на 5.
Использующий это заклинание ставит себе наслужбу воду из мира мертвых. Вода ударяет ключом прямо перед использующим,
отбивая атаку соперника и отравляя его.

Ядовитый газ.
Урон: 30-40
Чакра: 25
Магическое св-во: Противник не можетиспользовать техники лечения в следующем ходу.
Словно из ниоткуда, боевой чародей может вызватьбольшое ядовитое облако, прямо на том месте, где стоит враг. Яд не только
заставляет врага кашлять кровью, но и затуманивает разум, дабы тот не мог сразу
излечится от его воздействия.

Шар Тьмы
Урон: 45
Чакра: 30
Магическое св-во: Нет.
Маг бросает во врага черный шар абсолютнойпустоты, поглощающий как магическую энергию, так и другие виды энергии. После
поглощения, шар взрывается, выбрасывая похищенную энергию обратно в ее хозяина,
нанося тому повреждения.

Уровень – Адепт. (еще 3 техники, но открываютсяони все последовательно, а не сразу)
(урон 120, энергия 95)

Водяная плита.
Урон: 20
Защита: 20
Чакра: 30
Магическое св-во: Нет.
Из под земли перед волшебником подымаетсяширокая и высокая стена воды, которая тут же обрушивается вперед и вниз,
накрывая врага сверху и пресекая любую попытку нанести урон использующему.

Покров белого огня.
Защита: 40-50
Чакра: 45
Магическое св-во: Восстанавливает 20 единицздоровья.
Волшебник покрывает свое тело белоснежнымпламенем, которое испепеляет все, что угрожает применившему заклятие и
укрепляет его здоровье, прибавляя волшебнику сил и залечивая его раны.

Кровное родство.
Урон: 20-30
Чакра: 20
Магическое св-во: Урон наносимый противником вэтом ходу становится на 25% меньше.
Маг связывает себя и соперника особыми узами,позволяющими ему передать часть урона обратно и таким образом уменьшить
полученные повреждения.

Уровень – Волшебник второго ранга. (4 техники,открываются они все последовательно)
(урон 160, энергия 135 )

    Гибельный огонь.
Урон: 45-60
Чакра: 40
Магическое св-во: Техника защиты противника несрабатывает в этот ход. (защититься можно только бонусом)
Особое пламя волшебника, которое может прожигатьлюбой материал и уничтожать любую стихию, превращая ее в ничто.

Огненный шторм.
Урон/защита: 50-60 (нужное подчеркнуть)
Чакра: 40
Магическое св-во: Нет.
В связке с ветром, огонь превращается в подобиенебольшого торнадо, которое можно направлять в любую сторону. Жар от огня
довольно высок, а вращение торнадо может поглощать атаки соперника.

Чума.
Урон: 25-40
Чакра: 20
Магическое св-во: Атака противника снижается на5 единиц в последующие 2 хода, начиная со следующего хода.
После применения этого заклинания, врагприменившего заражается последней стадией чумы, при которой он слабеет на
короткое время и у него появляются язвы на всем теле.

Поднятие мертвец.
Урон: Нет.
Чакра: 35.
Магическое св-во: Создание клона. Последующие 2хода, начиная со следующего, урон противника становится на 25% ниже. Игрок
может атаковать двумя техниками за один ход в последующие 2 хода, начиная со
следующего, при условии, что вторая техника будет из общедоступных.
Некромант взывает к миру мертвых и из подземногомира к нему на помощь является мертвый темный маг, который обладает теми же
способностями что и призвавший, но более хрупким телом и меньшим запасом
энергии.

Уровень – Волшебник первого ранга. (3 техники,открываются они все последовательно)
(270 урон , 175 энергии )

Единение.
Защита: 50-80
Чакра: 60
Магическое св-во: Бонус противника не можетударить сильнее 50% в этот ход. (Распространяется только на урон бонуса)
Маг использует особое заклятие, котороеоткрывает ему понимание вражеской атаки и его особой силы, что дает ему
возможность блокировать вражескую атаку, пользуясь знанием врага о ее слабых
сторонах.

Жар лавы.
Урон: 70-90
Чакра: 50
Магическое св-во: Нельзя нанести урон оружием втечении 2 ходов начиная с этого хода.
Вокруг врага создается атмосфера такойтемпературы, словно он в жерле вулкана. Этот жар нагревает оружие врага, не
давая ему возможности взять его в руки, а так же, оставляет сильные ожоги на
его теле.

Огненный шар.
Урон: 100
Чакра: 65
Магическое св-во: Нет.
Маг создает шар из огня, который бросает всоперника. При соприкосновении, шар взрывается, нанося огромные повреждения
живой ткани и всему, что оказалось в радиусе взрыва.

Уровень – Магистр. (3 техники, открываются онивсе последовательно)
(280 урон, 250 энергии )

Мертвый дракон.
Урон: 140
Чакра: 90
Магическое св-во: Нет.
Маг объединяет три стихии для того, что бподнять из мертвых  огромного дракона,
который после пробуждения, напоминает скелет ящера с крыльями. Он тут же
бросается на врага обрушиваясь на него.

Стихийное бедствие.
Урон: 80
Защита: 60
Чакра: 90
Магическое св-во: Урон противника уменьшается на30 единиц в следующий ход.
Все четыре стихии приходят в ярость и терзаютполе боя, оставляя целым лишь призвавшего. Так же стихии создают неплохой щит
призвавшему, защищая его от атак. В таком сумасшествии враг не может нормально
сконцентрироваться на сражении и его силы уменьшаются.

Сила древних.
Урон: Нет.
Чакра: 70
Магическое св-во: Создает 2 клона. Последующие 2хода, начиная со следующего, урон противника становится на 50% ниже. Игрок
может атаковать двумя техниками за один ход в последующие 2 хода, начиная со
следующего, при условии, что вторая техника будет из общедоступных.
Некромант призывает двух духов древних воинов,которые напоминают бестелесных существ в прозрачных белых балахонах и с оружием
в руках.

Техники: Боевой Маг. (аналог диверсантов)
Доступны 4 базовые техники. Остальное по опыту.

Уровень – Неофит.
(70 урона/защиты, 40 энергии)

Клинок ветра.
Урон: 10-13
Чакра: 8
Магическое св-во: Урон увеличивается на 3 вследующем ходу.
В свой клинок воин пропускает небольшой потоксилы ветра, после чего удар таким оружием может разрезать любой материал.

Кровавая ярость.
Урон/защита: 15 (нужное выделить)
Чакра: 7
Магическое св-во: Нет.
Мастер клинка способен издать волну энергии,сминающей врага и отбрасывающей все на своем пути.

Калечащий удар.
Урон: 25-30
Чакра: 13
Магическое св-во: Скорость противникауменьшается на 100 очков в этот ход.
Вместо удара клинком, воин бьет рукоятью меча влицо врагу, вызывая у того сильное сотрясение и головокружение, от чего
соперник становиться вялым и медлительным.

Мгновенный блок.
Защита: 8-12
Чакра: 12
Магическое св-во: Урон общедоступных техникснижается на 2 до конца боя, начиная со следующего хода.
Оценка действий соперника позволяет мастеруклинка опережать действия врага и поставить мгновенную защиту.

Уровень – Послушник. (еще 3 техники, открываютсяони все последовательно, а не сразу)
(урон 100, энергия 65)

Колющий удар ветра.
Урон: 35
Чакра: 22
Магическое св-во: Нет.
Воин наносит колющий удар, подкрепленный силойветра, благодаря которой клинок становиться еще острее. Сила ветра
концентрируется на кончике лезвия и первой соприкасается с телом врага,
пробивая его броню и оставляя незащищенную плоть стальному лезвию.

Подлый удар.
Урон: 20-25
Чакра: 18
Магическое св-во: Противник не можетиспользовать пропуск хода в следующем ходу.
Мастер клинка перемещается за спину врагу инаносит тому удар в область паха, после чего исчезает и снова появляется
подальше от врага. Враг получает сильную травму и в результате плохо владеет
некоторыми своими навыками.

Прыжок тени.
Защита: 30-40
Чакра: 25
Магическое св-во: Защита игрока в этом ходуповышается на 50%.
Мастер клинка перемещается в сторону от атаки врага,тем самым избегает урона и остается невредимым.

Уровень – Адепт. (еще 3 техники, открываются онивсе последовательно)

(урон 135, энергия 80)

Покров молнии.
Урон: 30
Защита: 30
Чакра: 25
Магическое св-во: Нет.
Воин покрывает свое тело вспышками молнии,которые блокируют урона врага и одновременно с этим наносят небольшой урон
сопернику.

Электрический шок.
Урон: 25-35
Чакра: 15
Магическое св-во: Противник теряет возможностьатаковать техниками и оружием в следующем ходу. (Урон от бонуса допустим)
Разряд электричества поражает врага, приводя егов шоковое состояние, в котором тот не может обнажить свое оружие и
воспользоватся своими силами.

Сила крови.
Урон: 30-40
Чакра: 40
Магическое св-во: Урон увеличивается на 25% вэтом ходу.
Воин взывает к силе своих предков, что быусилить свою атаку и ее разрушительную мощь.

Уровень – Волшебник второго ранга. (4 техники,открываются они все последовательно)
(урон 180, энергия 115 )

Удар молнии.
Урон: 55
Чакра: 35
Магическое св-во: Нет.
Воин призывает к себе на помощь молнию, котораясрывается с небес и ударяет во врага, превращая его в тлеющий прах.

Три точки жизни.
Урон: 30-45
Чакра: 30
Магическое св-во: Противник не может нанестиурон техникой, урон которой превосходит 50 единиц.
Использующий наносит три быстрых удара,перекрывая потоки энергии тела, что используется для боя. Враг вынужден
пользоваться лишь той энергией, что уже была готова на данный момент. Эффект
удара длится не долго

Барьер мрака.
Защита: 50 (стоит пока не снимут)
Чакра: 30
Магическое св-во: Что бы выбраться изудерживающей техники, надо нанести урон выше 50 единиц. Можно в несколько
ходов. Последующий урон вразумеет действие.
Использующий накладывает барьер изнепроницаемого мрака на своего врага, который поглощает все атаки. Вот только выдержать
много урона такой барьер не в состоянии.

Воздушный поток.
Урон: 20-30
Чакра: 20
Магическое св-во: Урон от оружия увеличиваетсяна 20 единиц, если его использует игрок в следующем ходу.
Магический удар небольшой мощности врезается во врага, а сила ветра остается
висеть в воздухе, давая волшебнику возможность зарядить ею свой клинок для
следующего удара.
Уровень – Волшебник первого ранга. (3 техники,открываются они все последовательно)
(250 урон/защита , 140 энергии )

Заряд энергии.
Урон: 60-80
Чакра: 40
Магическое св-во: Восстанавливает 30 единицчакры.
На поле боя обрушивается колоссальный заряд молнии, нанося врагу повреждения и
заряжая волшебника своей силой, подпитывая его магическую силу.

Неукротимость.
Защита: 100%
Чакра: 40
Магическое св-во: Полная защита от атакующихтехник противника. На урон от бонуса не распространяется.
Боевой маг способен впадать в магическую яростную бурю, которая дает ему
возможность проигнорировать любой урон, ведь он в последствии поглощается
магической яростью и исчезает вместе с ней.
Врата миров.
Урон: 75-90
Чакра: 50
Магическое св-во: Высасывает из врага 25 жизнейи 25 энергии, без передачи себе.
Боевой волшебник открывает врата в ближайший мир, которые пытаются затянуть в
себя врага призвавшего. Они испивают любую энергию того, против кого направлены
и закрываются, если им не удается поглотить человека.

Уровень – Магистр. (3 техники, открываются они всепоследовательно)
(320 урон, 230 энергии )

Буря.
Урон: 110
Чакра: 70
Магическое св-во: Нет.
Боевой маг создает бурю из ветра и молний, дабы нанести максимальный урон
своему врагу.

Рыцарь тени.
Урон/защита: 80-100 (нужное выделить)
Чакра: 100
Магическое св-во: Наносит по 20 единиц уронапоследующие 2 хода, начиная со следующего.
Волшебник использует тень своего врага как материал для своего заклинания. Он
делает ее физически ощутимой и погружает в глубокую ненависть к своему
обладателю, после чего тень в форме рыцаря набрасывается на своего хозяина,
постоянно его атакуя. Приказ отдать волшебник ей может лишь в самом начале, а
далее она неуправляема и постоянно атакует хозяина.
Поток лавы.
Урон: 60-70
Чакра: 60
Магическое св-во: От атаки этой техники невозможнозащититься ни какой защитой. Только бонусом.
Сама сила земли приходит на помощь боевому волшебнику. Он может использовать
ее, что бы призвать поток лавы, прожигающей все, на своем пути и превращающей
любой объект в прах.

Техники: Класс Архимагов
Это не класс, это как бы элитная составляющаяМагов. Их не выбирают, их возможно лишь получить поднявшись до определенного
уровня и открыв все техники своего класса.
Здесь будет всего 6 уникальных техник. Каждаяаналогичного ранга для любых трех доступных классов. Когда вы открываете по
опыту технику Архимагов, то можете использовать ее в бою вместе с остальными
техниками своего класса (соответствующему уровню боя)

Архимаг Нефоит
Обратный Магнитизм.
Защита: 10
Чакра: 10
Магическое св-во: В следующем ходу блок будетравен 10 единицам, в последующем 5 единиц, после чего действие техники
заканчивается.
Заклинатель создает вокруг себя сеть из магии, напоминающей силу магнита,
который отталкивает все, что приближается к заклинающему. Действие заклинания и
его сила истощаются довольно быстро.

Архимаг Послушник
Слабость.
Урон: 7-10
Чакра: 20
Магическое св-во: Противник теряет по 5 единицздоровья последующие 5 ходов.
Заклинатель насылает на своего врага ужасную болезнь, от которой у того течет
кровь изо рта и ушей некоторое время. Излечить данную болезнь невозможно

Архимаг: Адепт
Затуманивание разума.
Защита: 30-40
Чакра: 40
Магическое св-во: Противник не может атаковатьиспользующего последующие 2 хода, начиная с этого.
Применивший становиться для атакующего тем, кого тот больше всего любит и враг
не может причинить боли применившему. Заклинание длиться не долго и постепенно
обманутый понимает, в чем причина, снова возвратив себе нормальное видение
ситуации и противника.

Архимаг: Волшебник второго ранга
Возвращение боли.
Урон: Нет.
Чакра: 45
Магическое св-во: Наносит противнику 10% уронаот его суммарного урона за один ход, до конца боя.
Эту способность Архимаги почерпнули из темных томов Некромантов. Она позволяет
возвращать врагу часть той боли, которую он причиняет заклинателю.

Архимаг: Волшебник первого ранга
Свиток памяти.
Урон: Нет.
Чакра: 60
Магическое св-во: Дает возможность еще разиспользовать любую доступную технику. (Можно использовать повторно технику
начиная со следующего хода в любой момент)
Каждый Архимаг носит с собой несколько свитков с заклинаниями. Высвобождение
такого заклинания довольно сложная затея, но возможна. Для этого Великий маг
использует часть своей силы и свиток высвобождает свою силу прямо на врага. 
Архимаг: Магистр
Возрождение Феникса.
Техника работает начиная с начала боя.
Урон: Нет.
Чакра: Нет
Магическое св-во: После смерти игрока,воскрешается со 100 единицами здоровья и 90 единицами чакры.Архимаг усвоил древнейшее знание и теперь, подобен птицеФеникс, которая возрождается из пепла. Когда он умирает, заклинание вступает в
действие и реанимирует тело, частично заживляя его раны и прибавляя ему сил.
 
МелфисДата: Суббота, 10.08.2013, 17:50 | Сообщение # 2
Почетный флудер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3336
Награды: 84
Репутация: 2390
Награды за репутацию на сайте -
За неплохую репутацию
Награды за посты на форуме -
За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений За 1500 Сообщений
За 3000 Сообщений За 7000 Сообщений
Валентин Волконский - 4 временных и 1 вечный артефакт
Слайвен Дек - 4 временных и 1 вечный артефакт
Эйлин Фрайнт -3 временных и 1 вечный артефакт
Аарон - 2 временных артефакта
Кайл Тэрро - 3 временных и 1 вечный артефакт
Хэйтем Кенуэй - 1 временный артефакт
Вереена дель Нагаль - 1 временный артефакт
Эльдар Де Форест - 2 временных артефакта
Гай Ричи - 2 временных артефакта
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Посетители

FRPG: Naruto.Pro © 2008-2025
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика




18:08
Обновить