Приветствую Вас Заблудший ниндзя | RSS
Среда, 08.05.2024, 02:25
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
[ Новые сообщения · Мини-игра "Шарик", Мини Doodle Jump; Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Roy_Miller  
Главная страница Ролевой » FAQ / Администрация сайта и форума » Технический раздел » Система прокачки персонажа (В процессе)
Система прокачки персонажа
ШикамаруДата: Суббота, 20.12.2014, 14:03 | Сообщение # 1
ShN
Группа: Администраторы
Сообщений: 3357
Награды: 236
Репутация: 24101
Награды за репутацию на сайте -
За неплохую репутацию За хорошую репутацию За очень хорошую репутацию За нереальную репутацию
Награды за посты на форуме -
За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений За 1500 Сообщений
За 3000 Сообщений За 7000 Сообщений

Способности - это, грубо говоря, свойственные черты вашего персонажа, являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности. Если вы ведете полноценную игру, то есть пишите квесты, участвуете в эпизодической игре и т.п., соответственно ваш персонаж развивается. И с каждым написанным вами постом, с каждым проведенным боем,  характеристики вашего перса улучшаются.
Основные х-ки персонажа - это мана и жизни. Помимо них существуют второстепенные характеристики, по которым можно спокойно судить о вашем персонаже (насколько он быстрый, насколько сильный, какого размера у него... кхм.... кулаки), это такие х-ки как: скрытность, скорость и ловкость, логика/мышление, физическая сила. А теперь о каждом пункте подробнее...
Основные х-ки персонажа
  • Жизни (Hit Points) - очки, показывающие, сколько повреждений в состоянии перенести какой-либо объект игры (здание, NPS, персонаж). Как правило, в начале игры персонаж имеет максимальное число очков жизни, которое затем может уменьшаться или увеличиваться (в бою не может превысить максимальное, имеющееся изначально, значение). Очки здоровья у перса отнимаются, когда по нему наносят удар. Когда очки здоровья достигают нуля, персонаж, как правило, умирает.
  • Мана (Чакра) - это ресурс, используемый игроком как амуниция для Магического оружия, Магических артефактов, стихийных и уникальных техник и т.п. Как правило, в начале игры персонаж имеет максимальное число очков Маны, которое затем может уменьшаться или увеличиваться. Когда очки маны достигают 0, ваш персонаж не способен совершать никакие действия, он просто теряет сознание.

Побочные (второстепенные) х-ки персонажа
  • Логика/Мышление - это познавательные и аналитические способности человека. К параметрам, формирующим отличительные особенности интеллектуальной системы человека, относят: объём рабочей памяти, способность к прогнозированию и логике, многоуровневую иерархию системного отбора ценной информации, сознание, память. Данная х-ка не может уменьшаться, или увеличиваться во время действия (только при прокачки персонажа или при использовании артефакта).
  • Физическая сила - это энергетическое свойство человека, которое возникает в результате напряжения, работы мышц. Данная х-ка не может уменьшаться, или увеличиваться во время действия (только при прокачки персонажа или при использовании артефакта).
  • Скорость/ловкость - способность двигательно выйти из любого положения, то есть способность справиться с любой возникшей двигательной задачей: правильно (адекватно и точно), быстро (то есть, скоро и споро), рационально (целесообразно и экономично), находчиво (изворотливо и инициативно). Данная х-ка не может уменьшаться, или увеличиваться во время действия (только при прокачки персонажа или при использовании артефакта).
  • Удача - позитивно воспринимаемое, возникшее в результате случайного, непредсказуемого или не учитываемого стечения обстоятельств в жизни человека, синонимы: везение, частично, шанс, счастье. Данная х-ка не может уменьшаться, или увеличиваться во время действия (только при прокачки персонажа или при использовании артефакта).
 
ШикамаруДата: Суббота, 20.12.2014, 14:29 | Сообщение # 2
ShN
Группа: Администраторы
Сообщений: 3357
Награды: 236
Репутация: 24101
Награды за репутацию на сайте -
За неплохую репутацию За хорошую репутацию За очень хорошую репутацию За нереальную репутацию
Награды за посты на форуме -
За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений За 1500 Сообщений
За 3000 Сообщений За 7000 Сообщений
Система прокачки х-к

Система прокачки довольно проста и, думаю, понятна любому игроку, в независимости от того как он воспринимает полученную им информацию. Итак, при написании игровых постов на счёт вашего персонажа будут приходить очки опыта. Для чего они нужны? Все просто, допустим вы написали пост в локации "Резиденция Хокаге" , после чего модератор раздела перечислил на ваш счёт 5 очков. Эти самые 5 очков вы можете распределить по пунктам характеристик (далее х-к) вашего персонажа (см.пост 1), либо 5 очков чисто в жизни убить, либо распределить по 1 очку, это уже на ваше усмотрение.
Получение очков за определенные посты в игре подразделяются на несколько типов (кол. получаемых очков разное):

1. Обычный игровой пост - получаете: 3 exp
2. Игровой пост в квесте - получаете: 4 exp
3. Пост в эпизодической игре - получаете: 3 exp
4. Пост в теме флешбека - получаете: 3 exp

ПОДРОБНЕЕ О ПОЛУЧЕНИИ ОПЫТА МОЖНО ПРОЧИТАТЬ ЗДЕСЬ (ССЫЛКА)

Помимо написания игровых постов, EXP или "+" к конкретной х-ке можно получить при покупке/нахождении артефакта, оружия, одежды и т.п.

Начальные х-ки у каждого каноного персонажа свои, основными х-ми они не отличаются, но вот побочные варьируются в переделах от 0 до 30 (разница в уровне х-к).
 
Главная страница Ролевой » FAQ / Администрация сайта и форума » Технический раздел » Система прокачки персонажа (В процессе)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Посетители

FRPG: Naruto.Pro © 2008-2024
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика




02:25
Обновить