Приветствую Вас Заблудший ниндзя | RSS
Вторник, 07.05.2024, 18:14
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
[ Новые сообщения · Мини-игра "Шарик", Мини Doodle Jump; Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Roy_Miller  
Главная страница Ролевой » FAQ / Администрация сайта и форума » Технический раздел » [Система боёв] Вся информация (СИСТЕМА БОЯ УСТАРЕЛА)
[Система боёв] Вся информация
ШикамаруДата: Воскресенье, 28.12.2014, 17:41 | Сообщение # 1
ShN
Группа: Администраторы
Сообщений: 3357
Награды: 236
Репутация: 24101
Награды за репутацию на сайте -
За неплохую репутацию За хорошую репутацию За очень хорошую репутацию За нереальную репутацию
Награды за посты на форуме -
За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений За 1500 Сообщений
За 3000 Сообщений За 7000 Сообщений
Бой. Что это такое и с чем его едят?

Бой — организованное вооружённое столкновение, ограниченное на местности и во времени. Представляет собой совокупность согласованных по цели, месту и времени ударов, огня и манёвров.
На нашей ролевой существует такое понятие как "Официальное столкновение" (ОС). Как это понимать? Всё просто, ОС - это такое согласованное столкновение между игроками в специально оформленной теме (Подфорум 'Арена'). Бой проходит по стандартным правилам, т.е. "ваш пост", "пост противника", "пост судьи" и т.д. в циклическом порядке.

На 1 ход дается 6 действий, во время которых игрок может – перемещаться, прыгать, атаковать, накладывать на себя положительные эффекты, накладывать на врага отрицательные эффекты, защищаться.
Все эффекты, которые накладывает игрок на себя или на врага отнимают разное количество очков действий и имеют шанс быть отбитыми или заблокированными.
Не забывайте, что вы не может постоянно атаковать. Шестое действие сделано для того, что бы вы отдыхали (отступать, защищаться, уворачиваться и тому подобное. Даже можно просто стоять).
Также знайте, что из 6 доступных действий, вы должны задействовать минимум 4.
Подробнее о механике боя (оформлении боевого поста, действий и т.п.) смотрите в 6 посту данной темы.

У каждого игрока, в независимости от способностей, прокачки и т.п. есть несколько постоянных пунктов (одинаковых при старте для любого героя). Это "Шанс попасть", "Шанс увернуться", "Шанс пробить защиту", "Критический удар".

Шанс попасть(для действий: метнуть, бросить и т.п. и всех техник) В генератор чисел в поле "MAX" забиваем положительное число "100", а поле "MIN" противоположенное ему число "-100". В случае выпадения положительного числа - вы попали. В случае выпадения отрицательного числа - не попали.

Шанс пробить защиту. Ни чем не отличается от процесса расчета предыдущего пункта. Только, разве что, используется только тогда, когда противник накладывает на себя защиту.

Шанс увернуться. В генератор чисел в поле "MAX" забиваем положительное число "100", а поле "MIN" число "0". Чем большее число выпадает, тем больше шансов уклониться от атаки.
В случае выпадения числа в промежутке 55-70 наносимый урон уменьшается в 0,8 раз.
В случае выпадения числа в промежутке 70-90 наносимый урон уменьшается в 0,7 раз.
В случае выпадения числа в промежутке 90-100 наносимый урон уменьшается в два раза.

Критический удар. В генератор чисел в поле "MAX" забиваем положительное число "100", а поле "MIN" число "0". Так, если на генераторе случайных чисел выпадает от 88 до 100, удар считается критическим. Критический удар имеет дополнительный эффект на выбор Ведущего. Это может быть как просто усиление урона, так и наложение кровотечения или другого постепенного урона, опрокидывание на землю, оглушение и т.д.

Также, существуют индивидуальные характеристики для каждого персонажа. Это "Логика", "Ловкость", "Физическая сила", "Удача". Эти пункты при стартовом положении у каждого из персонажей разные, но их можно прокачивать по ходу игры. Вся информация по ним здесь. Списки х-к для каждого перса можно найти тут.

Логика. Пассивное умение героя, показывающее как он ориентируется в бою. С данным пунктов дела обстоят довольно просто. Если ваш уровень "логики/мышления" выше, чем у вашего противника, то приоритет в выборе первого хода лежит за вами (т.е. вы выбираете, кто ходит первым). От первого хода, порой, зависит многое. Также, вы выбираете кто из вас будет находиться в укрытии (см."скрытность" в 3 посту).

Ловкость. Пассивное умение героя, показывающее его ловкость и скорость в бою. Данный пункт влияет на "Шанс увернуться". Как именно? Все просто. 1 очко ловкости = 2 очкам шанса увернуться. Если, допустим, ваша ловкость равна 10, то все минимальные значения в "Шансе увернуться" снижаются на 20 единиц.

Физическая сила (ФС). Пассивное умение героя, показывающее его физическую силу. Тут вообще нечего понимать. 1 очко ФС = 1 +% к уровню урона.

Удача. Пассивное умение героя, показывающее его удачливость. Данный пункт влияет на "Шанс попасть". 1 очко удачи = 2 очкам "Шанса попасть". Просчитывается это просто, итоговое число просто прибавляется к MAX значению при вычислении "Шанса попасть".
Например: удача ваша равна 10, тогда + к шансу попасть равен 20. Плюсуем 20 к 100 = 120 (шанс попасть на 20 единиц больше)

Именно исходя из значений всех этих пунктов судья рассчитывает сработали ли атаки, которые игроки использовали во время боя и сколько урона они нанесли, после чего высчитывает сколько жизней и манны они потеряли за ход. Всё.
 
ШикамаруДата: Воскресенье, 28.12.2014, 18:05 | Сообщение # 2
ShN
Группа: Администраторы
Сообщений: 3357
Награды: 236
Репутация: 24101
Награды за репутацию на сайте -
За неплохую репутацию За хорошую репутацию За очень хорошую репутацию За нереальную репутацию
Награды за посты на форуме -
За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений За 1500 Сообщений
За 3000 Сообщений За 7000 Сообщений
Урон, затраты маны и действий.

Ниже приведен список стандартных видов оружия и физических атак вашего героя, их базовый урон, затраты маны на использование и показатель того, сколько действий затраичвает.
Выделенное красным цветом это отрицательные показатели, которые накладываются на того, кто произвел атаку.
Выделенное синим цветом это показатели защиты, а не урона.


Физические ударыУронМанаДействие
Удар рукой (2-8) (3) (1)
Удар ногой (1-9) (3) (1)
Удар головой (2-10)(3) (4) (1)

Удары стандартного оружияУронМанаДействие
Удар кунаем(2-12) (4) (1)
Удар малым мечем (кинжал)(2-14) (4) (1)
Удар катаной (5-20)(5) (1)
Бросок метательного оружия (1-7) (4) (1)
Выстрел из лука(2-10) (4) (1)
Бросок камня(0-10) (3) (1)
Бросок подручного средства(0-6) (2) (1)
Защита подручными средствами (1-5) (5) (1)


Затраты маны и действий за всякого рода передвижения:

Бег - до 9 метров за действие, затрачивая 2 очка маны.
Ходьба - до 6 метров за действие, без затрат.
Передвижение "на кортах":D - до 2 метров за действие, затрачивая 1 очко маны.
Передвижение "ползком":D - до 1,5 метра за действие, затрачивая 2 очка маны.
Прыжок - до 3 метра за прыжок, затрачивая 1 очко маны. При прыжке игрок получает +10 к шансу увернуться от любой атаки противника (+ идет к 0).
Кувырок - до 2 метров за кувырок, затрачивая 1 очко маны. При кувырке игрок получает +5 к шансу увернуться от физической атаки противника (+ идет к 0).
Плаванье - до 5 метров за действие, затрачивая 2 очка маны.
Попытка залезть куда-то или выбраться откуда-то - 2 энергии за попытку.

Прочие отрицательные эффекты:

Падение с высоты на твердую поверхность - 0-10 очков жизни за каждый метр. При падении на твердую поверхность с высоты менее 3 метров никакого отрицательного эффекта не будет.
Падение с высоты на не твердую поверхность - 0-5 очков жизни за каждый метр. При падении на не твердую поверхность с высоты менее 5 метров никакого отрицательного эффекта не будет.
 
ШикамаруДата: Воскресенье, 28.12.2014, 23:41 | Сообщение # 3
ShN
Группа: Администраторы
Сообщений: 3357
Награды: 236
Репутация: 24101
Награды за репутацию на сайте -
За неплохую репутацию За хорошую репутацию За очень хорошую репутацию За нереальную репутацию
Награды за посты на форуме -
За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений За 1500 Сообщений
За 3000 Сообщений За 7000 Сообщений
Возможность укрыться, спрятаться. Обнаружение укрывшегося.

Любой игрок может попытаться укрыться (спрятаться) будучи не в зоне видимости противником, за что, собственно, взимается плата в 1 действие и 9 очков маны. Укрытие прямо на глазах у оппонента возможно лишь при покупке специальной способности, получении уникального артефакта или благодаря уникальной технике. Под "укрытием" подразумевается бесшумное передвижение прямо "под носом" у противника, при том не будучи им замеченным. Обычно это используют для внезапной атаки или наоборот для избежания его атак.


Скрытность(возможность укрыться). В генератор чисел в поле "MAX" забиваем положительное число "100", а поле "MIN" число "0". Выпавшее число и есть показатель вашей скрытности (во время боя оно остается у судьи на заметке). Если у игрока есть способность, или бонус от артефакта повышающий уровень скрытности, то он плюсуется к начальному (базовому) числу "100", забиваемому в генератор чисел.

Зоркость, чутьё(возможность обнаружить противника). Затрачивает 1 действие и 10 очков маны. В генератор чисел в поле "MAX" забиваем положительное число "100", а поле "MIN" число "0". Если полученный на генераторе случайных чисел результат превышает уровень скрытности противника, то он считается обнаруженным. Если у игрока есть способность, или бонус от артефакта повышающий уровень обнаружения, то он плюсуется к начальному (базовому) числу "100", забиваемому в генератор чисел.

Затрачивания действий, перемещения во время нахождения в укрытии:

Два пункта, описанные выше, имеют место быть лишь в том случае если скрывающийся игрок не перемещается и находится на одном месте. В противном случае, он рискует быть обнаруженным, а теперь по подробнее о действиях во время нахождения в укрытии:
  • Бег - уменьшает уровень скрытности в 0,75 раз (умножение на 0,75)
  • Ходьба - уменьшает уровень скрытности в 0,55 раз (умножение на 0,75)
  • "На кортах" - уменьшает уровень скрытности в 0,35 раз (умножение на 0,75)
  • "Ползком" - уровень скрытности не изменяется

    При использовании техник и способностей ближнего боя игрок автоматически раскрывает своё местоположение.
    При использовании способностей и техник дальнего боя уровень скрытности игрока уменьшается в два раза.
  •  
    ШикамаруДата: Понедельник, 29.12.2014, 00:28 | Сообщение # 4
    ShN
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3357
    Награды: 236
    Репутация: 24101
    Награды за репутацию на сайте -
    За неплохую репутацию За хорошую репутацию За очень хорошую репутацию За нереальную репутацию
    Награды за посты на форуме -
    За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений За 1500 Сообщений
    За 3000 Сообщений За 7000 Сообщений
    Умения. Списки умений. Зачем они нужны и как их приобрести?

    Умения - это грубо говоря то, что умеет делать ваш персонаж. Предположим, у вас имеется умение "Владение Холодным оружием". Это означает лишь то ,что вы прекрасно владеете холодным оружием и с вами будет нелегко сражаться другим героям, также использующим холодное оружие, но не имеющим данную способность. Более утонченные пояснения можно найти ниже (под спойлерами).

    Любой игрок, только-только написавший пробный пост не имеет никакой способности. Лишь за редким исключением администрация может "подарить" одну или несколько способностей.

    Получить способность очень просто! Нужно лишь активно писать квесты, эпизоды, проводить сражения, т.е. вести полноценную игру. За каждый пост на форуме вы получаете определенное количество EXP("опыт", информация тут, пост 2).

    Перейдем непосредственно к самим умениям:



    Приобрести умения вы всегда сможете в нашем "Магазине способностей"
     
    ШикамаруДата: Понедельник, 29.12.2014, 01:19 | Сообщение # 5
    ShN
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3357
    Награды: 236
    Репутация: 24101
    Награды за репутацию на сайте -
    За неплохую репутацию За хорошую репутацию За очень хорошую репутацию За нереальную репутацию
    Награды за посты на форуме -
    За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений За 1500 Сообщений
    За 3000 Сообщений За 7000 Сообщений
    Информация по стихийным, стандартным и уникальным техникам персонажа.

    Техника (Дословно: искусство, трюк, навык) — умения, используемые шиноби в битвах. Для использования техники необходима особая сила шиноби - чакра (конкретно у нас на ролевой это "Мана"), для активации которой обычно используют ручные печати. Они базируются на двенадцати животных китайского гороскопа. До сих пор были созданы сотни различных техник под разными именами.

    На нашей ролевой существует основные ветви 3 разновидностей техник - это стандартные техники (ниндзюцу, гендзюцу, тайдзюцу), стихийные техники и уникальные техники.

    Стандартные техники:
  • Гендзюцу — особые методы наложения иллюзий на другого человека. В отличие от атаки тела жертвы в ниндзюцу, гендзюцу заключается в манипулировании потоком чакры в мозгу жертвы, тем самым нарушая его восприятие окружающего пространства. Таким образом можно заставить человека думать, что ему причиняют боль, хотя на самом деле это не так.
  • Ниндзюцу — общее именование любого дзюцу, предполагающего использование чакры и чаще всего сложение печатей, которое, в отличие от обычного человека, способен выполнить ниндзя. По сравнению с гендзюцу, техники ниндзюцу наносят реальный, ощутимый вред.
  • Тайдзюцу — основная форма дзюцу. Фактически, тайдзюцу это рукопашный бой и бой с применением физического оружия. Она использует ману для усиления эффекта обычных физических атак. Также для тайдзюцу не требуется складывания печатей и в использовании оно значительно быстрее, нежели ниндзюцу или гендзюцу.

    Список стандартных техник можно найти тут (ссылка)


    Стихийные техники:
  • Стихия Огня - Катон - техники использующие ману для преобразования её в огонь.
  • Стихия Ветра - Фуутон - техники использующие ману для преобразования её в ветер.
  • Стихия Молнии - Райтон - техники использующие ману для преобразования её в молнию.
  • Стихия Земли - Дотон - техники использующие ману для преобразования её в землю.
  • Стихия Воды - Суйтон - техники использующие ману для преобразования её в воду.

    Список стихийных техник можно найти тут (ссылка)


    Уникальные техники (сокр. вариант - УТ):
    Подразделяются лишь на дистанционную классификацию (ближний, средний и дальний бои). Это особые техники игрока, которыми может владеть только он.

    Создание этих техник проходит здесь (ссылка)


    Важные аспекты при использовании техник в бою:
  • 1. В бою, помимо обычных физических атак вы можете использовать так называемые техники ниндзя.
  • 2. Также, как и любое умение/физическая атака, эти техники затрачивают 1 действие (или 2, за редким исключением).
  • 3. Любую технику можно использовать безграничное число раз, пока у вас есть мана, нужная для использования техники (кроме тех техник, которые можно использовать лишь 1 раз за бой)
  • 4. В самом начала игры вам на выбор даются 2 стихийные техники и 2 техники тайдзюцу ранга генин
  • 5. Остальные техники вы можете "открыть". Это делается путём покупки техник за очки опыта. Помимо покупки, техники вы можете получить как награды за всякого рода конкурсы, акции и т.п. (Магазин техник расположен здесь - КЛАЦ)
  • 6. НЕЛЬЗЯ покупать техники гендзюцу и техники медиков вместе. То есть если вы начали покупать техники гендзюцу, то медицина вам не постижима, и наоборот...

    Ф-ции гендзюцу. Выход из под действия Гендзюцу.

    Наиболее сильные техники класса Гендзюцу могут вводить персонажа в так называемый иллюзорный мир. Все действия игрока, во время таких техник не влияют на противника. Так, например, если игрок, попавший под действие гендзюцу, использует технику "Огненного шара", урон техники пойдет в никуда, при этом все затраты энергии учитываются.

    Шанс выйти из под действия гендзюцу. У каждой техники иллюзорного плана есть уровень мощности (УМ). Чтобы попытаться выйти из под действия техники, игрок должен потратить 1 действие. В генератор чисел в поле "MAX" забиваем положительное число "100", а поле "MIN" число "0". Если выпавшее число больше Уровня Мощности техники, она считается развеянной, в противном случае - игрок продолжает находиться под действием гендзюцу. Данное действие можно выполнять 1 раз за ход, пока вы находитесь в гендзюцу.
    Также как и любые другие "Шансы", эта характеристика может увеличиваться и уменьшаться по средством ф-ций ваших уникальных техник, способностей и т.п.
  •  
    ШикамаруДата: Четверг, 15.01.2015, 18:18 | Сообщение # 6
    ShN
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3357
    Награды: 236
    Репутация: 24101
    Награды за репутацию на сайте -
    За неплохую репутацию За хорошую репутацию За очень хорошую репутацию За нереальную репутацию
    Награды за посты на форуме -
    За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений За 1500 Сообщений
    За 3000 Сообщений За 7000 Сообщений
    Механика игрового поста. Пост судьи и вычисление всех шансов.

  • 1. Прежде всего вам следует запомнить, что свой пост, содержащий информацию о действиях которые проделывает ваш персонаж, в бою оформляется в теги "[ hide=9999]текст[ /hide]" (без пробелов). Делается это для того, чтобы ваш противник не знал ,что именно вы намереваетесь использовать в текущем ходу.
  • 2. Также, запомните, что после отправки сообщения, редактировать его запрещено (об этом мы сразу же узнаем, есть тут один баг с тегом hide^^).
  • 2.1 Если вы нарушите условие, изложенное в пункте "2", ваши действия автоматически откроются противнику (убирается тег HIDE) и он сможет подстроить свой ход под ваш.
  • 3. За один ход ваш персонаж может совершить максимум 6 действий (по стандарту), во время которых игрок может – перемещаться, прыгать, атаковать, накладывать на себя положительные эффекты, накладывать на врага отрицательные эффекты, защищаться.
  • 3.1 Минимум за 1 ход вы можете совершить 4 действия.
  • 3.1.1 Существуют также разнообразные типы бонусов, которые увеличивают количество совершаемых действий за ход.
  • 3.2 Желательно в своих постах писать не "сухо", типа "1 действие - пришел, 2 действие - увидел, 3 действие - наметился, 4 действие - попал", а более развернуто и подробно. Это необходимо для того, чтобы судья смог правильно понять и описать действия вашего персонажа.
  • 3.3 После того, как вы и ваш оппонент оформите свои посты, судья (ведущий) приступает к просчитыванию (судейству) действий ваших персонажей (т.е. учитывает все шансы, положительные и отрицательные эффекты и т.п.). Затем он приступает к подробному описыванию произошедшего (кто у кого сколько жизней отнял, кто попал, кто упал ,кто промахнулся и т.п.) и объявляет о начале нового "раунда" ==> игроки дальше отписывают свои посты (аналогично пунктам "1", "2", "3"). Так происходит до самого конца боя.
  • 3.4 Также запомните, что в первом своем посту не надо использовать никаких тегов (hide) и прописывать свои действия (4-6). В первом посту вы просто "приветствуете" противника, описываете ту самую "завязку" вашего столкновения.
  • 3.5 В одном ходу вы можете описывать несколько вариантов развития событий, т.е. например написать 2 варианта действий вашего персонажа, которые будут зависеть от действий вашего противника (максимум 3 варианта). К примеру, 1 вариант на случай, если противник атакует вас, второй - на случай, если он попытается убежать.
  • 4. Прошу принять во внимание, что во время официального поединка ваш персонаж, или персонаж вашего противника может погибнуть (если уровень жизней перейдет ниже отметки "-5")
  • 4.1 В случае, если вы не хотите наблюдать подобный исход сражения, вы можете заранее ("на берегу", так сказать) договориться о минимальных значениях Уровня Жизней. Например: минималка - 40; если вы понизили уровень жизней вашего противника ниже 40 очков - вы победили.
  • 4.1.1 Прошу также учесть ,что для боев с разными "минималками" идут разные бонусные награды. Естественно, чем ниже минималка, тем больше бонус.(о наградах ниже)
  • 5. Все заявки на оформление боевых тем заполняются в данной теме (ссылка). Все вопросы, связанные с ареной и боевой системой в целом вы можете задать здесь (ссылка).

    Наглядный пример того, как нужно оформлять свой пост.

    Как его видят остальные:

    Цитата Шикамару ()
    [Оставьте еще 99964 сообщение(й), чтобы увидеть скрытый текст]

    Как видете свой пост ВЫ:

    Цитата Шикамару ()
    Шикамару метнул два куная в своего противника. После чего, парень отпрыгнул в сторону на 3 метра и кувыркнулся вперед на 2 метра. Поймав равновесие, Нара сложил печати и сформировал уникальную технику своего клана. Его тень устремилась по направлению к противнику.
    Тебе не уйти! - прокричал юноша, проделывая все действия.

    Примеры выше работают только при активном теге "HIDE" (см.пункт 1 в механике боя)

    Наглядный пример судейского поста.

    После того как вы и ваш оппонент правильно оформите свои боевые посты, судья возьмется за просчитывание хода, при этом он будет учитывать все работающие Шансы, такие как: Шанс уклониться, Шанс попасть; Шанс пробить защиту; Критический удар; все эффекты от Логики, Ловкости, ФС и удачи; Скрытность; Зоркость; Шансы выйти из под действия гендзюцу и другие положительные и отрицательные эффекты.

    Пример:

    Цитата Шикамару ()
    В бою, где за его ходом никто не следил, не было времени на подготовку, оппоненты вынуждены незамедлительно приступить к сражению. Нара Шикамару, метнув кунаи в противника [Шанс попасть: -100; 100 | -20 - Провал] и проделав некие акробатические "трюки" [прыжок:+10 шу; кувырок:+5 шу | Шанс Увернуться: 15; 100 |  60 - Успех], смог снизить эффективность атаки Харуно Сакуры [Шанс Попасть: -100; 100 | 54 - Успех] в 0,8 раз. После принятого на себя урона от техники, парень использовал технику "Теневого подчинения" [Шанс попасть: -100; 100 | 20 - Успех] и взял оппонента под свой контроль в текущем ходу.

    Вместе с подобным описанием, судья также будет прописывать измененные уровни жизней и маны всех игроков, участвующих в поединке.
  •  
    ШикамаруДата: Суббота, 17.01.2015, 08:24 | Сообщение # 7
    ShN
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3357
    Награды: 236
    Репутация: 24101
    Награды за репутацию на сайте -
    За неплохую репутацию За хорошую репутацию За очень хорошую репутацию За нереальную репутацию
    Награды за посты на форуме -
    За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений За 1500 Сообщений
    За 3000 Сообщений За 7000 Сообщений
    Призывы. Призывное животное. Свитки призыва. Контракты.

    Призывное животное — боевое существо, с которыми можно заключить договор. Если свиток, на котором был подписан договор будет поврежден - то призыв станет невозможен.
    Техника призыва — пространственно-временное ниндзюцу, которое позволяет мгновенно призывать животных или другие объекты на большие расстояния. Сама техника очень непроста — прежде всего шиноби надо подписать контракт с теми существами, которых он хочет призвать. Прежде чем сложить символы, необходима кровь. После этого можно вызывать существо.

    Заключение договора для каждого вида игровых существ (животных) проходит в определенных локациях. Так, например, чтобы заключить контракт с Жабами, необходимо отправится на гору Мьобоку (подробности ниже, в списке локаций).
    Изначально вы можете заключить контракт лишь с 1 видом призывных животных. Для заключения контракта с 2 и более видами необходимо внести плату.

    Стоимость и условия для получения:

  • Призыв 1 вида - дается изначально
  • Призыв 2 видов (+1) - стоимость: 40 exp + иметь ранг Чуунин
  • Призыв 3 видов (+1) - стоимость: 60 exp + иметь ранг Джоунин

    Но внести плату за возможность призывать боевое существо мало. Необходимо также написать несколько постов о том, как ты этому научился, т.е. описать тренировки, знакомства, впечатления и т.п.

    Условия по количеству постов:

  • Призыв 1 вида - 2 поста (описываете момент заключения и знакомства)
  • Призыв 2 видов (+1) - 3 поста (описываете тренировку)
  • Призыв 3 видов (+1) - 4 поста (описываете тренировку)

    Минимальный размер поста - 50 строк

    В бою ваше призывное животное (ПЖ) действует как полноценный игрок, т.е. у него есть список определенных уникальных и стихийных техник (все подробности в локациях)
    Призыв ПЖ не ограничивается по времени, оно может исчезнуть лишь в 3 случаях: 1 - заканчивается ваша чакра, 2 - уровень жизней ПЖ упал до 0, 3 - вы сами отменили призыв. При том, стоит отметить, что во время призыва животное питается вашей чакрой, постепенно высасывая её из вас.

    Список локаций, доступных для заключения контракта:

  • Гора Мьобоку (локации) — дом всех жаб. Наряду с Шиккотсурин и Рьючидо, — одно из трёх священных мест, где обитают те, которые знают путь к Сеннин Модо. Гора спрятана за горным хребтом, так что найти это место почти невозможно, не зная туда дороги.
  • Пещеры Рьючи (локации) — священное место для всех змей, сравнимо с Мьёбокузан и Шиккотсурин. Эти пещеры находятся на севере страны Рисовых полей, вход в них до сих пор не известен никому.
  • Лес влажных костей (локации) — одно из трёх священных мест, где обитают те, которые знают путь к Сеннин Модо. В лесу обитают слизни, такие как Катсую. Расположен на дальнем южном континенте.
  • Джунгли (локация) — место, где обитают боевые обезьяны.
  • Долина боевых зверей (локация) — место, где обитают боевые существа. Тут можно встретить множество разных видов существ от черепах, до гигантских птиц.
  • Край света (локация) — место, где обитают рыбы и саламандры.
  •  
    ШикамаруДата: Воскресенье, 08.02.2015, 21:58 | Сообщение # 8
    ShN
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3357
    Награды: 236
    Репутация: 24101
    Награды за репутацию на сайте -
    За неплохую репутацию За хорошую репутацию За очень хорошую репутацию За нереальную репутацию
    Награды за посты на форуме -
    За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 800 Сообщений За 1500 Сообщений
    За 3000 Сообщений За 7000 Сообщений
    Додзюцу. Характеристики в бою и квестовой игре.


    Додзюцу – редкая форма изменения глаз в результате воздействия Кеккей Генкая. Передаётся по наследству. Такие глаза вполне можно пересадить другому человеку, что неоднократно происходило в течение сюжета манги. Самые яркие представители этой немногочисленной группы – Бьякуган, Шаринган и Риннеган.
    Каждый тип глаз имеет свои преимущества. Техники с использованием Додзюцу по обыкновению мощнее, чем стандартные. У нас этими техниками вы можете обзавестись на 1 тренировочном полигоне (там, где игроки выбирают уникалки для своего перса).


    Все существует 2 основные ветви додзюцу:
  • Шаринган
  • Бьякуган

    Стадии развития шарингана:
    Стадия #1 [20 игровых постов]
    Бонусы при использовании: 20 оч шанса увернуться + снижает атаки тайдзюцу на 35%
    Затраты: 10 маны за 1 ход
    Стадия #2 [30 игровых постов]
    Бонусы при использовании: 30 оч шанса увернуться + 10 оч шанса попасть + снижает атаки тайдзюцу на 35%
    Затраты: 16 маны за 1 ход
    Стадия #3 [40 игровых постов]
    Бонусы при использовании: 40 оч шанса увернуться + 40 оч шанса попасть + предугадывает 1 и 3 действия противника при использовании
    Затраты: 20 маны за 1 ход
    Стадия #4 - Мангекью [50 игровых постов]
    Бонусы при использовании: 50 оч шанса попасть + полностью предугадывает действия противника при использовании
    Затраты: 30 маны и 6 жизней за 1 ход
    Примечание: вид мангекью у каждого индивидуальный, данный - взят как пример
    Стадия #5 - Риненган [100 игровых постов]
    Бонусы при использовании: 100 оч шанса попасть + полностью предугадывает действия противника при использовании
    Затраты: 50 маны и 10 жизней за 1 ход
    Примечание: это высшая стадия развития шарингана

    Стадии развития бьякугана:
    Стадия #1 [7 игровых постов]
    Бонусы при использовании: 20 оч шанса увернуться + снижает атаки тайдзюцу на 20%
    Затраты: 12 маны за 1 ход
    Стадия #2 [15 игровых постов]
    Бонусы при использовании: 40 оч шанса увернуться + снижает атаки тайдзюцу на 20%
    Затраты: 16 маны за 1 ход
    Стадия #3 [35 игровых постов]
    Бонусы при использовании: 70 оч шанса увернуться + предугадывает 2 любых действия противника при использовании + снижает затраты чакры на 30%
    Затраты: 25 маны за 1 ход


    ВАЖНО: эволюция додзюцу при пересадке глаз возможна(!), но тогда условия получения идут с коэффициентом x2
  •  
    Главная страница Ролевой » FAQ / Администрация сайта и форума » Технический раздел » [Система боёв] Вся информация (СИСТЕМА БОЯ УСТАРЕЛА)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Посетители

    FRPG: Naruto.Pro © 2008-2024
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика




    18:14
    Обновить