1. Имя Фамилия Карасу Муреку 2. Рост и вес 175 см. 55 кг. задохлик // изменила, а то совсем коротышка был 3. Возраст 22 года 4. Внешность
Типичный до безобразия эктоморф. Тощий и угловатый. Болезненный - сказал бы, наблюдатель. Бесконечно уставший. И правда. Карасу очень бледен, под его полуприкрытыми синими глазами навечно поселились темные круги. Растрепанная длинная, светлая шевелюра придает ему вид человека спросонья. Его губы тонкие и синеватые, как-будто Муреку постоянно мерзнет, застыли в вечной полуулыбке. Постоянно покашливая, Парень перебивает свою тихую, шипящую речь. Его пальцы длинные и костлявые, с ярко выраженными костяшками. Движения Карасу грациозны и плавны, он неспешно передвигает свое тело по земле, тихо, как маленькая белая мышка, которая боится, что ее заметят на черной земле. Приверженец кимоно. 5. Что с собой Мундштук. Большая сумка на одной ручке, перекидывается через плечо (внутри: табак, флейта, пилюльки, травки, бинты, мази, склянки, тряпки, иглы, бумага и краски; леска, чутка еды и деньги). Маленькая сумка, цепляется к поясу, обхватывая бедра ремнем (внутри: мелкое оружие, свитки). 6. Биография Родился наш герой в Кири, в семье музыкантов. Его здоровье было слабым всегда. Первые десять лет жизни от его постели практически не отлучался доктор. Последний стал для него и учителем, и другом. Его родители были добры, но слишком не от мира сего. Они жили искусством и только им. Мама превосходная флейтистка, а отец - художник. Где эти ветреные фигуры умудрились встретить друг друга вопрос большой. Но они встретились в свое время и появился Карасу. ... Карасу и ныне проживает в Кири, будучи... неожиданно шиноби своей деревни, не музыкантом. Информатор, шпион, тэнгу, задохлик - все это о нем. 7. Характер Внутри слабенького тельца скрывается практичность и на редкость острый ум и психическая уравновешенность. Хотя, поведение Карасу чаще говорит об обратном: легкомысленный, ветреный... В тоже время, мало кто из людей так хорошо знает неприглядные и темные закоулки почти всех крупных городов, как Задохлик Муреку, и чувствует там себя более чем уверенно. Парень превратил свой главный недостаток - тело, в преимущество. Умение скрываться и тайком собирать информацию стало своего рода искусством, как игра на флейте, не менее интересным и интригующим. Бабник. 8. Особый навык Тэнгу - иллюзия, созданная Карасу. Пассивная техника, позволяющая быть абсолютно скрытым от чужих глаз, стоит потерять того из зоны внимания. Он растворяется в окружающем пространстве, рассеивая вокруг себя внимание, отводя лишние, неугодные ему взгляды. Но приходится мирится с некоторыми неудобствами. Муреку дабы не раскрыть себя двигается крайне осторожно и посему медленно, но это ему особо не мешает ибо физики его тела и так и сяк не хватает скорости и силы.
1. Способности:
Ближний бой - Генин
Воздух - Чунин
Вода - Генин
Иллюзии - Джонин
Владение Оружием ближнего боя - Генин
Владение Оружием дальнего боя - Чунин
2. Прочее:
Аватар: справлюсь
Частота посещения игры? 0.5 - 6 hour/day
Опыт игры на ролевых? 5 с гаком лет о_О сама офигела, когда посчитала
Контакты (icq, агент или e-mail): не знает только ленивый или новенький
Откуда узнали про форум? Не помню, давно это было
3. Пробный пост...
Сообщение отредактировал Карасу - Вторник, 10.03.2015, 16:16
Даже прикопаться, блин, нет к чему XD. Ну разве что био очень маленькая, но это не суть важно, основное есть.
Тема пробного поста: Опишите, как и почему сын флейтистки и художника не пошел по стопам родителей, а решил податься в шиноби, реакцию матери и отца на выбор мальчика. Покажите первый день Карасу в академии.
20 строк - минимум Имя Персонажа: Кайоши Кавагути Ранг: Генин Скорость: ---+50 Жизни: ---+50 Запас Чакры: --- Сила и Стойкость: --- Стихия: Огонь Уникальный Бонус: Уникальная Техника: Кошелёк: 1270 рё Опыт: Миссии: D-0, C-14, B-0, A-0, S-0 Экипировка: Протектор Конохи Оружие: Сюр-10; Кун-10; ВзС-1; Лес-1 Бои: Победы-0 Поражения-0
Однокрылый аист важно вышагивал по террасе. Его идеальная походка завораживала, отвлекая внимания от культи вместо правого крыла. Моросил осенний мелкий дождик, но это никак не смущало гордую птицу, как и художника, закутанного в клетчатый потрепанный плед, укрывшегося под огромным соломенным зонтом. - Кийоши, дорогой, ты замерзнешь, возвращайся, - не нарушил, а скорее дополнил музыку дождя приятный женский голос. Мужчина нехотя оторвался от своего занятия, разворачиваясь на голос и оправдываясь на укор: - Гина, на этот раз я укутался в плед... - Ага, но вышел босиком, - смеясь перебивает молодая и красивая женщина с пепельными длинными волосами. Художник по имени Кийоши опустил голову и узрел свои босые ноги. - Я забыл, - вздохнул он, - Иса вышел погулять под дождем, это так... красиво. - Понимаю, - улыбается Гина, подходя к мужу, - Но, если ты опять сляжешь в лихорадке, Карасу будет грустить и Иса тоже. Видимо аргумент жены сыграл свою роль, Муреку старший, тяжело вздыхая, все же неловко поднялся с маленького складного стульчика. На холсте, что стоял рядом, уже был готов карандашный набросок птицы и часть окружения. Маленький дом с садом и огромным сухим деревом посередке, на котором примостилось гнездо, стоял на опушке леса. С одной стороны укрываемый лесом, а с другой мало приглядным болотом, где-то там за ним, далеко, проходила дорога, соединяющая столицу Страны Воды и Кири. Навстречу в обнимку вошедших в дом мужа и жены выбежал маленький мальчик. - Карасу! - воскликнула женщина, отрываясь от груди своего любимого, - Не бегай, иначе дядя Акайо снова придет кормить тебя горькими порошками. Мальчик, виновато опустив голову, пробубнил: - Пускай приходит. Он все равно обещал зайти сегодня-завтра. - Солнышко, не обижай маму, - мягко произнес, подхватывая с пола сына, художник. Виноватые синие встретились с затуманенными голубыми глазами. Карасу кивнул, прижавшись к своему отцу, внутренне радуясь этому редкому моменту, когда у него есть силы сделать это самому. Друг маленькой семьи Муреку, а также доктор Акайо и правда зашел к ним вечером. Вместе с ним был мальчик примерно возраста Карасу, только вид у того был не такой дохлый, как у отпрыска Кийоши и Гины. Мальчик излучал здоровьем и радостью. Как позже выяснилось, это был ученик семьи Акайо и студент академии Кири. Все два часа присутствия гостей в доме не отрывал Карасу глаз от спутника дяди. - Мама, - позвал он Гину после ухода дяди, - Я хочу учиться в академии шиноби, - сказал Муреку младший твердо. Звук разбитой тарелки, привлек внимание главы семейства и неприятно отзвучал в комнате. - Я устал быть беспомощным... - начал Карасу, обращаясь к своим родителям, отвлеченных от дел, неожиданным заявлением. - Но у тебя талант к музыке! - воскликнул Кийоши, вспугнув аиста, устроившегося подле его ног, - Иди по стопам матери. - Мне нравится играть... - мальчик улыбнулся, - Но я не испытываю от этого той радости, как мама. - А искусство войны принесет тебе искомую радость?! - начал закипать отец. - Я не знаю, - пожал плечами сын, - Но хочу найти свое. К тому же, ты сам только что назвал войну искусством! Кийоши скрипнул зубами от злости, что уже клокотала у него внутри. Но тут на его плечи легли руки Гины, принося вместе с ними мир в его душу. - Я не согласна с тобой, сын, - произнесла светловолосая женщина, от чего глаза Карасу потухли, - Но я отпускаю тебя. Муж удивленно открыл рот, вскакивая с кресла. - Но если это будет во вред твоему поправлению, тут же заберу тебя! Полный возмущения художник последовал за своей женой, отправившейся на террасу, оставляя сына в комнате с компанией аиста Исы. В следующий набор, в числах последних, подготовленный к вступительным экзаменам доктором Акайо, Карасу все-таки попал. С восторженным энтузиазмом, Муреку младший разглядывал площадь пред академией после экзаменов. Никогда в своей жизни он не видел столько людей на одном пяточке земли. На церемонию вступления пришла только мама. Отец до сих пор был зол на выбор своего мальчика. Но и этому Карасу был рад, ведь, если пришла даже мама, значит художник хоть немного, но остыл, раз отпустил Гину. - Сын мой, я рада за тебя, - шепнула на ухо мать, перед уходом на долгие полгода, - Дядя Акайо будет связывать маму и папу с тобой. Не проронив ни слезинки, Карасу вошел в свой новый дом, усадьбу семьи доктора Акайо, крепко сжимая в руках флейту матери. Распаковав вещи, мальчик вдруг обнаружил тубус на самом дне сумки. Удивленный достал его, ощутив приятное тепло мягкой коры, из которой был искусно сделан. В памяти мальчика не было того, как складывал тубус в сумку, да и зачем, как отец рисовать не умел, да и не применял к этому занятию должных усилий. Отвинтив тугую крышку, Карасу достал свернутый в рулон холст. Развернув его, ошарашенный сын флейтистки и художника разревелся, как маленькая девочка. Из его ослабших пальцев на пол грустно вывалился холст, на котором был изображен аист, важно вышагивавший по террасе.
// исправила косяки
Сообщение отредактировал Карасу - Вторник, 10.03.2015, 16:18
Пингвин, опиши свой особый навык, хотя бы в 3-4 предложениях, чтобы были понятны сильные и слабые стороны этой техники. (для будущей игры с кем-то очень пригодится)
Ну и биографией...кхм...можно списать это на таинственность персонажа и может ты позже, где-нибудь раскроешь больше информации о нём...Ладно, решай сама, но дополненная биография не помешает.